Перейти к содержимому

beautiful_darkness

beautiful_darkness

Регистрация: 10.07.2020, 03:06
Offline Активность: Сегодня, 02:37
-----

#36486427 Банк Центр Кредит [часть 3]

Опубликовал: beautiful_darkness 17.06.2021, 21:29:54

Что вам выдает? Пока не пробовал.

 

Сейчас специально попробовал перевести именно через сайт - все работает. Хотя мы используем для этого дела немного разные карты, может в этом причина, но я не люблю светить физический пластик при платежах в интернете, поэтому делал так. Попробуйте открыть виртуальную Visa и повторить с ней.

Скрытый текст


  • 1


#36486332 Банк Центр Кредит [часть 3]

Опубликовал: beautiful_darkness 17.06.2021, 18:33:58

Что то не то. Кто нибудь сталкивался, делаешь перевод в приложении БЦК на свою карту БЦК с Алтыная , пишет типа Неправильный формат, попробуйте позже.. короче ошибка. Переводы с карт БЦК на карты других банков проходят. То есть забирать можно, пополнить нет. Я уже не говорю про переводы сунгар с алтыная в БЦК, они давно не работают, алтынай говорит, это проблема в БЦК. Позвонил в колцентр БЦК, говорящая голова говорит, что Алтынай не поддерживает 3д...короче по кругу. Раньше все работало, карты других банков привязаны к приложению БЦК.

Через их сайт пробовали? Ошибка такая же? https://3dsecure.bcc...443/p2p-ru.html


  • 1


#36484133 Банковская карта Beeline

Опубликовал: beautiful_darkness 14.06.2021, 22:20:57

Хоть я и не являюсь пользователем Simply, но, относительно данного спора про закрытие одного бывшего секретным метода: сегодня был в центре города по делам, насчитал минимум 4 рекламных щита с логотипом Simply. То есть проект явно взял курс на охват большей аудитории, а раз так, то эти (и другие) методы вывода они бы закрыли что со словами здесь, что без них, так как, как уже было сказано ранее, все движения средств они видят. Учитывая приходящих новых пользователей данные потоки вывода стали бы больше, чего им явно бы не хотелось. Так что спорить, из-за кого и что закрыли смысла не вижу. Исключительно мое личное мнение, но все же.


  • 0


#36478404 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]

Опубликовал: beautiful_darkness 04.06.2021, 20:25:09

А Каспи за что? Отличная группа, диверсифицированный бизнес. Миллионы клиентов в Казахстане. Инновационное приложение, облегчает жизнь казахстанцам. Короткая память благодарных пользователей.

Исключительно мое мнение, но все же считаю, что организация не должна брать на себя больше, чем свои основные обязанности. Kaspi в первую очередь банк, а соответственно должен работать над банковскими продуктами, а именно над их улучшением, расширением продуктовой линейки, различного рода акциями и просто поддержанием их бесперебойной работы. В данном случае этот Ashyk в банковском приложении - свистелка, которая никоим образом не помогает основной деятельности, но создает видимость активной работы команды банка. Если так хочется разнообразия - можно создать отдельное приложение, вывести его на отдельную организацию (как они свой же магазин) и туда хоть мессенджер встраивать или местный аналог Instagram - никаких претензий к банку не будет. А так имеем то, что имеем.

А теперь собственно "за что Kaspi". Даже если и поддерживать идею такого "супер приложения", то стоит добавлять хотя бы то, что воспринимается более-менее спокойно, а уже названный Ashyk - вещь весьма спорная. Вот я, как и говорил ранее, принципиально не пользуюсь им и не хожу в заведения, где он есть, а соответственно видеть его на своем телефоне не имею ни малейшего желания. Сейчас же выбор мне не предоставили, просто впихнули и делай что хочешь. Так что Kaspi получает негатив вполне заслуженно.

Тем более мы не знаем, каким образом приложение Kaspi взаимодействует с данной информационной системой. Приложение делает запрос напрямую или через сервера Kaspi, в каком виде идет трафик, насколько безопасно такое взаимодействие - проверить это возможностей нет, а значит это потенциальный риск.

