А метель и воющих волков дадут или пожлобятся ?
А медведи щас в уютной берлоге ?
Человейник еще не добавил друзей
Опубликовал: Человейник 04.07.2019, 22:36:14
А метель и воющих волков дадут или пожлобятся ?
А медведи щас в уютной берлоге ?
Опубликовал: Человейник 04.07.2019, 16:12:16
Опубликовал: Человейник 04.07.2019, 15:30:39
У Бауэра есьже эгрегор а у Бакытжана нет.
Опубликовал: Человейник 03.07.2019, 10:35:22
Центр городских иследований в условиях жестокой экономии.
Еще хуже, с другие транспортные решения, такие как новая скоростная автомагистраль A46, соединяющая Хинкли с Чарнвудом через Восточный Лестершир есть опасения, что зеленые насаждения на городской окраине можно было пожертвовать, чтобы приспособиться к ленивым решениям проблемы транспортного потенциала . Эта проблема сама по себе должна поощряйте город смотреть на менее экологически разрушительные и более инновационные транспортные решения.
Новое урбанистическое мышление требует, чтобы города реформировались как "регионально важные", "культурно разнообразные" и "транзитно ориентированные" -Лестер отсутствует только в последней категории
- Я видела его, когда никто не хотел здесь жить, - сказала она. “Как можно скорым когда я начал снимать квартиру, арендная плата повысилась, и теперь мы как будто даже не достаточно хорошо, чтобы оставаться по соседству."Это слова давний житель Crown Heights Анжелика Трус из части мнения интервью в "Нью-Йорк Таймс".
Г-жа трус является одним из многих жителей Сообщество Crown Heights, которое было вытеснено из ее дома ростом арендной платы (a 39% увеличение с 2010 до 2018 ) и давление со стороны арендодателей, чтобы освободить место для тех, у кого карманы глубже.
Облагораживание в этом историческом районе Бруклина сделало его желательным местом для дальнейших инвестиций в индустрию туризма, включая всплеск арендных свойств AirBnB. Однако рост этого сектора туризма негативно сказался на объеме доступного жилья в регионе.
Gentrification в высотах кроны
Проблема джентрификации действует ранее районы с низким доходом во всем мире, Crown Heights-это всего лишь один пример проблемы в худшем случае. Но что мы имеем в виду, говоря о " джентрификации вопрос"? Клинический психолог Дэвид Лей просто определяет это как " переход внутригородские кварталы из состояния относительной бедности и ограниченной собственности инвестиции в состояние коммодификации и реинвестирования."
В Crown Heights мы можем видеть этот переход глядя на рост дорогих баров и ресторанов, художественных галерей и ресторанов. кофейни, которые заменяют продовольственные рынки и доступные угловые магазины. Мы также можем посмотреть вышеупомянутый рост стоимость аренды в районе. Согласно отчету по рынку МНБ, с 2015 по 2016 год, Crown Heights увидела самый большой рост арендной платы в любом районе Бруклина (Рост на 7,6%).Но разве джентрификация-это плохо? Городской теоретик Лоретта Лис скажет да, цитирование, что джентрификация приводит к более глубокой социальной сегрегации и перемещению .
Для Crown Heights это стало реальностью, когда более бедные группы меньшинств были вынуждены покинуть внутренний город, чтобы освободить место для растущего богатого присутствия. Это перемещение этих групп в более крупные города способствует возникновению острых трений в социальных и расовых отношениях, которые уже глубоко укоренились в Соединенных Штатах. Эта напряженность может быть еще более усилена, когда районы, которые когда-то служили убежищами для тех, кто выжил на более низких доходах, превращаются в прибыльные эпицентры для богатых инвесторов и девелоперов застройщиков.
Роль Airbnb
Джентрификация также часто приводит к области становится все более популярным для туристов, и это может открыть дверь для инвесторов в различных секторах индустрии туризма, таких как пример сектора гостеприимства / размещения экономики "совместного использования".
Эта новая "разделяющая" экономика может быть определена как совместное использование, обмен или аренда товаров, услуг и имущества индивидуумы. Это означает, что люди могут делиться тем, что у них есть, или услугой они могут обеспечить с другими для профита. Это может быть что-то простое, как мыть чью-то машину или сдавать свой дом в аренду туристам.
