Перейти к содержимому

Михайло

Михайло

Регистрация: 27.06.2007, 11:56
Offline Активность: 27.04.2022, 17:45
-----

#36538244 Городские двухколесные - проблема или решение

Опубликовал: Михайло 21.09.2021, 13:06:19

я когда иду по Теренкуру и вижу несущегося дебила на самокате, там, где это запрещено, тоже появляется желание дать в репу наезднику и выкинуть самокат в речку. Наверное кто-то сделал такое )))


  • 1


#36477097 Очистка грязного воздуха в Алматы

Опубликовал: Михайло 03.06.2021, 01:10:31

Посмотрел сегодня вечером airkaz - воздух чистый, даже в нашей нижней части. Хотя дождей давно не было. Так что загазованность от авто - фигня. Частный сектор не топит углем и не сжигает мусор, ТЭЦ работает не на полную мощность - вот и стало нормально. с завтрашнего дня начнут топить бани и жарить шашлыки - все изменится.

 

нужна газификация. конечно, легче рубить бабло с автомобилистов - частников


  • 2


#36475703 Состояние трасс каково? Единая тема по всем направлениям. [часть 2]

Опубликовал: Михайло 01.06.2021, 11:34:48

 

А что насчет участка Бурыбайтал - Сарышаган - Балхаш? много ремонта - объездов?

 

Там весьма ровный и комфортный асфальт на всём протяжении, никаких объездов нет, это самый приятный участок пути от Алматы до Караганды.

 

Кстати, хочу спросить тех, кто там ездит: вот эти палатки, где рыбой торгуют - есть вообще смысл там останавливаться? А то что-то смотришь со стороны, как-то антисанитарно всё, а времена-то нынче не те, чтобы рыба такой уж диковинкой казалась, чтобы у дороги её покупать зачем-то? В чём там прикол этой торговли? Какая изюминка?

 

последнй раз покупал там лет 7 назад. в принципе нормальная, но по цене не дешевле, чем в Алмате. брал лишь в качестве "сувенира" знакомым. Качество - как попадешь. Мне один раз попалась с червечками - брали впотьмах, обнаружили в Алмате, при свете ))) Сейчас проезжаю мимо...


  • 1


#36401599 ОСИ (объединение собственников имущества) вместо КСК

Опубликовал: Михайло 16.02.2021, 11:36:29

Добрый день!

Хочу поделиться своей ситуацией, подскажите, что делать?

Несколько месяцев назад я спрашивал здесь на форуме касательно ОСИ, получил логические разъяснения.

Но к нашему удивлению, ОСИ в нашем (по-сути) частном секторе, или коттеджном городке было создано!!! мы получили квитанции АЛСЕКО с новыми графами, а именно, на каждого:

- расходы на содержание жилья – 5000 тенге (февраль) + 5000 тенге долг за январь

- накопление на капитальный ремонт - 2000 тенге (февраль) + 2000 тенге долг за январь

Итого на каждого владельца жилья по 14 тыс.тенге – оплата в феврале.

общее количество собственников жилья в данном коттеджном городке - 274

Выяснилось, что в нашем городке было создано ОСИ, под руководством бывшего председателя КСК «Карасу».

Со слов Председателя вышеуказанные суммы будут направлены на:

- оплату по охране, уборку, мелкие расходы (?) и налоги – 5000 тенге (февраль) + 5000 тенге долг за январь

- накопление на забор и видеонаблюдение (?, см. ниже)- 2000 тенге (февраль) + 2000 тенге долг за январь

Вышеуказанные графы в квитанции и суммы не были согласованы с жильцами. Более того, ни один из владельцев жилья не имеет соответствующих персональных договоров для внесения данных в АЛСЕКО (как это делается для электроэнергии, воды, газа, мусора). Вопрос – каким образом в АЛСЕКО внесли эти графы и происходит начисление?

Жители также не подписывали соответственно и договор на предоставление услуг от ОСИ.  

