Перейти к содержимому

dolor

dolor

Регистрация: 23.02.2021, 10:31
Offline Активность: Скрыто
-----

В теме: Городские двухколесные - проблема или решение

26.10.2021, 16:58:25

Полосы ПЧ занятые велодорожками они на центральных улицах. Это значит минус 1 полоса движения, т.е. от -50% на Муратбаева до -25% на шевченко. А это совсем другие %, как видите (точно видите?), и ведут эти % к неиллюзорным заторам, которые в своб очередь генерируют целый букет последствий от повышенных выбросов до лучей поноса в карму нашим горе-урбанастам, что здоровья урбанастам не добавляет как и их потомкам.
И снова, аи почему же нет массовой миграции благодарных граждан из авто и ОТ на велодорожки? А? Может в рассчетах (не процедуры деления, а необходимости) закралась какая-то ошибка?

Без велодорожек не было неллюзорных заторов? Точно видите (видели)? Я вам немножко открою глаза. Заторы образуются из автомобилей. Больше не из чего. Местные гопники не поймут, а вы на умного похожи. Должны понимать, что расширять дороги для автомобилей некуда. Оставить как есть - все равно будет только хуже. Поэтому резать к чертовой матери! Не дожидаясь перитонитов.

В теме: Городские двухколесные - проблема или решение

26.10.2021, 14:14:15

Подсчеты грубые. Очевидно что ни о каких 4% речи нет.


Вся эта суета с велодорожками по факту у автомобилей отцапала довольно не много. Ударим грубыми подсчётам по грубым подсчётам! Большинство велодорожек в городе никак не повлияли на автодороги. В основном они ущемили пешеходное пространство или построены в новых районах города (типа вниз по Момыш Улы), где были изначально запроектированы отдельно от автодороги и тротуаров. Но есть печальные примеры того, как велодорожки нарисовали на местах, где раньше носились автобусы и троллейбусы (шучу, не только они). И эти места легко посчитать и измерить. Это самое первое ущемление автомобилей - Шевченко (5 км). Округляю в большую сторону, на самом деле поменьше чутка. Кунаева (3 км), Байтурсынова (3 км), Муратбаева (2 км), Сатпаева (4 км). Может чего забыл? Получилось 17 км. На случай, если чего забыл, пусть будет 20. То есть, у автомобилей забрали 20 км дороги шириной в одну полосу. Общая протяженность улично дорожной сети города 3097 км. По хорошему, надо суммировать все полосы движения. Или хотя бы умножать на 2, то есть считать два встречных потока. Не буду. И так понятно, что 20 км по отношению к 3 тысячам км - это 0,6%. Чего там было грубо на счёт велосипедистов и самокатчиков? 4%... Чтоб уравнять соотношение хотя бы до 2%, надо ущемлять и ущемлять! Какая радость!

В теме: Городские двухколесные - проблема или решение

26.10.2021, 10:41:57

У вас же нет четкого критерия многочисленности? Или есть? Так, чтоб строго и безапелляционно определить, что вот это многочисленные, а вот эти немногочисленные. Тут не пойдет примерное на глаз. Три - это не куча, а десять - куча!
Пользователи велодорожки есть. Мало? Не куча? Докажите. Не можете? Досвидания!

В теме: Городские двухколесные - проблема или решение

26.10.2021, 10:16:01

Студенты учатся в нелетное время года.

Нелётное? Нелетное - это чего? Ок, понимаю, очепятка...
1. Летом студенты не испаряются. Не все уезжают из города. Есть и такие студенты алматинцы, которые учатся не в Алматы и летом приезжают сюда домой. Они все передвигаются по городу.
2. Сейчас не лето, но погода вполне лётная для великов и самокатов. Прокатные велики у нас не убирают даже зимой. Прям в снегопады ими не пользуются, но у нас снегопады не всю зиму. Через два-три дня после снегопада улицы и велодорожки почищены, можно пользоваться. Так, что делаем поправку. Вело и самокаты - не сезонный транспорт, а просто не всепогодный. При определенных условиях, вполне всесезонный, хоть и для ограниченного контингента пользователей.

В теме: Городские двухколесные - проблема или решение

26.10.2021, 09:57:33

И кто там на дневном транспорте с 9 до 18 00 ездит по дорожкам, если все на работу как говорят тут ездят на великах?


Студенты. Их много. Учатся они полдня. В разные смены. Они не отягощены необходимостью возить семьи в школы, таскать недельные запасы провианта из супермаркетов. У них обычно нет денег на собственный автомобиль. И чтоб они не слишком загружали систему общественного транспорта их лучше мотивировать пользоваться средствами индивидуальной мобильности, в том числе и прокатными. Собственно, они и есть основные клиенты этих сервисов. Все работает как надо.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.