Некоторые экономисты, такие как Мартин Вайцман, утверждают: что эта новая экономика может положить конец эффекту стагфляции и создать равновесие среди заработной платы. Пока мы не можем проигнорировать положительные преимущества этой новой системы на микроэкономика городской территории, каковы затраты? В случае короны Высоты, это смещение из-за отсутствия доступного жилья.
"AirBnB" является лишь одной из многих популярных платформ для совместного использования индивидуальных свойств в качестве временной аренды для туристов и путешественников. Эти типы размещения становятся все более популярными в желательных глобальных городах, таких как Нью-Йорк. AirDNA собрала обширные данные о свойствах AirBnB в Crown Heights. Их данные показывают, что с 2010 года было почти 25 000% увеличение аренды AirBnB в районе. Когда аренда недвижимости взрывается и арендная плата растет в Crown Heights, это заставляет спросить, где люди могут жить по доступной цене?
Проблемы джентрификации
Ответ на этот вопрос, к сожалению, таков нигде. Из 1 090 активных объектов аренды Airbnb в Crown Heights более 50% из них-целая аренда жилья. Это означает, что свойства, которые могут служить столь необходимое Доступное жилье, используются как строго для коммерческого отдыха сдача в наем. Здесь мы видим корреляцию между Airbnb и перемещением.
Люди тех, кто вырос и прожил всю свою жизнь в Краун Хайтс, заставляют в другие районы, из Нью-Йорка все вместе, или на улицах из-за отсутствие доступного жилья. Доклад независимого Бюджетного управления Нью-Йорка установлено, что с 2002-2012 гг. семьи, поступающие в приюты для бездомных, номера из Восточного Нью-Йорка, Бедфорд Стайвесант Хайтс и Краун Хайтс.
Но сообщество начинает сопротивляться против этого неравенства жилья. Союз арендаторов Crown Heights, основанный в 2014, стал активным в протестах требовать защиты для малообеспеченных арендаторы, справедливые цены аренды и права на ремонт. В настоящее время они имеют более 40 членские здания и продолжают проводить мирные демонстрации для борьбы против безудержное облагораживание, перемещение и незаконные арендные платы.
Город всегда был эпицентром прогресс и не многие будут утверждать, что прогресс-это плохо. Однако, часто есть те, кто остается позади, когда мир движется вперед. Высоты Кроны становится gentrified по мере того как Нью-Йорк развивает к более глобальному городу привлекая люди и инвестиции со всего мира. Хотя эти инвестиции, в частности, это рынок Airbnb, заставляют жителей быть перемещенными из-за отсутствия доступного жилья.
Этот разговор исследует использование и неправильное использование идей "сообщества" во времена жесткой экономии, наряду с более поздними событиями вокруг "социальных инфраструктур". Там, где участие государства, инвестиции и ответственность резко отступили за последние десять лет жесткой экономии Великобритании – и, возможно, больше в рамках проекта неолиберализма – именно членам сообщества политики часто смотрят на то, чтобы взять на себя бремя; от пожилых людей и ухода за детьми, до общественных услуг, образовательных и художественных учреждений. Независимо от того, заполняют ли этот пробел добровольцы, неформальные и официальные поставщики медицинских услуг или чрезмерно растянутые работники государственного сектора, это также является по своей сути гендерным бременем, а также неравным. Появляющаяся критика повседневной политики жесткой экономии высветила озабоченность по поводу одновременной зависимости и эрозии социальных инфраструктур, в результате чего большая часть государственных инвестиций остается на физической инфраструктуре, такой как транспорт, жилье, военные – то, что мы могли бы назвать "выбоинами над людьми". Это происходит за счет инвестиций в то, что Пирсон и Элсон (2015, p. 26) монета "социальная инфраструктура": обеспечение "здравоохранения [ухода], образования, ухода за детьми, социального жилья и пожизненного ухода, которые приносят пользу всем, а не только немногим". Я утверждаю, что концепция социальных инфраструктур открывает дополнительные возможности для увязки социально-экономической политики с повседневной жизнью, концентрируя внимание на политическом анализе и признавая, что социальные отношения, как и материальные инфраструктуры, требуют инвестиций. Однако критическая работа феминистских ученых и активистов в области социальной инфраструктуры на сегодняшний день, как правило, неправильно истолковывается в лучшем случае или игнорируется в худшем. Я имею в виду более широкое использование этих идей, включая то, как инфраструктурный подход фокусируется на взаимосвязанности и динамике власти между людьми, участвующими в повседневном строительстве и обслуживании социальных инфраструктур, которые также погружены в вопросы о глубоком и структурном неравенстве.