Как можно начислять деньги без Договоров – нет утвержденных ставок, описания услуг, ответственности и т.д.

С уставом ОСИ нас ознакомили онлайн.

Обсуждение по созданию ОСИ происходило с начала декабря 2020 г. Но окончательного решения принято не было. Были только собраны подписи примерно у 18%, тех, кто за создание ОСИ (причем тупо приходили, спрашивали - вы "за"? - подпишите, без разъяснения функций, платежей и т.д.).

Некоторые жильцы звонили в Акимат и в компанию-застройщик по уточнению статуса городка, касательно заборов, а также по поводу применимости системы ОСИ в нашем случае. Нам были даны разъяснения по телефону. А именно:

- в настоящий момент территория городка, по сути, еще является строительной площадкой после завершения строительства, все заборы – строительные – должны будут убираться в ближайшие месяцы.

- после этого территория городка становится территорией города и передается на баланс акимата (существуют въезды-выезды в городок, знаки, разметка и т.д.)

- обсуждаемая возможность установки нового собственного забора не имеет в данный момент никаких официальных подтверждений, кроме желаний части населения городка. А для другой части жителей, установка заборов и установка шлагбаумов будет создавать неудобства для свободного въезда, выезда и перемещения.

Часть домов по внешнему периметру вообще имеют выходы только на городские улицы «частного сектора» и никак не могут быть огороженными или охраняемыми изнутри.

Однако инициативная группа самовольно перемещает заборы, убираемые застройщиком, закрывает выезды и занимает дополнительную территорию (в частности, был перекрыт объезд и центральный вход детского садика), с установкой шлагбаума.

Не понятно, о каком заборе и охране может идти речь, если у городка обычная городская территория. На что в итоге будут накапливаться деньги?

Касательно создания ОСИ в нашем случае – в нашем понимании, инициативная группа нарушила основной принцип его создания. Ведь основной принцип ОСИ – жильцы должны управлять только своими домами. Накапливать средства на ремонт своего дома, а не микрорайона или городка, мониторить поступление и расходование средств по принципу «один дом – один счет – одно объединение» А они по сути, изменили вывеску КСК на ОСИ – зарегистрировали 274 дома, адреса, владельца под одним объединением, зарегистрировали все это на один адрес как многоквартирный дом (???) и не оповестили об услугах каких-то охранных агентств и клининговых компаний. А объяснения по расходованию средств не являются четкими и понятными – заборы уберут, смысл охраны пропадет, на установку нового забора разрешения нет, а соответственно и сметы тоже нет, но деньги требуют собирать.

И при этом такое ОСИ как-то зарегистрировали в ЦОНе, а в АЛСЕКО всем вбили графы за непонятные услуги без договоров.

По сути дела мы являемся «частным сектором» с собственными домами-таунхаусами, собственными системами, каждый осуществляет охрану и уборку своей придомовой территории, а общие дороги, их уборка и благоустройство – это дело городских служб, как мы понимаем после разъяснений от Акимата и Компании-Застройщика.

Руководство инициативной группы ведет себя грубо, при попытке получить от них разъяснения, они просто требуют оплат по счетам АЛСЕКО.

Причем, по старому опыту работы с председателем КСК – суммы с каждым месяцем будут возрастать – половина городка платить не будет, появятся расходы на «озеленение» и т.д.

После безуспешных попыток донести до жителей неприменимость в нашем случае создания ОСИ – мы были исключены из общего чата по обсуждению.

Но небольшая часть жильцов (после получения счетов их стало еще меньше), все-таки категорично поддерживают создание ОСИ и готовы платить за установку заборов, охраны и т.д.

Переговорили с Прокуратурой района, написали заявление – обещали разобраться.

Нур-Отан, жилинспекции (жильцы обращались) – попросту отвернулись (???) – не царское это дело?

Как прекратить деятельность этих дармоедов???