а там вокруг вас все заразные

Статус в приложении не гарантирует того, что человек здоров. Они все спокойно могут быть заразными, но при этом не сдавать никаких тестов, а соответственно приложение будет показывать "синий". Так что, смысла в этом крайне мало.


  • 3


#36474818 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]

Опубликовал: beautiful_darkness 31.05.2021, 00:26:40

Ваши биометрические данные уже давно хранятся в государственной базе данных. При удалённом обращении человека в банк происходит фотосверка того, кто обращается за услугой, с фотоизображением из базы данных.

Суть даже не в самом механизме, а в работе с данным набором данных. Чем больше систем имеют доступ к этим данным - тем выше риск, что какая-то из них допустит утечку чего-либо. Как уже сказали - биометрию не сменить, поэтому работа с такими данными должна быть только при высочайшем уровне безопасности. Если можно сделать что-то без использования таких данных, стоит обойтись именно так, тем самым снизив риск. Сугубо мое мнение, не более. 


  • 1


#36474655 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]

Опубликовал: beautiful_darkness 30.05.2021, 15:41:40

Kaspi работает над внедрением сервиса Ashyq в своё мобильное приложение. Уже внесены изменения в Условия предоставления электронных банковских услуг АО "Kaspi Bank".

Только недавно человек писал в теме 

Ну пойду к вам в понедельник закрывать свои депозиты и забирать деньги налом. Меня не устраивает насильственная сдача биометрии. Буду искать нормальный банк.

Сам не люблю всю эту биометрию, особенно в Halyk с их голосовой биометрией (хотя чувствую, что и Kaspi до этого недалеко). А тут они решают еще и поддерживать "Ashyq". Я крайне отрицательно отношусь к данному проекту и принципиально не хожу в заведения, использующие его. Видимо, пора и мне забирать все деньги отсюда. В понедельник пойду восстанавливать удостоверение после кражи и через пару дней все, кроме карты, закрою. Пойду в банки, где ни биометрией, ни тем более "моим здоровьем" никто не занимается.


  • 2


#36474407 АТФ Банк

Опубликовал: beautiful_darkness 29.05.2021, 14:32:05

Вертикальную карту они уже не выпускают! 

Я знаю, что вертикальные карты не выпускают. Но справедливости ради стоит отметить, что тот же CapitalBank тоже уже не выпускает свою B1NK Gold, однако перевыпускает их для действующих держателей. У ATF должна ведь быть какая-то инструкция на этот счет 


  • -1


#36474335 АТФ Банк

Опубликовал: beautiful_darkness 29.05.2021, 02:01:09

Такой вопрос: то, что на данный момент осталось от ATF в состоянии перевыпустить вертикальную карту? Сегодня кошелек с ней то ли украли, то ли сам выронил, закрывать с концами бы не хотелось


  • -1


#36472478 АТФ Банк

Опубликовал: beautiful_darkness 25.05.2021, 23:47:50

С одной стороны, меня тоже эта новость не порадовала, т.к. приложение Жусана со счетами АТФа действительно сейчас, можно сказать, не работает. Но с другой стороны, если предполагают отключить интернет-банкинг АТФа с 1 июля, хочется надеяться, что за месяц они всё-таки успеют интегрировать одну систему в другую, и клиенты получат возможность пользоваться услугами без ограничений.

Будем надеяться, но все же почему-то кажется, что некоторые функции они планируют убить полностью, например пополнение с других карт. Если же это введут в приложение Jusan - будет отлично, если нет - очень обидно 


  • -1


#36472472 АТФ Банк

Опубликовал: beautiful_darkness 25.05.2021, 23:22:00

Интернет-банкинг и мобильное приложение ATF24 будут оставаться доступными только до 01 июля 2021 года.