Все утром едут в центр ,никто не едет ни вправо ,ни влево или пятится из города.
Мораль -работайте на районе в пределах 3 км .
Агломерат это 100х50 км.
Опубликовал: Человейник 02.07.2019, 15:57:42
Опубликовал: Человейник 01.07.2019, 23:43:26
Не знаю, насколько правда - но прочитал, что многострадальный комплекс трамплинов Сункар не подходит под соревнования, что-то у него не так.
Но, во всяком случае, с Аль-Фараби виды на него открывались красивые.
Коль уж так получилось, что не стоит - так можно было б рассказывать, что зато красиво висит
А Почему Трамплины конкурент Кок Тюбе ?
Для соревнований может и не подходит ,но для обучения нормально же функционирует ,куча прыгунов выступает везде.
= = = = =
Мы будем первым поколением, что не оставит от себя следов
.
Опубликовал: Человейник 25.06.2019, 11:08:40
тож самое через неделю видел в Медельине. в Боготе нашим гидом был бывший мэр города Энрике Пеньялоса (он приезжал в Алматы кста)
Сказал же велодорожки надо строить за городом ,например От Междуреченска до Саина 3 км ,мост не надо -на велосипеде ,самокате,через рельсы переедут.
Опубликовал: Человейник 25.06.2019, 08:52:04
Кстати, уверен, что открыть школу водителей автобусной категории не так сложно, и существенно дешевле, чем накупить автобусов и изгадить БРТ полгорода. Но вот не вижу. А были чуть не при каждом автопарке.
За рубежом БРТ и экспресс это разные системы .У нас экспрессы ликвидировали ,а в час пик пассажиропоток есть.
https://de.wikipedia...iki/Schnellbus
В Алма-Атах не было в парках учкомбинатов и курсов ,он находился на 22-ой линии уг .Егизбаева строение 54 ,за ДОСАФ.
С парков привлекали практиков.
Опубликовал: Человейник 24.06.2019, 21:02:50
ща габионы модно
Вдоль речек тоже
По Саина ты же назвал речку река Габион ?
Это я её в Гугл понаписал.
Там рядом ещё безымяная протекает скажи как её имя ?
А то мне не известно как топонимы придумывать.
Опубликовал: Человейник 24.06.2019, 20:23:50
Больше народа -меньше кислорода ,
больше машин на парковке -больше кислорода.
Следующие 10 принципов являются общими руководящими принципами планирования районов и районов TOD. Плотность, детали и дизайн варьируются от проекта к проекту в зависимости от многих факторов, включая местоположение, контекст, наличие недвижимости для перепланировки, окружающую застройку и т. д.
Эти 10 принципов являются отправной точкой для дальнейшей работы по подготовке конкретных планов развития сотрудничества с сообществом. Примеры этих планов находятся на нашей странице "отчеты ТОД".
1. Размещение станций в местах с самым высоким потенциалом и возможностями развития
2. Обозначьте радиус 1/2 мили вокруг станции Саяхат как более высокая плотность, многофункциональное, проходимое развитие
3. Создать диапазон плотностей, с высоким на станции Саяхат, сужающаяся к существующим кварталам
4. Дизайн участка станции для бесшовных пешеходных соединений с окружающей застройкой*
5. Создайте общественную площадь прямо напротив одной или нескольких сторон здания автовокзала
6. Создание торговых и кафе улиц Пушкина, ведущих к входам станций вдоль основных пешеходных соединений
7. Уменьшите стоянку на станции Раимбек, место блок или 2 прочь, сразу пешеходная подача вдоль розничных улиц
8. Укрепление мульти-модальных связей, что делает передвижение легким и комфортным
9. Включите bikeshare, всеобъемлющую сеть велосипедных дорожек и большие парковки для велосипедов
10. Используйте станцию Саяхат как катализатор для главного редевелопмента области и большого плейсмейкинг вокруг станции Раимбек
* Правильное расположение станции является одним из самых важных ранних шагов, которые будут фиксироваться в желательных или нежелательных моделях и диктовать многие факторы, включая использование пешеходов и велосипедов, уровень трафика вокруг станции, качество развития района станции, расположение кафе и розничной торговли и общий успех железнодорожной системы.
