Перейти к содержимому

Человейник

Человейник

Регистрация: 06.03.2019, 10:22
Offline Активность: 25.08.2019, 21:25
-----

#35961825 Чат или Полный Бред часть 28

Опубликовал: Человейник 04.07.2019, 22:36:14

А метель и воющих волков дадут или пожлобятся ?

 

А медведи щас в уютной берлоге ?




#35961524 Тема прощания с Байбеком [часть 6]

Опубликовал: Человейник 04.07.2019, 16:12:16

 

Скрытый текст




#35961474 Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев

Опубликовал: Человейник 04.07.2019, 15:30:39

У Бауэра есьже эгрегор а у Бакытжана нет.

 

 

 

Скрытый текст




#35959756 Город для пешеходов

Опубликовал: Человейник 03.07.2019, 10:35:22

Центр городских иследований в условиях жестокой экономии.

 

http://cura.our.dmu.ac.uk/

 

Скрытый текст

Все утром едут в центр ,никто не едет ни вправо ,ни влево или пятится из города.

Мораль -работайте на районе в пределах 3 км .

Агломерат это 100х50 км.




#35959031 Реки и водоемы города Алматы

Опубликовал: Человейник 02.07.2019, 15:57:42

История речек .

http://wiki.otpuskur...евное_освещение




#35958233 Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 9]

Опубликовал: Человейник 01.07.2019, 23:43:26

Не знаю, насколько правда - но прочитал, что многострадальный комплекс трамплинов Сункар не подходит под соревнования, что-то у него не так.

Но, во всяком случае, с Аль-Фараби виды на него открывались красивые.

 

Коль уж так получилось, что не стоит - так можно было б рассказывать, что зато красиво висит :)

А Почему Трамплины конкурент Кок Тюбе ?

Для соревнований может и не подходит ,но для обучения нормально же функционирует ,куча прыгунов выступает везде.

= = = = =

Мы будем первым поколением, что не оставит от себя следов

 

.

Скрытый текст




#35950864 Городские двухколесные - проблема или решение

Опубликовал: Человейник 25.06.2019, 11:08:40

  :)
тож самое через неделю видел в Медельине. в Боготе нашим гидом был бывший мэр города Энрике Пеньялоса (он приезжал в Алматы кста)
 

Сказал же велодорожки надо строить за городом ,например От Междуреченска до Саина 3 км ,мост не надо -на велосипеде ,самокате,через рельсы переедут.




#35950658 Тема прощания с Байбеком [часть 6]

Опубликовал: Человейник 25.06.2019, 08:52:04

 

Кстати, уверен, что открыть школу водителей автобусной категории не так сложно, и существенно дешевле, чем накупить автобусов и изгадить БРТ полгорода. Но вот не вижу. А были чуть не при каждом автопарке.

За рубежом БРТ и экспресс это разные системы .У нас экспрессы ликвидировали ,а в час пик пассажиропоток  есть.

https://de.wikipedia...iki/Schnellbus

В Алма-Атах не было в парках учкомбинатов и курсов ,он находился на 22-ой линии уг .Егизбаева строение 54 ,за ДОСАФ.

С парков привлекали практиков.




#35950304 Чат или Полный Бред часть 27,75

Опубликовал: Человейник 24.06.2019, 21:02:50

 

ща габионы модно
Вдоль речек тоже

 

По Саина ты же назвал речку река Габион ?

Это я её в Гугл понаписал.

Там рядом ещё безымяная протекает скажи как её имя ?

А то мне не известно как топонимы придумывать.




#35950269 Город для пешеходов

Опубликовал: Человейник 24.06.2019, 20:23:50

Больше народа -меньше кислорода ,

больше машин на парковке -больше кислорода.

Следующие 10 принципов являются общими руководящими принципами планирования районов и районов TOD. Плотность, детали и дизайн варьируются от проекта к проекту в зависимости от многих факторов, включая местоположение, контекст, наличие недвижимости для перепланировки, окружающую застройку и т. д.

Эти 10 принципов являются отправной точкой для дальнейшей работы по подготовке конкретных планов развития сотрудничества с сообществом. Примеры этих планов находятся на нашей странице "отчеты ТОД".


1. Размещение станций в местах с самым высоким потенциалом и возможностями развития
2. Обозначьте радиус 1/2 мили вокруг станции Саяхат как более высокая плотность, многофункциональное, проходимое развитие
3. Создать диапазон плотностей, с высоким на станции Саяхат, сужающаяся к существующим кварталам
4. Дизайн участка станции для бесшовных пешеходных соединений с окружающей застройкой*
5. Создайте общественную площадь прямо напротив одной или нескольких сторон здания автовокзала
6. Создание торговых и кафе улиц Пушкина, ведущих к входам станций вдоль основных пешеходных соединений
7. Уменьшите стоянку на станции Раимбек, место блок или 2 прочь, сразу пешеходная подача вдоль розничных улиц
8. Укрепление мульти-модальных связей, что делает передвижение легким и комфортным
9. Включите bikeshare, всеобъемлющую сеть велосипедных дорожек и большие парковки для велосипедов
10. Используйте станцию Саяхат как катализатор для главного редевелопмента области и большого плейсмейкинг вокруг станции Раимбек

gallery_567095_21041_15482.jpg

 

* Правильное расположение станции является одним из самых важных ранних шагов, которые будут фиксироваться в желательных или нежелательных моделях и диктовать многие факторы, включая использование пешеходов и велосипедов, уровень трафика вокруг станции, качество развития района станции, расположение кафе и розничной торговли и общий успех железнодорожной системы.