​сорри за много слов - скопировал часть с нашего заявления в Прокуратуру.


  • 1


#36183124 Фактическая цена купли/продажи/обмена. Только факты [часть 2]

Опубликовал: Михайло 13.04.2020, 12:06:02

Не секрет, что до начала 2000-х годов подход к созданию автомобиля был несколько другим. Повторяемся еще раз. Чем отличались авто (особенно немецкие) 80-90 х? Правильно, в том числе надежностью, большим ресурсом, удобством, ремонтопригодностью, дизайн, харизма (тут индивидуально). ну и т.д. Что имеем сейчас? Авто делается в угоду маркетинговым целям, экологичности, безопасности, комфорта - этакий одноразовый красивый гаджет макс на 3-5 лет. Алюминиевый блок ДВС, из переработки, чтоб не греть долго и не портить экологию, снижение литража, с установкой дорогих турбин, легкие сминаемые безопасные элементы ну и т.д.). Ну согласен, не все, но большинство. Причем расход топлива, обслуживание, ремонтопригодность, надежность - по деньгам вы проигрываете старым авто. Ну другие сейчас принципы у Автопрома. Возьмите Пассат или Гольф старый  - железо, моторный отсек - все добротно, доступно, минимальные опции практически те же. а уже с конца 90-х - алюминиевые элементы, хрен куда подлезешь, замена элементов только в сборе и т.д.

Даже на новых вазах - ремонт на порядок дороже самих запчастей - все ж устроено через *опу. У меня на Калине - хрен куда подлезешь, если надо что поменять, даже лампочку, не говоря уже о комфорте. Элементарно, обломился силуминовый (ну или какой-то там металл.порошок) штанга дворника - не мог найти, поставил металлический профилированный от старой ауди - и он, сука, чистит лучше и его хрен сломаешь...

Показывают Рендж Роверы - крутые английские анжинеры делают казалось бы абсурдные вещи с пластиковыми коллекторами и прочими "инженерными" решениями - но я не думаю, что они тупые - все в угоду определенному ресурсу и маркетингу. к тому же проектированием занимаются программы и компы... Коробка автомат на новом немецком авто, где поршень гидроцилиндра из прессованного картона, и хрен бы с ним, если поменять, но, млять, коробка не разборная, которая стоит больше, чем ваша Ауди 90-х годов. А бамперы с начинкой по цене в полавтомобиля - ну нахрена мне такое новое авто? 

Теоретически если вы находите старый авто с не гнилым железом, не нарушенной геометрией, и добротными запчастями - какие могут проблемы - все будет гораздо проще и дешевле и надежнее ( не беру безопасность при авариях - но дебилы и на новых с подушками убиваются). т.е. если элементы все в порядке  -какие проблемы - только гораздо больше удовольствия. ИМХО. Возьмите пример из авиации - нет понятия старый самолет - если железо проверено, агрегаты в соответствии с ресурсом меняются - он летает. Вопрос только поиска хорошего и честного варианта. и какая разница, перекуп это или нет - смотрите, проверяйте, ваши же деньги. 

 

ну у меня вот еще ностальгия по старым немецким авто начала девяностых, когда был молодым - почему нет ))) с новыми Вазами все-таки сравнения нет...

 в свое время взял у перекупа Мазду кронус, впоследствии оказалась битая, со скрученным пробегом, ок, лоханулся... Но за 5 лет свое отъездила, ничего серьезного не было, все удобно, ремонтопригодно, надежно, если нормальную деталь поставишь. Только теплые воспоминания. Продал особо много не потеряв, если уж так тоже считать (грубо говоря купил за 6.5 к, продал за 4.5 к)...

 

Тут еще куда и сколько кто ездит и кто что хочет от авто, есть ли возможность тратиться на сервис (дилерский), не задумываясь о ценах. Если ездит тетя на работу, в магазин и в школу с детьми по городу, то ей конечно этого РАВ 4 с салона на 10 лет точно хватит, какой бы он не был, с кондером, подогревами. поддувами, разговорами, советами.... если не стукнет и ли не въедет кто...

