Перейти к содержимому

Captain Obvious

Captain Obvious

Регистрация: 04.07.2007, 12:17
Offline Активность: 29.05.2020, 13:16
-----

#31646538 Украинский кризис [часть 11]

Опубликовал: Captain Obvious 12.02.2015, 11:54:25

 

Насколько я понял, в Минске не рассматривается вопрос о целостности Украины, т.е. Украина едина

нельзя рассматривать вопрос о целостности того, чего нет... и как несуществующее может быть единым? единым с чем? с пустотой?

 

 

Интересно, что это, если не "Заведомо ложная информация"??! Каких еще государств, признаных ООН, на ваш взгляд нет? По моему давно пора в этой ветке по крайней мере такого рода высказывания жестко пресекать. Иначе получается, что форум во-первых, не соблюдает собственные правила, а во вторых, по сути расходится во взглядах с официальной позицией РК. Можно иметь какой угодно политический окрас, и симпатизировать любой стороне конфликта, но какие-то хоть рамки же нужно соблюдать?


  • -8


#31631022 Вопрос о разжигании межнациональной розни

Опубликовал: Captain Obvious 10.02.2015, 15:20:03

 

Люди, ау! Вы ещё одну песочницу нашли чтоли? Чего вы добиваетесь, чтобы на форуме вообще запретили ЛЮБЫЕ политические темы? 

Читайте плашку модератора, закреплённую сверху. 

 

 

Если админнистрация не может/не хочет обеспечить непредвзятое отношение к теме - да, запретить. На ВВ много чего интересного помимо политики. А сейчас получается странно - форум вроде бы как вне политики, но на нем существует очень серьезная полическая тема, но политические дисскуссии на ней вести нельзя: расстреляют забанят. Был бы человек, а статьи "малосодержательная информация" или "заведомо ложная информация" всегда найдутся.


  • -4


#31598213 Вопрос о разжигании межнациональной розни

Опубликовал: Captain Obvious 05.02.2015, 18:58:52

Хорошо, что подняли и развили здесь эту тему. О своей позиции по Украинскому конфликту говорить не буду, попробовал высказаться в мае-июне, когда полагал что ветка "Украинский кризис" - обычная тема, где сторонами с разными точками зрения обсуждается эта в любом случае неоднозначная ситуация. И перекосы с нарушениями правил с той или с другой стороны пресекаются "самыми гуманными", и в целом, серьезно, объективными, модераторами в мире! :smoke:

 

Но к сожалению, результат поразил... т.к. никакого конструктива и в помине там не было, а было, и остается судя по всему до сих пор, агрессивное доминнирование одной точки зрения, причем в достаточно примитивной и убогой форме, как в худших вариантах передач коллективного "Раша тудей". Не говоря про оскорбления, в том числе от модераторов, и абсолютно непотребное количество националистических, расистских, и просто хамских комментариев.

 

Все бы ничего, если бы такая картина была бы на заштатном форуме каких-либо маргиналов по интересам, но это же Все Вместе, а раньше Центр Тяжести!!!  Форум, который я считаю авторитетным источником "народной" информации уже лет 8, который помог решить мне многие вопросы в жизни, где всегда можно было услышать разные мнения, и где большинсво постоянных пользователей ДУМАЛО! 

 

Честно, разочарование очень большое, и думаю, не у меня одного. Все равно тёплые чувства к форуму остались, и поэтому писать никакие жалобы, как здесь достаточно справедливо предлагается, я лично не стану, но хотелось бы задать вопрос владельцам, если уже появилась площадка для этого - а стоит ли портить репутацию такому замечательному, практически уникальному в Казахстане проекту? Может быть лучше пусть остается аксиома: "Все Вместе - вне политики"?


  • 0


#31032194 Главный топик о Kcell/Activ. Том 2

Опубликовал: Captain Obvious 24.11.2014, 12:01:42

Добрый день!
 
Хочу сообщите о неприемлемом уровне обслуживаения клиентов в дилерском центре по адресу Алматы, Медеуский р-он, мкр. Самал-2, дом 226(ТЦ Рамстор бутик 18).
 
