Перейти к содержимому

Sly Cthulhu

Sly Cthulhu

Регистрация: 12.01.2020, 12:08
Offline Активность: 22.02.2020, 10:11
-----

#36121867 Boeing под Донецком [часть 2]

Опубликовал: Sly Cthulhu 31.01.2020, 16:40:08

Это не ляп, а схематичное изображение. Если бы следствие было заинтересовано в деталях, то их бы запросили у специалистов. Но (снова), этого сделано не было. Значит оно им не надо.

ИМХО, это просто продукт, сделанный спустя рукава, в расчёте на непритязательность и невнимательность потребителей.
 
А следствие в деталях заинтересовалось, и запросило экспертное мнение Алмаз-Антея. Алмаз-Антей предоставил следствию свою математическую модель и расчёт места пуска, позже следствие перекрёстно перепроверяло несколько независимых расчётов.
И это было открыто указано в докладе.


#36121780 Boeing под Донецком [часть 2]

Опубликовал: Sly Cthulhu 31.01.2020, 15:30:57

ок. а так поражение другое? да! оно более кучное к кабине, что тем более противоречит фотографии при такой ориентации  ракеты

Другое. И да, я вполне допускаю, что при данной ориентации ракеты случившейся в реальности картины повреждений действительно не получить.

Но почему очевидное и элементарное действие по совмещению схемы разлёта осколков с эпицентром взрыва не сделали специалисты, готовившие отчёт Алмаз-Антея? Причём именно в той части, которая должна что-то доказывать геометрически, где верное геометрическое построение, вообще-то говоря, критично? Как такой явный ляп пропустили? 




#36121704 Boeing под Донецком [часть 2]

Опубликовал: Sly Cthulhu 31.01.2020, 14:25:27

а вот как раз ориентация и дает разный угол разлета осколков. на рис.34  показан разлет осколков при такой ориентации
Только ракета нарисована в нескольких метрах от того места, где она взорвалась, а значит поражение было бы другим.

Кстати, головная часть ракеты при взрыве тоже разрушается и её осколки тоже могут поражать самолёт.

чего стесняться то? Просто я не предполагал что вы чертежный дилетант... Точка там получается одна и та же, на обеих картинках. Зеленые линии сходятся именно в этой точке. Это не ясно только фанатам укрофашистов.

То есть вы утверждаете,что у вас зелёные линии сходятся на рисунке в том же месте, где и белые?

И я не фанат никакого фашизма.




#36121611 Boeing под Донецком [часть 2]

Опубликовал: Sly Cthulhu 31.01.2020, 12:50:12

у Нидерландов тоже курсовые углы 72-78, 20-22?

Только что об этом говорили же. Ещё раз, Нидерланды определили только точку подрыва, определением пространственной ориентации ракеты они не занимались.

Углы озвучил лишь Алмаз-Антей, без опубликования методики их расчета. 




#36121486 Boeing под Донецком [часть 2]

Опубликовал: Sly Cthulhu 31.01.2020, 11:17:53

смещение возможно  для показа направления осколков и этот рисунок показывает подрыв ракеты по данным Нидерландов

Повторюсь, точка подрыва в отчете Нидерландов совпадает с точкой подрыва в отчете Алмаз-Антея (той, что на рисунке 37). Картина повреждений при перемещении точки подрыва будет меняться. Если уж доказательство геометрическое, что мешает отобразить геометрию точно? Почему отчет даже по собственным данным противоречит сам себе?

По всем остальным картинкам подрыв показан  одинаково, и показано почему отсечена правая сторона кабины, а так же показано все это на на видео. никаких расхождений я не вижу

На других картинках уже совсем другое положение анализируется. Кстати, отсутствие в обоих случаях полного набора геометрических проекций - тоже интересный подход к полноте доказательств.




#36121456 Boeing под Донецком [часть 2]

Опубликовал: Sly Cthulhu 31.01.2020, 10:46:35

если я правильно понял,  на картинке представлено  взрыв ракеты по версии нидерландов. поэтому и на картинке сверху написано "не соответствие", а ниже представлены картинке, где был  взрыв по мнению российской строны

Нет. Точка подрыва по версии Нидерландов примерно совпадает с данными "Алмаз-Антея" (это опять же есть в их докладе, на который давалась ссылка). А вот моделированием с разными пространственными положениями ракеты Нидерланды не занимались, это всё - данные именно Алмаз-Антея.