Избегайте обычного сценария "станция на стоянке", показанного ниже слева.

 

810_Station_Site_Layoutx_810.gif

 

Железнодорожная станция, смоделированная по образцу аэропорта-изолированная, отделенная от города, доступ только на автомобиле или автобусе-добавление задержек и дополнительных осложнений для путешествий людей

Опасно и неприятно для пешеходов, препятствует ходьбе К и от станции Саяхат

Опасно для велосипедов и препятствует езде на станцию Раимбек и от станции Саяхат

Увеличивает автомобильное движение, шум, загрязнение, аварии и задержки вокруг станции Алма-Ата 2

Препятствует интеграции с окружающим городом; препятствует качественному развитию недвижимости-кафе и розничная торговля вокруг станции Саяхат.

Станция Алма-Ата 2 смоделирована по образцу центральных железнодорожных станций - непосредственно встроена и интегрирована в город-доступна пешком, на автомобиле, автобусе и транзитом

Безопасная, приятная, живая окружающая среда ободряет гулять к станции Саяхат, ходить по магазинам Зелёный базар, болтаться вне в кафешках, etc.

Сейф для велосипедов, легкий доступ, много велосипедов парковка в нескольких местах вокруг станции

Уменьшает автомобильный трафик Кондитерский и вокруг станции Саяхат; высокий процент% людей приходят пешком или на велосипеде

Станция Саяхат непосредственно интегрируется в город, поощряя высококачественные кафе, рестораны Каганат, розничную, коммерческую и жилую застройку вплоть до двери станции Раимбек

 

http://www.tod.org/p...principles.html

 
 

 




#35949993 Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 9]

Опубликовал: Человейник 24.06.2019, 16:03:28

Попалась первая монета на латинице

 

Таперича не то что давеча, заживем :hi:

Это с моего авула КазВторЧерМет собрал металл, бесплатно.

Так продавщица про мелочь сказала.




#35948961 Нужные приспособления на кухне

Опубликовал: Человейник 23.06.2019, 19:42:19

Тренога для спутниковой антенны .

 

https://www.approped...c_solar_cookers

 

Расходники:

Тарелка

Фольга  (рулон)

велосипедное колесо под казан .

Цепь

Вильштанги




#35947372 Город для пешеходов

Опубликовал: Человейник 21.06.2019, 15:47:40

Самокат в целом не решит проблему пробок, он предназначен на расстояния до 10 км в среднем, дальше уже проблематично по многим факторам и опять же с апреля по октябрь.

 

 

10 км. это полчаса.

и с Марта по Ноябрь,от снега до снега ,

по каментам на ветке просмотрите.

Большинство комбинируют ,

тестируя Авто и метро втыкая промеж них самокат.

это явно https://en.wikipedia...wiki/Dromomania

Так что кто хочет ,

тот в пробке ,а у кого время не терпит ,

спокойно проезжает мимо.

= = = =

Дышать с кондиционером далеко не полчаса,

Машин после пробки обычно нет ,дорога пустая.

Смишно водитель весь день видит скопление машин .

Самокатчик видит что почему то авто стоит перед перекрёстком ,за перекрёстком  вакум.




#35946174 Город для пешеходов

Опубликовал: Человейник 20.06.2019, 16:35:44

 

чукчамузыкант не читатель, чукчамузыкант писатель  :faceoff:

 

Едрит Мадрид ,у него все ходы прописаны наперёд .

http://wiki.otpuskur...ные_последствия




#35944923 Город для пешеходов

Опубликовал: Человейник 19.06.2019, 18:41:28

 


 

А говорят пешеходам ходить негде.

 

На магистралях VZ по стандарту переход со знаком 5.16.1-2 каждые 300 метров в одном уровне ,надземные и подземки не считаются .

8.2.11. СП РК 3.01-101-2013 "Городостроительство планировка и застройка городских и сельских населённых пунктов комиблоками в субурбии."

 

Высота бордюра не более 5 см.

Запрещён уклон более 50% ,иначе  строить рампу 5 м.

При уклоне более 30% устраивать каждые 100 м. участки горизонтальные по 5 метров.

Подземный переход строить при трафике людей 3000 чел.\ час

Плотность толпы на переходе допускается 0.3 чел.\м2 ,

 в местах скопления народа толпа  0.8 чел \м2

 






Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.