все ИМХО, может старый я ужо )))

да и кризис сейчас проводит переоценку ценностей...


  • 6


#36139738 Обсуждение различных марок и моделей

Опубликовал: Михайло 25.02.2020, 11:29:59

10-й год на Калине, 350 тыс., в движок не лазил, масло поджирает, но это с рождения... относительно в пределах. но блин мелочевка достала - козырьки, ручки, лампочки, дворники - спокойно долго хрен поездишь.

причем некоторые элементы показывают феноменальную живучесть, а некоторые устаешь менять.

родные стойки еще все стоят, сцепление родное поменял только на 290 тыс.

но печка течет раз в 2 года, разбираешь полсалона. щетки генератора и ремень частенько - работа стоит на порядок дороже зап.частей.

трудно помеянть лампочку.

достали катушки, перегорают периодически...

а этот вой коробки, шумка, скрипы - это что-то

причем с каждым годом расходы увеличиваются.

понятно, что по сравнению с другими марками - это копейки, но постоянно думать, где что отвалится - достало...

 

в командировке взял в аренду Равон Нексию, пробег был около 90 тыс, т.е не новая , поездил пару недель, показалось не плохо, думаю в будущем предпочесть новую Нексию новой Ладе.


  • 3


#36139703 Стреляют из пневмата по машинам

Опубликовал: Михайло 25.02.2020, 11:04:12

а я думал это шипы вылетают от дебилов, ездящих на шипах по асфальту


  • -7


#35980392 Обсуждение цен на авто [часть 2]

Опубликовал: Михайло 26.07.2019, 20:00:30

 

...постоянно мониторю, ищу замену, но не могу найти машину сравнимую по дешевизне эксплуатации и надежности - может подскажете?

 

 

лада-калина новая. Отличная замена
 

 

но, честно говоря, устаешь от российского автопрома. да, дешево, да крепко, но все в состоянии перманентного ремонта по мелочам, да и подвести может в самый неподходящий момент. Стал замечать, что побаиваюсь отправляться в дальнюю дорогу - не уверен.

все сделано через одно место, лампочку поменять - проблема, ремень генератора, печку - полмашины разбираешь, львиную долю платишь за работу, а самому на коленке, не всегда получается, уже вроде как не жигули)))

дебилы, надо было сделать все так, на электронике, чтобы при выходе из строя щеток или ремня генератора, ты посреди степи ничего с машиной сделать не можешь, она мертвая встает и ни к чему не подлезешь...(((

ну и не говоря уже о комфорте. к тому же сейчас брать новую Гранту (самый дешевый вариант нового авто) по цене под 4 млн - это по-моему извращение.


  • 2


#35673589 Экономика Казахстана

Опубликовал: Михайло 22.10.2018, 01:28:45

 

Какими новыми идеями и подходами? Лично у меня молодые люди во власти вызывают опасения.

 

не только во власти... у меня и на работе молодые люди вызывают опасения )))

потому как те, у кого что-то получается и с головой все в порядке, по возможности уезжают заграницу


  • 2


#35314946 Авиакомпания "SCAT"

Опубликовал: Михайло 18.01.2018, 12:43:10

вернулся 14-го из Тбилиси СКАТом с пересадкой в Актау в Алматы. Самолеты у них конечно - жесть, давненько на таких не летал ))). Тбилиси - Актау старенький Сержик (что-то капало с потолка всю дорогу, при взлете отвалился декоративный уголок на голову пассажирам). Актау-Алматы - старенький Бобик без раскраски, юзаный до этого вероятно где-то в странах латинской америки, судя по заклеенным надписям на испанском, с напиханными впритык креслами, даже без бизнеса, этакий вариант лоу-коста ))) скромненькая еда. но что хотелось отметить - все точно по расписанию - минута в минуту... с погодой повезло, не трясло практически.