Обратились туда, 23.11.14 в связи со срочной необходимостью регистрации номера который установлен в охранную сигнализацию. Поскольку график работы центра на сайте www.activ.kz  указан c 10.00 до 22.00, в том числе и в воскресенье, мы приехали туда в 21.20. Консультантов в это время там было 4 человека, и судя по всему, других клиентов не было. Обратившись к ним с просьбой зарегистрировать номер, мы получили отказ, мотивированный тем, что у них в данное время регистрация уже не производится. На вопрос, почему, если время работы их центра указано до 22.00, был дан ответ что после 21.30 не работает некая "база". На замечание что сейчас 21.20, было сказано, что "у них нет интернета", и еще осталось неких 4 заявки, которые они не успевают обработать. 
 
Для уточнения причины отказа в обслуживании я связался с колл-центром Kcell. Дозвонившись, я в начале долго объяснял оператору, в каком именно центре я нахожусь (почему-то адрес формата: "Рамстор в микрорайоне Самал 2 в Алматы" ей ничего не сказал). Затем, разъяснив где это, я начал объяснять, где на сайте activ.kz этот дилерский центр указан как точка, где осуществляется регистрация номеров, а также, где написано, что они работают до 22.00). Решив эти проблемы колл-центра, я включил громкую связь, для разговора оператора колл-центра с сотрудниками дилерского центра. В процессе их разговора были вновь озвучены несколько взаимоисключающих причин отказа нам в обслуживании (зависшая база, несколько договоров, а также необходимость для нас назвать 5 номеров исходящей связи для регистрации номера; поскольку номер используется в сигнализации, у нас было только 3 исходящих номера). Затем в разговоре возникла длительная пауза, после чего, звонок я прервал. Обслужены мы так и не были (причем мы приехали туда специально, втроем), и я предупредил, что буду писать претензию. Старшего на точке не оказалось, т.к. выходной, на вопрос кто за старшего, было сказано, что его также нет, т.к. тоже выходной, то есть судя по всему, на точке царит анархия, что в принципе и видно невооруженным глазом. 
 
В первую очередь, хочу сказать, что такое откровенное нежелание проявить внимание к клиенту, само по себе не приемлено в соременных конкурентных условиях, когда другие операторы не только предлагают удобную работу клиентских центров, но и возможность оказания услуги он-лайн (в частности по регистрации номеров). Тем более это недопустимо сейчас, когда объявлена срочная регистрация всех номеров до 1-го декабря 2014 года, и видно, что руководство компании Kcell прикладывает значительные усилия для того, чтобы абоненты положительно отнеслись к этой мере, и успели зарегистрироваться вовремя. Для этого даже запускаются специальные мотивационные программы, и пишутся очень интересные статьи: http://www.zakon.kz/...peratory-v.html.
 
Я понимаю, что в любой точке обслуживания клиентов, действительно могут быть какие-то трудности мешающие произвести регистрацию именно в конкретное время. Тем не менее, считаю, что сотрудники, ответственные за работу с клиентами, должны проявить к посетителю внимание и уважение, и постараться решить его вопрос по максимуму (в нашем случае, это мог быть прием от нас необходимых документов, или хотя бы проверка того, зарегистрирован ли наш номер или нет). 
 
Мы же получили полное безразличие к нам и к нашим вопросам, подкрепленное целой горой отговорок, невозможность решить ситуацию с помощью центра поддержки клиентов, и необходимость приезжать в ваш центр дополнительно. Я склонен был полагать, что подобная культура обслуживания клиентов, осталась в далеком, почти забытом прошлом, и уверен, что такое открытое проявление безраличия к клиентам, дискредитирует одну из самых передовых и инновационных компаний Казахстана.
 
Прошу дать ответ, с чем же на самом деле был связан отказ в обслуживании, знает ли руководство отдела по работе с физ. лицами о том, что такие отказы имеют место быть, и будут ли приняты меры, для того, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем.
 
С уважением,
Абонент

  • 2


#31014165 Аварии нашего города [часть 2]

Опубликовал: Captain Obvious 21.11.2014, 15:49:10

 

 

ИМХО, в любом случае в данном ДТП виноват водитель Субару. Т.к. никакое подрезание не обравдывает выезд на встречку (равно как и на тротуар), т.к. последствия могут быть гораздо более тяжелые. Подрезали, долби того кто подрезал, во первых, шанс, что признают невиновным (особенно если видео есть), во вторых. ущерб, скорее всего меньше будет, чем от лобового столкновения, а в третих, лучше "наказать" подрезальщика, чем совершенно невиновного человека со встречки!