Просто "замечательно". Надеюсь, что приложение будут улучшать в будущем, но пока приложение Jusan со счетами ATF работает просто ужасно. Выписка по карте не работает - "Не удалось подключится к серверу", конвертация валют по вертикальной карте - не работает, управление лимитами по карте - не работает, пополнение карты с карт других банков - просто отсутствует, переводы между счетами Jysan и ATF - отсутствуют. Кажется, системы толком не успели интегрировать , судя по отсутствию возможности переводов между счетами - они все еще работают, как 2 разных. И на фоне этого еще собираются отключить родной банкинг. Пока что ужасно, просто ужасно. 


  • 1


#36472300 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]

Опубликовал: beautiful_darkness 25.05.2021, 18:00:41

Честно говоря, мне уже даже жаль официального представителя на форуме. Их там заставляют что-ли отвечать прямо однотипными на ситуации, которые хоть как-то подходят под эти фразы? Возможно, и это печально. Может даже если и хотят, то не дают им простора для свободного выражения мысли. А мы их ругаем за это, когда они просто по методичке работают. Тут надо бы авторов этой самой методички ругать, ведь представители Альфа Банка и CenterCredit ведут себя свободнее и отвечают по сути, видать там с методичкой для поддержки в соцсетях дела обстоят получше


  • 2


#36464219 АТФ Банк

Опубликовал: beautiful_darkness 12.05.2021, 18:14:13

Неплохое решение от Jysan, учитывая что родное приложение ATF постепенно разваливается (не только ведь у меня уже больше месяца отсутствуют иконки платежей и карт?). Однако, все же не доработано до конца. Срок депозита в ATF показывает неправильно, будто он уже закончился. Переводы между картами тоже не предлагает, дает выбор только Jysan Pay, с вертикальной - пожалуйста, наоборот - только если руками номер вбивать, неудобно. Еще интересно то, что сразу после подключения отображались оба текущих счета из ATF (от депозита и от карты), сейчас проверил - один растворился, в обоих приложениях нет, в настройках видимости тоже. Если над этим поработают - будет отлично. Также не хватает пополнения карты из приложения, надеялся, что добавят в Jysan, но пока нет, придется пользоваться родным приложением, пока еще работает.


  • -1


#36462206 Финансовые услуги Казпочты

Опубликовал: beautiful_darkness 09.05.2021, 23:39:36

добрый вечер всем и с Праздником Победы!  В чем преимущества новой хайповой социальной карты от Почты? Глянул на сайте условия, всего 1% кэшбэк дают, ну и всяких неудобств с комиссиями по пополнениям и снятиям много.  На следующей неделе иду закрывать MC E-commerce, надеюсь закроют за месяц-полтора

Добрый вечер, и Вас с Днем Великой Победы!
Сейчас данную карту обсуждают, по большей степени, из-за проводимой акции. А именно: https://www.instagra.../p/CNoy_-Go92R/ По условиям которой за покупки в супермаркетах и аптеках с марта по сентябрь начисляют 5% кэшбэка, при том без каких-либо условий. Именно из-за этого многие здесь (в том числе и я) открыли эту карту.

Если же не смотреть на эту акцию - вполне себе обычная карта, со своими особенностями и проблемами. Выделить, как преимущество перед остальными картами почты, можно разве что годовое обслуживание, она самая дешевая из их карт, но учитывая особенности пополнения, стоит ли это того - личное решение каждого.


  • 2


#36460641 АО "Bank RBK"

Опубликовал: beautiful_darkness 06.05.2021, 10:27:49

Прочитал условия. Максимальный кэшбек на один карточный счет в месяц 1000 тенге. Это несерьёзно. У меня по карточке в Жусане 2% кэшбек и без ограничений.

Там указано, что 
 

 

 

Максимальное ограничение по сумме Cashback в рамках настоящего предложения:

 То есть ограничение распространяется только для кэшбэка на коммунальные услуги, на все остальное, вроде оплаты картой, условия и ограничения остаются стандартными


  • 1


#36460100 АО "Bank RBK"

Опубликовал: beautiful_darkness 05.05.2021, 14:10:59

А это уже неплохо

 

 

Получайте 1,5% CASHBACK за платежи через мобильное приложение Bank RBK!

https://bankrbk.kz/r...zhenie-bank-rbk


  • 3




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2021 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.