Update. Что да как - я так и не выяснил. Мои сообщения в PayPal тупо закрывают, не отвечая (видимо, считают, раз уже ответили - достаточно). Писал и в Facebook и в Twitter - везде стандартная отписка: "There is no human intervention possible in our system" (человек в нашей системе хрен что может изменить).
Ну да ладно (хотя при встрече я бы кому-нибудь из этой поддержки в морду дал, а лучше тому, кто таких людей туда берет).
В общем, пару часов назад упали деньги. Попробовал перевести - переводит. Вывод: лимит снят на совсем (с последнего перевода прошло более трех дней). Это я к тому, что тут писали, что после "withdrawal adjustment" лимит через несколько часов снова возвращается. Я не знаю, может что-то в их системе изменилось с того времени.
Вывод. Если после того, как вы прикрепили новую карту, деньги у вас никак не выводятся - попробуйте перевести 49 долларов: выводить не обязательно, просто убедитесь, что есть такая возможность (вместо ошибки появится новое окно). Если дает выводить, мучайте поддержку. Как я уже потом прочитал, лучше закажите обратный звонок. Так как сейчас хоть на американский номер звони, хоть на тот, что для международной поддержки - все без толку, перекидывают с одного на другого, и в итоге никто ничего сделать не может, а если и может, то сам этого не понимает (не знаю, может, мне так не повезло, но нервы потрепали изрядно). Просто напишите в чат что-то вроде: "Hi there. I need someone to call me back. I've attached a new card, and I can't withdraw more than $49 to it. Note: I'm from Kazakhstan. Thank you." И да, укажите удобное для вас время (в формате AM, PM), при этом учитывайте разницу во времени.
Вроде все. Всем добра.