Избегайте обычного сценария "станция на стоянке", показанного ниже слева.
Железнодорожная станция, смоделированная по образцу аэропорта-изолированная, отделенная от города, доступ только на автомобиле или автобусе-добавление задержек и дополнительных осложнений для путешествий людей
Опасно и неприятно для пешеходов, препятствует ходьбе К и от станции Саяхат
Опасно для велосипедов и препятствует езде на станцию Раимбек и от станции Саяхат
Увеличивает автомобильное движение, шум, загрязнение, аварии и задержки вокруг станции Алма-Ата 2
Препятствует интеграции с окружающим городом; препятствует качественному развитию недвижимости-кафе и розничная торговля вокруг станции Саяхат.
Станция Алма-Ата 2 смоделирована по образцу центральных железнодорожных станций - непосредственно встроена и интегрирована в город-доступна пешком, на автомобиле, автобусе и транзитом
Безопасная, приятная, живая окружающая среда ободряет гулять к станции Саяхат, ходить по магазинам Зелёный базар, болтаться вне в кафешках, etc.
Сейф для велосипедов, легкий доступ, много велосипедов парковка в нескольких местах вокруг станции
Уменьшает автомобильный трафик Кондитерский и вокруг станции Саяхат; высокий процент% людей приходят пешком или на велосипеде
Станция Саяхат непосредственно интегрируется в город, поощряя высококачественные кафе, рестораны Каганат, розничную, коммерческую и жилую застройку вплоть до двери станции Раимбек
http://www.tod.org/p...principles.html
Опубликовал: Человейник 24.06.2019, 16:03:28
Попалась первая монета на латинице
Таперича не то что давеча, заживем
Это с моего авула КазВторЧерМет собрал металл, бесплатно.
Так продавщица про мелочь сказала.
Опубликовал: Человейник 23.06.2019, 19:42:19
Тренога для спутниковой антенны .
https://www.approped...c_solar_cookers
Расходники:
Тарелка
Фольга (рулон)
велосипедное колесо под казан .
Цепь
Вильштанги
Опубликовал: Человейник 21.06.2019, 15:47:40
Самокат в целом не решит проблему пробок, он предназначен на расстояния до 10 км в среднем, дальше уже проблематично по многим факторам и опять же с апреля по октябрь.
10 км. это полчаса.
и с Марта по Ноябрь,от снега до снега ,
по каментам на ветке просмотрите.
Большинство комбинируют ,
тестируя Авто и метро втыкая промеж них самокат.
это явно https://en.wikipedia...wiki/Dromomania
Так что кто хочет ,
тот в пробке ,а у кого время не терпит ,
спокойно проезжает мимо.
= = = =
Дышать с кондиционером далеко не полчаса,
Машин после пробки обычно нет ,дорога пустая.
Смишно водитель весь день видит скопление машин .
Самокатчик видит что почему то авто стоит перед перекрёстком ,за перекрёстком вакум.
Опубликовал: Человейник 20.06.2019, 16:35:44
чукчамузыкант не читатель,чукчамузыкант писатель
Едрит Мадрид ,у него все ходы прописаны наперёд .
http://wiki.otpuskur...ные_последствия
Опубликовал: Человейник 19.06.2019, 18:41:28
А говорят пешеходам ходить негде.
На магистралях VZ по стандарту переход со знаком 5.16.1-2 каждые 300 метров в одном уровне ,надземные и подземки не считаются .
8.2.11. СП РК 3.01-101-2013 "Городостроительство планировка и застройка городских и сельских населённых пунктов комиблоками в субурбии."
Высота бордюра не более 5 см.
Запрещён уклон более 50% ,иначе строить рампу 5 м.
При уклоне более 30% устраивать каждые 100 м. участки горизонтальные по 5 метров.
Подземный переход строить при трафике людей 3000 чел.\ час
Плотность толпы на переходе допускается 0.3 чел.\м2 ,
в местах скопления народа толпа 0.8 чел \м2
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.