 

Ну это в теории все хорошо, а на практике работают инстинкты, а они говорят: - БЕГИ! Вот человек на автомате и отворчивает от опасности. Надо иметь недюжую силу воли, чтобы бить намеряно

 

 

Так страх перед встречкой как раз и должен быть инстинктивным. Туда выворачивать не глядя - все равно что в пропасть прыгать, видя, например, бегущую на тебя овчарку. Другое дело, если успеваешь оценить, что там никого, и ты успеешь чудака объехать.


  • 3


#31013925 Аварии нашего города [часть 2]

Опубликовал: Captain Obvious 21.11.2014, 15:29:11

 на полосу встречного движения, 

через двойную сплошную, выехал автомобиль субару легаси зеленого цвета, протаранил меня с водительской двери до колеса заднего, от удара вырвало колесо, меня 

закрутило и я зацепил 2 машины (обе камри 20).

разбил всю морду у машины, моя машинка сильно пострадала.

есть видео записи, виноват водитель субару, которого подрезала камри 20 с номера S. 

сейчас идет поиск автомобиля который вытолкнул легаси на встречную полосу.

если что нибудь видели, есть свидетели, помогите найти камри с S номерами.

ЖолПол обвиняет водителя субару, но на видео записи было видно, что он не виноват (вынужденная мера), напугался человек.

 

 

 

ИМХО, в любом случае в данном ДТП виноват водитель Субару. Т.к. никакое подрезание не обравдывает выезд на встречку (равно как и на тротуар), т.к. последствия могут быть гораздо более тяжелые. Подрезали, долби того кто подрезал, во первых, шанс, что признают невиновным (особенно если видео есть), во вторых. ущерб, скорее всего меньше будет, чем от лобового столкновения, а в третих, лучше "наказать" подрезальщика, чем совершенно невиновного человека со встречки!


  • 6


#31007227 Хлеб за 300 тенге

Опубликовал: Captain Obvious 20.11.2014, 20:18:56

 

А Вы?

З.Ы. Мы тут за хлеб говорим, или как? Я не видел килограммов выброшенного мяса, не наблюдал декалитров вылитого бензина. При чем здесь это?

 

 

Думаю, что и проблема выбрасываемого хлеба несколько преувеличена, именно в количественном выражении. И происходит это в основном, в небольших семьях, где булка хлеба просто не съедается за время ее годности.  Причина в том, что в большинстве магазинов просто не найдешь "компактный" белый хлеб - "кирпич", это самый минимум.

 

А вообще хлеб как и любой товар должен быть в наличии разным: дорогим, дешевым, средним. 

 

А уж механизм субсидирования вообще не вариант, у нас всегда найдутся ухари, которые ездя на крузаках, по блату выкрутят себе субсидии на хлеб! :-/


  • 1


#31002821 Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Опубликовал: Captain Obvious 20.11.2014, 12:36:22

Сузили сильно Саина в районе стройки НПП возле Прайма.  Убрали левый ряд и полтора правых (на север), по Саина вниз проезд затруднен теперь в часы пик

 

Ну ради НПП там какое-то время можно и потерпеть! Тем более строят их довольно быстро - пару-тройку месяцев, вроде. Потому едизить там из-за бесконечных сайгаков просто СТРАШНО!   :mad: Лишь бы по итогу сторительства не забыли забор метра 3 поставить! Глухой, и с колючкой наверху!  :dont:


  • 1


#31001384 Гипермаркет METRO [часть 2]

Опубликовал: Captain Obvious 20.11.2014, 10:37:13

Мда, очередной сотрудник отдела маркетинга проявил инициативу и решил, что он сможет в одиночку спасти мир отвечать пользователям на форуме.  :)

Он еще не знает, что клиентов здесь очень мало, а троллей - больше чем таджиков в москве. Причем троллей-профессионалов, с боевым опытом, не раз участвовавших в интертет-срачах. Вежливость, развернутые ответы и прочая "забота о клиентах" на форуме не работает.

Интересно посмотреть, сколько он продержится. Забанят его или самому надоест?