То есть это Алмаз-Антей предоставил углы положения ракеты (неизвестно как вычисленным, методика не предоставлена) для запуска из Снежного и Зарощенского. Проблема в том, что для демонстрации геометрического доказательства невозможности одного из положений ракеты, Алмаз-Антей в своём же отчёте радикально смещает точку подрыва на соответствующей схеме.




#36121403 Boeing под Донецком [часть 2]

Опубликовал: Sly Cthulhu 31.01.2020, 10:07:07

Откуда внутри, если она находится снаружи

Ну я широкую часть фюзеляжа имел ввиду, неудачно выразился.
Что же вы постеснялись вторую картинку рядом поставить? Это та же точка подрыва?
4023187.jpg

P.S. У Боинга-777 от фюзеляжа до турбины около 6 метров. Так что "на метр от фюзеляжа" - это я ещё сильно приуменьшил.


#36121313 Boeing под Донецком [часть 2]

Опубликовал: Sly Cthulhu 31.01.2020, 08:09:54

Сами собрались сами и решают. Материалы радаров украины нет, диспетчера тоже

С чего вы взяли, что их нет? В следственной группе участвовали представители всех имевших отношение к катастрофе стран, украинская в том числе, как страна, на территории которой произошёл инцидент.

Даже премьер Малайзии, как стороны принимающей участие в следственной группе выразил недоверие

Это про другое расследование

https://www.interfax.ru/world/665837

Сомневается премьер в принадлежности ракеты. Ну ок.

Но с окончательным докладом он ещё не ознакомлен, малайзийские технические специалисты продолжают работу в составе комиссии, никто не бунтует, никаких официальных нот не делается.

В отличие от ССГ РФ обнародовала массу достоверной информации
РФ тут сторона не беспристрастная, все подозрения в адрес ополчения она отмела с порога, оставив лишь одного из двух очевиднейших подозреваемых. Потому достоверность предоставляемой ей информации требует проверки. (Украинской стороны это тоже касается)

Ну и про массу вы преувеличили. Или тут все новости из российских СМИ считаются?

Объект идентифицировали. ССГ не удосужилась разобраться что это там летало. Прошло несколько лет.

Потому что ничего там не летало. Объект "потерялся" и у российской стороны, ведь версия украинского истребителя-таки была со временем списана в утиль и искать любые подтверждения ей стало не нужно.

Или вы это про Боинги говорили? :) Россия идентифицровала Боинг-772 и Боинг-778, а международная комиссия не чешется расследовать эти секретные самолёты? :)

:faceoff: мало того что читаете по диагонали, так еще и рисунки не понимаете. или передергиваете.

А пусть любой желающий заглянет по ссылке и внимательно посмотрит своими глазами. Вам вот уже нечего сказать конкретно.




#36121277 Boeing под Донецком [часть 2]

Опубликовал: Sly Cthulhu 31.01.2020, 02:07:31

Вы вот этот документ ООН читали ? Наверное нет! Там что-то имеется о создании или наделении особых полномочий на совет безопасности Нидерлангдов или о координации международной следственной группы созданной по соглашению участвующих в ней сторон ?

Дык все относящиеся к катастрофе стороны согласились на эту координацию. То есть сами собрались и наделили.

Там, кстати, нюанс есть. По MH17 два следствия ведутся, одно техническое, а другое уголовное. Это - техническое, что, как, когда произошло.

Какой смысл в докладе совета безопасности Нидерландов который ничем не подкреплен
Вот как-то все стороны, участвующие в расследовании, претензий к нему не имеют.

Тогда как выводы Алмаз-Антея про Зарощенское никем, кроме России, не учитываются. Следствие никак не контролировало постановку эксперимента и не может быть уверено в верности выводов из него.

Это потому что таким как вы решения ООН ноль без палочки.
ООН решило считать отчёт Алмаз-Антея верным? Нет, не было такого.

Вы сами-то этот отчёт смотрели?

https://tass.ru/boei...-rakety/2023470

Зацените рисунок 37. Точка подрыва в проекции сверху находится внутри фюзеляжа самолёта.

А потом посмотрите на рисунок 34, геометрическое доказательство. Точка подрыва вдруг переместилась наружу, на метр от фюзеляжа.

Это даже не рассматривая другие сомнительные вводные, как прямолинейное движение ракеты из точки пуска, единственно возможное положение ракеты для данной картины повреждений, странное наведение ракеты в кончик носа, а не в центр радиолокационной подсветки.