и тем не менее... желаю процветания Компании, как настоящему казахстанскому перевозчику.


  • 3


#35205046 Обсуждение различных марок и моделей

Опубликовал: Михайло 07.11.2017, 23:36:25

 

 

оооо, эт вы зря тему подняли, ща набегут иномарочники , кстати имеется гранта, езжу на ней немного пробег 70000 за пять лет, из ремонта расходники регламентные замены, никакого комфорта конечно но эксплуатация действительно копейки, удобно парковаться да и не жалко как то ))
Всем спасибо, тоже думаю лучше новый автомобиль который ездит, чем старый который на сто постоянно стоит. Кстати к матизам тоже неуважение на дороге))) зато бензин нюхал. Присматриваемся к калине или матиз креатив.

 

так вы откройте здесь любую иномарочную ветку и почитайте, как их "вечные неубиваемые" немцы и япошки стоят в ожидании запчастей из-за бугра или местные умельцы (мастера от Бога) понять не могут, чего машина хочет и почему не едет...

а не уважают на дороге - так это злятся, что ездить точно также можно за гораздо меньшие деньги... ))) 

 

но с другой стороны автомобиль может быть (должен быть) и для души, потому как ездить только на том, что подходит по совокупности определенных параметров тоже тоскливо... т.е. дешевая экономичная "*оповозка" на каждый будний день, и авто для души выходного дня - возможно...


  • -2


#35202591 Где в Алматы жить хорошо? (про частные дома)

Опубликовал: Михайло 06.11.2017, 17:45:11

прожил 12 лет в каркасно-камышитовом, чувствовал себя в нем спокойно, пару раз по 5 баллов трясло - чувствовалось, как дом зашевелился и заскрипел - гибкая конструкция.

на мой взгляд лучше завалит фанерой и досками, нежели бетонными плитами.

пожил с годик в панельном - как-то неуютно мне стало, переехал в таунхаус из ЛСТК... вновь сплю спойкойно... вот.

 

а прикиньте как гастарбайтеры строят и из чего все эти небоскребы, страшно себе представить...

 

по поводу испытаний - да, хрень полная.

естественный характер толчков разный и непредсказуемый.


  • 0


#34964372 Дорога Астана-Алматы

Опубликовал: Михайло 27.06.2017, 23:47:24

расклад примерно следующий (это в лучшем случае, без остановок), простейшая легковушка на 14 дисках, остановиться пару раз заправиться:

Алматы - Курты - 120 км - 1.5 часа

Курты - Кеншенгель - Аксуек - Байтал - плохая дорога - 230 км - 3 часа

Байтал - Сарышаган - 150 км - 1.5 часа

Сарышаган - Балхаш - 130 км - 1.5 часа

Балхаш - Караганда - 370 км - 4 часа

почти 12 часов

какая бы машина ни была - особо не разгонишься, там где хорошая дорога - практически везде радарят.

ночью опасно - не выезжать. антирадар обязателен.

последние пару лет езжу по правилам, потому как много ИХ чересчур, и аппетиты на трассе не детские...


  • 3


#34959777 Опять трясет [часть 2]

Опубликовал: Михайло 25.06.2017, 20:37:11

водохранилище - море, АлмаАта - огромный мегаполис... все в этой жизни относительно... :faceoff:

 

утром в указанное время, в Бурундае, пил чай, смотрел телек, телек начал странно дрожать, посмотрел на люстру - ничего, подумал - наверное поезд (шумел за окном), оказалось - не поезд... :eek:


  • 0


#34957386 Дорога Астана-Алматы

Опубликовал: Михайло 23.06.2017, 22:48:46

ехать ночью не рекомендую, тем более с детьми, подлянки попадаются и на хороших участках - сплошной поток слепящих фарами фур, неожиданные ямы, скот


  • 5




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.