Да... Искренне сочувствуюВедь на подключение надо было явиться лично с уд. личности, а тут просто так без уведомлений и предупреждений на тебе другой тариф и выждали пока долг не накопился за 2 месяца.
Поробуйте обратиться с письменным заявлением, что "Вы не при делах" и путь господа из КТ инициализируют служебную проверку, посмотрят какие номера "присасывались" к вашему кабинету, это мне видится единственным выходом...
Прсто у меня был похожий случай когда ещё был тарифный план "Старт", мне "накрутило" траффик за 4 дня, более 15Гб, ну я пришёл к ним с разбирательствами, говорю: "Вы считать умеете? С нашей скоростью, столько траффика по ADSL256, впринципе набежать не может" и показал им свои расчёты скорости и времени. Оператор сделала умный вид, что то там позвонила, сказала пишите заявление, и излагайте там всё то что говорили тут. Я написал, они в свою очерь поняли что я прав, и обнулили траффик...
Всё культурно и цивилизованно