 

Ну и главное - что вам с того Зарощенского? Это Зарощенское опять же всплыло ещё на том первом брифинге, как стоянка украинских ПВО, и с тех пор не забывалось. Вот только катастрофа произошла тогда, когда Зарощенское тоже было в тылу у ополчения, как и Снежное.

А радары УКраины вообще не работали, и диспетчер сопровождавший рейс никем не опрошен. Это секретная информация

Не знаю про военные, а гражданские радары по-любому работали. Да и про секретного диспетчера - всего лишь слухи.

Вот с чего вы взяли, что диспетчеров не опросили? Или что записи переговоров не передали?

Переговоры, кстати, были опубликованы ещё в 2014-м

https://tengrinews.k...-moment-261511/

А Вот брифинги МО РФ смотреть надо внимательно, дабы не делать глупых заявлений. Ибо если сечас с вас спросить доказательство, то ничего сказать не сможете.

То есть генерал прав, в небе кроме Боинга-777 находились также Боинг-772 и Боинг-778, секретные модели, отсутствующие в официальной линейке Боинга?

И это подтвердила международная следственная группа ? :D или это просто частное мнение ?

Это подтвердил брифинг МО РФ в 2016-м году. Думаете, наврали?

и Вообще, определитесь уже наконецто, куски боинга, не было самолета, или последнее ?!

Зачем определяться, все три одновременно. В 2014 за Су-25 приняли крупный кусок развалившегося в воздухе Боинга, соответственно, никакого Су-25 там рядом не было.

А маршрут неправильный у них был на рисованной карте, там воздушный коридор, по которому MH17 залетел в район перепутали, поэтому на схеме и получился резкий поворот перед самой катастрофой.

Вот экспертиза и показала фальсификацию, которую неоднократно эксплуатировапи майданные власти и госдеп.

Может быть. Но тогда получается, что российский генерал на официальном брифинге МО врал про Красноармейск?




#36121246 Boeing под Донецком [часть 2]

Опубликовал: Sly Cthulhu 31.01.2020, 00:04:21

Это не доклад международной комиссии

Это доклад Совета по безопасности Нидерландов. Который координировал работу международной группы следователей.

Позже появились результаты расчетов натурнного эксперимента Аомаз-Антей

Какой вообще смысл в эксперименте, проводимом без привлечения международного следствия? Если уж проводить, то согласованно и совместно.
А так получилась показуха в расчёте на внутреннего потребителя, без уверенности в правильности самой методики эксперимента, практической точности его проведения, и сделанных из него выводов.
Блин, они даже не два одинаковых эксперимента провели, типа "правильный" и "неправильный" вариант подрыва в равных условиях и прямое сравнение картины повреждений. Было два разных эксперимента в разных условиях, которые не сравнишь.
 
Впрочем, там и первый их отчет, с геометрическими доказательствами, был явно сделан лишь для внутрироссийского распространения и содержал явные ляпы именно в геометрических схемах. А в Нидерланды тем временем был отправлен другой отчёт, попавший, кстати, в упомянутый доклад.
Интересно, много любителей российских СМИ знает, какое расчетное место запуска предоставил голландцам "Алмаз-Антей"? Это, внезапно, совсем не Зарощенское. Глава 3.8.6, кому искать лень.

документальные данные по заводскому номеру ракеты и сведениям когда и кому она передана

Предоставили скан какого-то журнала. Как проверить аутентичность?

был проведен дважды брифинг МО РФ со сведениями по обстановке в небе над местом крушения, присутсвия в воздушном пространстве другого воздушного судна и совершенных им маневров

Это какого другого судна? Су-25, что ли?
Я напомню, на брифинге 2016-го радары никакого Су уже не видели. Видели они только другие пассажирские лайнеры. "Никаких сторонних воздушных объектов поблизости от малайзийского самолета радиолокатор не фиксировал" - это оттуда.

"Манёвры" с первого брифинга - это появление и исчезновение отметки, ещё тогда многими объяснявшееся куском развалившегося в воздухе корпуса боинга.

Первый брифинг МО 2014-го вообще набит фактическими ошибками, от пустяшных, типа Боингов-772 и 778 (откуда генералу авиации знать распространённые модели самолётов :)), до неправильно нарисованного на картах маршрута полёта MH17.