 

 

А я вот к сабжу отношусь положительно, наличие международного игрока на рынке - это в любом случае положительное влияние на наших местных деятелей, хотя бы с точки зрения заимствования опыта.  Конечно, в Метро далеко не все гладко, причем, что интересно, это как-то волнообразно происходит. Тем не менее, по соотношению "цены-сервис-ассортимент" мне этот гипермаркет кажется оптимальным. И если посмотреть отзывы про других ритейлеров - там возмущений не меньше, а как правило и поболее. Особенно это касается несоответсвия цен, особенно акционных - это было, есть и будет везде в обозримом будущем, все-таки человеческий и техногенный фактор. Задумайтесь - вы сами, или в вашей организации все всегда делается безупречно?

 

Платные пакеты - по большому счету тоже норма, в той же России давно; и мне например, нравится, что приобретая товары здесь я, хоть немного, но содействую помощи экологии. Переплачиваете за пакеты в Метро - закупайтесь в Столичном, там они бесплатные!  :dandy:

 

Ну а обратная связь от компетентных и вежливых сотрудников - это тоже норма клиентского сервиса. И как раз таки профессионализм в том, чтобы на внятные вопросы давать внятные ответы, при этом игнорируя троллизм.

 

В общем, успехов Метро на нашем еще диковатом рынке,  много чего еще надо менять и адаптировать, но было бы желание! ;)


  • 0


#30864137 Сюрпризы сезонного хранения шин

Опубликовал: Captain Obvious 03.11.2014, 12:10:51

А для чего это хранение?! Неужели никто не найдет у себя в доме\квартире место для хранения "тапочек" для своего железного коня?! Зачем за это платить?! Зато все жалуются что жить плохо, а деньги на фигню тратят! Вот у меня частный дом, привозите ко мне свои шины, за 1 000 тенге в месяц за комплект. Аренду не плачу никому. Буду держать в подвале, где можно ночевать самому без одеяла. Зато на базаре торгуетесь за 50 тенге.


"Я вам не скажу за всю Одессу"... Видимо кому-то за весь Алматы говорить проще... это и насчет удобства хранения на балконе, и насчет торгов за 50 тенге. Мне например, в моей квартире место дорого, и тащить балоны с дисками на 5-ый этаж без лифта удовольствие сомнительное. Не вижу ничего страшного в том чтобы за эту полезную услугу заплатить 1000-1500 тенге в месяц, с учетом переобувания, особенно с выездом в удобное мне время и место. Это газывается культура потребления. 10-15 лет назад и ОСАГО чем то непонятным, и выглядело глупым расточительством. Другой вопрос, что у нас к сожлению еще не все нотовы качественно оказывать эти услуги, и нести ответственность за всевозможные форс-мажоры.
  • 1


#30843816 Сюрпризы сезонного хранения шин

Опубликовал: Captain Obvious 31.10.2014, 11:31:30

Добрый день!

 

Сейчас у нас в Алматы набирает популярность услуга сезонного хранения шин, к которой часто предлагают еще и переобувание с выездом. Год назад решил воспользоваться этим сервисом, причем привлекла именно возможность этого выездного перобувания, т.к. шины в принципе была возможность хранить у родственников в частном доме за городом, но для этого нужно было сначала где-то переобуться, договориться с родственниками, когда им это удобно, привезди шины, и т.д. В общем, решил развивать свою культуру потребления! :rotate: Тем более, мне порекомендовали человека, который этим занимается, люди, которые сами у него хранили шины несколько сезонов.

 

Первый сезон (хранение летних шин) прошел благополучно, и я оставил теперь уже зимнюю резину. Естественно, заключался договор, с его ИП, достаточно подробный, и разумный. В минувшие выходные, связавшись с этим человеком, выяснил, что с возвратом шин проблемы. При личной встрече, он рассказал, что склад, где они хранились, был у него в аренде, он еще с лета задолжал арендодателям, сравнительно небольшую сумму, тянул с возвратом, и по итогу, арендодатели-хозяева складов (некое ТОО), с его слов сначала изъяли все шины храняшиеся на складе (без пердварительного уведомления, обращения в суд, описи, и т.д.), а затем, продали их, причем на сумму, значительно превышающую его долг перед ними. Он обратился в РОВД, далее в прокуратуру, сейчас дело где-то висит, подключил СМИ.

 

С своей стороны, я, и множество других автовладельцев (по последней информации продано 19 комплектов), сейчас думаем, как вести себя нам, то ли подавать собственные иски на человека (вернее ИП), с которым у нас договор на хранение, или же присоединяться к его иску против собственников склада, в качестве потерпевших. В любом случае это видимо долгий суд, со всеми вытекающими... :ninja:

 

Общий вывод - культура бизнеса у нас все-таки далека от идеальной, и пользуясь подобными услугами, лучше иметь дело с крупными фирмами, у которых склады в собственности, и с которых есть что взять в случае чего!  :dandy:  Сейчас вижу, что многи крупные шинные центры предлагают такую услугу, причем по нормальным ценам.


