Перейти к содержимому

MrLex

MrLex

Регистрация: 24.06.2021, 20:29
Offline Активность: 02.07.2021, 15:49
-----

#36495552 PayPal в Казахстане! [часть 2]

Опубликовал: MrLex 02.07.2021, 15:53:18

Update. Что да как - я так и не выяснил. Мои сообщения в PayPal тупо закрывают, не отвечая (видимо, считают, раз уже ответили - достаточно). Писал и в Facebook и в Twitter - везде стандартная отписка: "There is no human intervention possible in our system" (человек в нашей системе хрен что может изменить).

 

Ну да ладно (хотя при встрече я бы кому-нибудь из этой поддержки в морду дал, а лучше тому, кто таких людей туда берет).

 

В общем, пару часов назад упали деньги. Попробовал перевести - переводит. Вывод: лимит снят на совсем (с последнего перевода прошло более трех дней). Это я к тому, что тут писали, что после "withdrawal adjustment" лимит через несколько часов снова возвращается. Я не знаю, может что-то в их системе изменилось с того времени.

 

Вывод. Если после того, как вы прикрепили новую карту, деньги у вас никак не выводятся - попробуйте перевести 49 долларов: выводить не обязательно, просто убедитесь, что есть такая возможность (вместо ошибки появится новое окно). Если дает выводить, мучайте поддержку. Как я уже потом прочитал, лучше закажите обратный звонок. Так как сейчас хоть на американский номер звони, хоть на тот, что для международной поддержки - все без толку, перекидывают с одного на другого, и в итоге никто ничего сделать не может, а если и может, то сам этого не понимает (не знаю, может, мне так не повезло, но нервы потрепали изрядно). Просто напишите в чат что-то вроде: "Hi there. I need someone to call me back. I've attached a new card, and I can't withdraw more than $49 to it. Note: I'm from Kazakhstan. Thank you." И да, укажите удобное для вас время (в формате AM, PM), при этом учитывайте разницу во времени.

 

Вроде все. Всем добра.


  • 2


#36493545 PayPal в Казахстане! [часть 2]

Опубликовал: MrLex 29.06.2021, 23:43:19

Сам себе и отвечаю. Ожидание само собой не помогло (читайте пост выше).

 

Но проблема решена. Правда, как, я так и не понял.

 

Расскажу по порядку. 

 

Проходит 72 часа, суббота. Думаю, подожду-ка лучше до понедельника, чтобы на случай, если не получится вывести, сразу можно было позвонить им.

 

Тем временем "курил" форум. И до меня дошло, что у меня стоит лимит в 49 баксов, так как прикрепил новую карту. Проверять сразу не стал, решил подождать до понедельника. 

 

Дождался: пытаюсь перевести всю сумму - не дает, та же ошибка. Пробую 49 баксов - нате, пожалуйста.

 

Звоню в поддержку по номеру, который давали ранее для Казахстана (+1-402-935-2080). Первый раз ответил какой-то... мне не хочется его обижать, но я ему 10 (!) раз повторял своей простой email. Он все пытался и пытался. Мое терпение лопнуло и я бросил трубку. Чуть успокоился, и снова за телефон. На этот раз попробовал по номеру американской поддержки. 

 

Трубку взяли минут через 15. Ну ок. Говорят, не можем ничем помочь - вы из Казахстана. Дает тот же номер, что указан выше, говорит, звоните, мол туда. Я прошу ее перенаправить меня, чтобы снова с роботом не общаться. Перенаправляет - жду 15 минут, сброс.

 

Сам звоню по номеру для КЗ. Сразу говорю, что из Казахстана и прошу соединить с международной поддержкой. Ок, соединяет (номер это оказывается все равно для жителей Америки). И тут веселье началось: я и с Португалией говорил, и с Индией - куда меня только не перекидывали. С одной стороны весело, но по факту как-то не очень. В общем, после примерно 7-й попытки со мной снова заговорили по-английски. Благо, не надо было заново мыло свое диктовать, уже замучался. 

