Перейти к содержимому

raynd

raynd

Регистрация: 19.04.2019, 08:47
Offline Активность: 27.09.2020, 18:25
-----

#36286293 Состояние трасс каково? Единая тема по всем направлениям. [часть 2]

Опубликовал: raynd 25.08.2020, 11:42:05

Это совсем недавно?


Это вот почти вчера. Только приехали в Алма-Ату.

Вот еще кусок выложила


Скоро ехать обратно. В Ату со стороны Ука


Можно сказать, что вы герой. Я что-то второй раз на Алаколь даже ехать не хочу....

Еду с Алтая (бывший Зыряновск). Обратно путь домой думаю полегче будет-)
Следующим летом скорее всего не меньше 80-90% трассы будет сделано. Так что можно будет просто летать.
  • 1


#36284720 Алаколь [часть 4]

Опубликовал: raynd 21.08.2020, 23:11:47

А вот какой-нибудь Хюндай 2020 года реально жалко


Как раз наблюдали такую сцену... по дороге в Коктуму. Хундай устроил пробку, потому что не смог переехать насыпь. Из машины вышли люди и стали пластиковыми детскими лопатками ровнять ему дорогу.




Да, были примерно такие сцены. Например, надоело мне ехать по объездной после Ушарала в сторону ВКО, а рядом трасса новая, но закрытая, кое как нашелся заезд на нее, и полетели 110. Сзади смотрю, тоже заехал где то шевроле круз, и вот едем, пока не приехали в конец новой трассы, а там закрыта она, и съезд сложный через ямку и бугор, лады гранты и старые мазды проехали, и я проехал, а шевроле так и не увидел я, он видимо ушел обратно к отправной точке, а это 3-4 км.
  • 1


#36284139 Алаколь [часть 4]

Опубликовал: raynd 20.08.2020, 22:27:10

А вот какой-нибудь Хюндай 2020 года реально жалко


Ну и нечего им там ездить)
  • 0


#36278073 Состояние трасс каково? Единая тема по всем направлениям. [часть 2]

Опубликовал: raynd 10.08.2020, 14:11:56

В общем доехал с Алматы до Усть-Каменогорска. И потом далее до Зыряновска (ныне Алтай). Выехали 7.08 в 7.20 утра, доехали до Ушарала на ночлег в 21.00, это с длинной остановкой на обед в Талдыке, и мелкими остановками на туалет.

Этот участок после талдыкского аэропорта на ужасных объездных длящихся до кольца ехал не выше 20-30 км.ч, так как ехать на все деньги желания не было. Есть готовые участки, но закрытые пока, кто то на них выезжает, выехал и я, но оно длилось не долго, но есть и где то открытые, максимум 1-2 км.)) Потом на кольце ушел на Лепсы, перед этим посоветовался еще раз у водителей грузовиков, тоже сказали лучше через Лепсы, так и поехал.

Началась хорошая дорога, новая, длилась км 25-30, и снова объезды, 20 км.ч, кто-то летел и 40-60 не жалея себя и авто. Продолжалось это 5-10 км, и далее идет старый асфальт, по которому можно и до 100 ехать, есть мелкие вмятины и небольшие кочки, но это в разы лучше, чем по объездам. Так продолжается до Лепсов, и далее тоже хороший асфальт, но потом местами идут ямы, которые латают рабочие, можно на скорости их пролетать, а можно аккуратно объезжать/проезжать.
Так длится до Кольбая, в одном месте есть расплавленная смола, так и летит на кузов. Далее вдоль Кольбая ехать можно по старому асфальту с попречными вмятинами и продольной колеей. И так до Кабанбая идет с хорошими укатанными объездными, где можно ехать 60 км по ним.

После кольца кабанбайского стоят традиционно жолполцы. Ловят встречных)). Вот этот отрезок до поворота на Ушарал очень плохой, около 30-40 км объездов по неукатанным камням и гребенке, в конце только появился кусками готовый асфальт, но его мало. 2 часа ушло на расстояние от Кабанбая и до Ушарала.

Второй день, 08.08 выехали с гостинцы Ушарала в 8.40. Доехали до Аягоза в 15.00. Там был небольшой привал с перекусом.

Совет тем кто едит на низколетах, не выезжайте на новый асфальт, который идет после Ушарала, потом не сможете с него съехать, при мне смогли съехать только мазда старая и лады гранты, но у них просвет повыше обычных, за мной заехал низколет шевроле, скорее всего потом развернулся обратно. И то во многих местах, заезды на асфальт закрыты. Так продолжается около 30-50 км, ехал со скоростью не больше 20 км.ч. Потом идет вперемешку старый асфальт с ямами, и более менее укатанной объездной.

После поворота на Таскескен и Бахты, идет уже хорошая укатаная объездная, где можно ехать и 60-80 км.ч, но есть и отрезки где ужасный старый асфальт с ямами и буграми и изредка более менее ровный, и плохие объездные. И так продолжается до Аягоза. После него особо без изменений, но чаще встречается старый асфальт, и о чудо есть продолжительные отрезки готового асфальта, до 10 км, это кайф, после трясучки и скорости 20-60 км, ехал 110 по нему. Хотя и на нем уже грузовики с перегрузом успели сделать еле заметную колею.
Потом перед Жангизтобе и после идут плохие пыльные объездные, вперемешку со старым асфальтом с ямами, вмятинами колеей, и кочками, и так до Калбатау.
Ура! После Калбатау есть готовый асфальт протяженностью около 50 км, кайф ехать 110 км.ч)) и снова, самые ужасные не подготовленные объездные за все время, иногда попадаются готовые отрезки, и перед Усть-Каменогорском примерно около 25-35 км идет готовая дорога, это просто наслаждение после таких утомительных дорог. В Оскемен приехали в 00.30 ночи.

П.с. авто Сузуки гранд витара, 2012 г., колеса 225/65/17, вместо положенных 2.4 давления в шинах, накачал до 2.6, хоть и жестче, зато прочнее на таких дорогах. Всем удачи, если собрались ехать в УКА.
  • 1


#36112442 Компьютерные курсы

Опубликовал: raynd 20.01.2020, 13:45:15

Здравствуйте. Кто что может сказать или слышал про обучающий центр Codeforces.kz.? Обучают программированию с нуля. Постоянно реклама в фб маячит. Для интереса зашел на сайт, там обучают даже новичков не знакомых с программированием вообще. Подумал, а вдруг.. Но что то смущает.. То ли попахивает просто зарабатыванием бабла на населении, то ли еще что то, и как то немножко не грамотно сайт оформлен что ли, хотя сами же программисты. Развейте сомнения знающие.
  • 1


#35884905 Выбор летней резины

Опубликовал: raynd 25.04.2019, 08:33:14

Это "дорожный" вариант АТ, а в географии указаны такие места как Каянды - там если дождик накроет, неправильный выбор шин может обернуться проблемами с безопасностью.
У нас эти шины можно купить в рассрочку на 3 месяца  без переплаты через Kaspi магазин.[/quote]

Да верно, как говорится в одной японской пословице, если меч пригодится всего один раз в жизни, носить его нужно с собой всегда.
Так что, все варианты еще раз пересмотрю. Спасибо.
  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.