  • 5


#30543675 Дорожный этикет [часть 2]

Опубликовал: Captain Obvious 24.09.2014, 11:27:30

Дамы и господа, понимаю, что спор бессмысленен, поскольку мои понятия о вежливости и воспитанности и уважении людей несколько отличаются.
В моем воспитании есть правила- веди себя так чтобы не создавать проблем другим,мои "тараканы" не должны стать причиной неудобства для окружающих,

А если во главу угла ставить ."почему я должна тащиться через весь двор пешком", и считать это основным правилом по жизни, то.. что уж..тут скажешь- это действительно весьма грамотный, взрослый, уважаемый подход.


И ответ этот очевиден.  Культура проявляется ВО ВЗАИМНОМ уважении, иначе это-бескультурье.

Может надо иногда пересилить себя и подумать о других?

Возможно и мир станет лучше.

 

Соглашусь с вами полностью. Что на дороге, что вообще по жизни, у нас народ не думает практически о том, чтобы не создавать другим неудобства. Во главе угла стоят лишь собственные желание, или часто прихоти, обусловленные набившим оскомину "имею право" и "почему я должен". :faceoff:

 

Никто не спорит, все мы уважаемые, серьезные личности, и своя рубашка ближе к телу. Но если периодически каждый задумывался делая что-то: "А действительно ли мое нынешнее желание важнее интересов окружающих", и только твердо ответив себе "Да", делал это, жизь было бы гораздо приятнее и веселей. Проблема в том что люди просто задумываться не привыкли!


  • 2


#30501482 Автоматизация жизни

Опубликовал: Captain Obvious 18.09.2014, 22:45:55


Вот только потребление - это не двигатель прогресса разума. В древности было много философов, до которых нынешним вовек не дорасти. Тем не менее, эти светочи мысли легко обходились тазиком для стирки, или чего у них там было. И интернетов у них не было никаких. Да что там - даже почты не было! Как они свой разум так эффективно продвигали в таких неприемлемых условиях - уму непостижимо!
 

 

Разум начинает раболтать на созидание, на не на выживание и поиск жратвы, как раз тогда, когда основные эти потребности удовлетворены (пирамида Маслоу в помощь). А философы древности между прочим принадлежали к привелегированному тогда классу, и материально для того времени были очень хорошо обеспечены, и если они ограничивали они себя, то делали это сознательно.


  • 1


#30498286 День без автомобилей

Опубликовал: Captain Obvious 18.09.2014, 16:03:52

 

А представьте, что ОТ нормальный и всех утром развезли до работ, дет.садов, школ и т.п. и всё это без автомобилей и в комфортных условиях. Тогда я думаю не все на следующий день сели бы на автомобили. Но у нас такое возможно, только если все возьмут отгулы на работе и никуда не поедут...

 

 

Согласен с тем, что передвижение на ОТ может быть приятным. В подростковом возрасте, когда город еще не был так забит, развлекался тем, что ездил на ОТ в разные концы города. :) И сейчас бы при наличии удобного маршрута, без нашей сумашедшей давки и неотрегулированного графика движения -  с удовольствием бы ездил на этом самом ОТ на работу большинство дней, когда в течении дня передвигаться по городу не нужно. Это и дешевле, и за врямя поездки можно отдохнуть, а не напрягаться, как за рулем. Т.е. метро наше для этого идеально подходит. Только оно мне совсем не по маршруту.

 

Так что ИМХО, развивать ОТ нужно, только "возвышать степь, не унижая горы", т.е. не занимаясь насильственным ограничением автомобилистов.


  • 1


#30496959 День без автомобилей

Опубликовал: Captain Obvious 18.09.2014, 14:10:57

А смысл подобных мероприятий? Это акция из серии "час Земли". Ну представим себе, что ВСЕ дружно отложат дела на завтра, по мелочема пройдутся пешком, и назавтра, весь город встанет в ДИКОЙ пробке. От стояния в которой в течении дня, вреда экологии будет больше, чем от регулярных поездок в течении 2-х дней.


  • 1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.