второй брифинг раскрыл сфальсифицированное видео по передвижению установки с ракетами

И как же неспециалисту разобраться, если одна экспертиза говорит одно, а другая - противоположное? Выбрать сердцем и верить?

Кстати, на том же первом брифинге то самое "сфальсифицированное видео" упоминалось. Только российский генерал про сфальсифицированность видео ничего не сказал, а сказал он, что видео было снято в Красноармейске (кстати, довольно быстро был пойман, когда нашли и точное место съёмки с привязкой к карте, и баннер, на котором озвученного генералом адреса нет). А теперь вот говорят, что в Луганские пейзажи вмонтировали фейковый Бук. А с Красноармейском-то что?




#36121106 Boeing под Донецком [часть 2]

Опубликовал: Sly Cthulhu 30.01.2020, 21:05:37

Кто сравнил, когда? Почему тогда не объявили?
Не помню про модель, помню про номер ракеты.

Боевая часть 9Н314М, ракета серии 9М38 (такая боевая часть устанавливалась на 9М38 и 9М38М1).
Было в официальном докладе международной комиссии в 2015-м. Вы даже не интересовались, что там в нём понаписали?

Кому вдруг интересно, полностью доклад можно скачать здесь:
https://www.onderzoe...17-17-july-2014


#36120355 Boeing под Донецком

Опубликовал: Sly Cthulhu 30.01.2020, 09:35:07

Что-то не заметно, что расследование идет.... А чтобы не было вороха противоречащих друг другу версий, нужно было только осколки ракеты вытащить из тел погибших пилотов и сравнить с осколками российский и украинских буков. И ВСЁ.
Сравнили же. И даже модель ракеты определили. Но с чего бы на этом "ВСЁ"?


#36120346 Boeing под Донецком

Опубликовал: Sly Cthulhu 30.01.2020, 09:30:42

То есть, по Вашему мнению, сейчас расследование ведётся объективно и в максимально возможном ритме?
Понятия не имею, я же не вхожу в следственную группу. К уже опубликованным официальным материалам следствия у меня претензий нет, остальное будет на суде.

 

А время - оно от сложности выяснения обстоятельств зависит. Катастрофу Itavia в Тирренском море 80-го года расследовали до 89-го, а после расследование ещё несколько раз переоткрывали.

Поэтому затягивают или нет - это тоже снаружи непонятно.

 

Но главное, ваше притягивание выдумывания новых версий к затягиванию следствия - в любом случае бред, это не связанные процессы.

А почему тогда, всё так называемое "мировое сообщество" более пяти лет ноет и канючит чтобы Россия в чём-то созналась не дожидаясь результатов?
Потому что подозревают. ну и это пока всего лишь частные мнения политиков ради самопиара.

Напомню также, что Россия обвинила Украину тоже сразу, не дожидаясь никаких расследований. К российским политикам у вас аналогичные претензии?  




#36120292 Boeing под Донецком

Опубликовал: Sly Cthulhu 30.01.2020, 08:01:48

Чем больше версий, тем дольше так называемое "расследование".... Очевидно, что есть заинтересованные в "соплежуйстве".... И это не Россия...
Это совершенно удивительный выворот логики. :)

Я вам напомню, это не международная следственная группа ворох противоречащих друг другу версий выдаёт.

Следствие копает факты и составляет свою собственную версию. На остальные ему плевать, будь их хоть тысяча, расследование не замедлится - особенно если речь о версиях типа "имитационный взрыв в кабине", никаких новых фактов не приводящих и порождённых конспирологическими фантазиями.




#36120284 Boeing под Донецком

Опубликовал: Sly Cthulhu 30.01.2020, 07:15:13

Он допустил, что провокация голландской делегации может быть попыткой замять неудачно складывающееся расследование авиакатастрофы пассажирского Boeing, разбившегося на Украине в 2014 году.

Суд ещё даже не начался, зато про неудачно складывающееся расследование уже типа всем всё понятно.

Стоит отметить, что, по одной из версий, причиной авиакатастрофы стал «имитационный взрыв в кабине пилотов». Если данное предположение найдет подтверждение, то все будет указывать на вину Запада
Ну как же можно было удержаться и не добавить в копилку ещё одну версию, противоречащую как опубликованным фактам, так и всем ранее озвучивавшимся версиям? Надежда на то, что количество каким-то образом перейдёт в качество?




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.