 

С последним персонажем я уже говорил не очень мягко (меня можно понять - в общей сложности я ждал около 2-х часов). Обрисовал ему проблему максимально четко и просто: "Стоит лимит на вывод в 49 баксов, будьте любезны уберите его". Что-то там смотрит, проверяет, потом говорит: "К сожалению, мы в настоящий момент ничем не можем вам помочь, подождите еще 72 часа и попробуйте снова. Наша система обнаружила подозрительные действия на вашем аккаунте и... бла-бла-бла". Я его торможу достаточно жестко и говорю: "Я не могу больше ждать. Я уже жду почти две недели, и все, что вы говорили, я уже делал и не раз - это не работает". Он: "Тогда переотправьте деньги отправителю, и пусть отправит вам как-то иначе, если вам невтерпеж". Моему гневу не было предела: "Так, значит, это мои деньги. Это моя карта. С моим именем. Что такого подозрительного ваша "уникальная" система безопасности там обнаружила? Мне нужны деньги и нужны сейчас. Решите этот вопрос немедленно!" Он там еще что-то мямлил (растерялся, бедный), но в итоге мы ни к чему не пришли.

 

Мои нервы сдали и я прощаюсь с ним и ложу трубку.

 

Тем временем захожу в свой аккаунт и вижу, что мне ответили в чате (туда тоже писал), мол, теперь можно переводить деньги без конвертации (примечание: новую карту когда прикрепляешь, нужно просить поддержку, чтобы перевели ее в баксы, если карта долларовая, а у меня именно такая, потому что конвертация у них грабительская).

 

Ок, думаю, хорошо. И решил еще раз попробовать перевести всю сумму (предыдущая попытка была вчера, с ее момента прошло менее 24 (!) часов). И... перевод прошел! Гип-гип ура! Но я не расслабился. Мне нужно теперь выяснить, как и кто мне помог. Потому как просил об этом девушку до этого в чате. Но об отмене конвертации ответил мне какой-то упырь по имени Винсент. Почему упырь? Потому как на мои вопросы "Кто помог решить проблему и как?" он ответил "PayPal помог и этим все сказано, не в чем тут больше разбираться. Проблема решена - закройте диалог". Честно признаюсь, такой "вежливый" ответ меня, мягко говоря, огорчил. Я ему снова пишу: "Будьте так любезны, ответьте на мои вопросы, потому как примерно через месяц мне снова понадобится выводить деньги и лимит снова может быть активен (кто не в курсе, почитайте форум - лимит для новых карт снимают ВРЕМЕННО и действует он не менее 3 месяцев)". 

 

Он отвечает: "Мне нечего добавить. Человеческий фактор исключен. Это наша система решает, когда и кому можно переводить деньги".  Я попросил его переключить на более компетентного человека, который сможет ответить мне на мои вопросы. Пока тишина.

 

Как итог: деньги удалось перевести и удалось перевести всю сумму за раз с комиссией в 5 баксов. Жирным я отметил два важных момента: последняя попытка перевода средств была менее, чем 24 часа назад (это я к тому, что в поддержке часто советуют подождать 24 часа, а лучше 48, а еще лучше 72, прежде чем снова пытаться совершать перевод) и человеческий фактор не может быть исключен, так как: а) либо отмена конвертации помогла (сомнительно), б) либо вмешательства со стороны персонажа, с которым я разговаривал последним (он все-таки что-то делал и обновлял - возможно, ненароком помог мне, обновив мой профиль или сделав еще что-то).

 

Я домучаю поддержку и постараюсь добиться ответа, посмотрим, что из этого выйдет. 

 

Не знаю, поможет ли кому-либо моя писанина (прошу прощения, если писал сумбурно, несколько на эмоциях), но решил написать. 

 

И да, спасибо форуму и всем тем, кто здесь помогает. Сразу про лимит-то я не нашел инфу. Делал запрос в Гугле по ошибке ("There’s a problem Right now, we’re not able to transfer the funds to your bank."), которую выдавала система, а не по лимиту. 

 

На пока все. Потом еще напишу, чем все закончилось (ответят - не ответят и будет ли снова лимит активен, когда вновь буду выводить средства, а это будет примерно через три недели-месяц).

 

Всем удачи.


  • 2


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.