Перейти к содержимому

ibernash

ibernash

Регистрация: 25.02.2019, 10:11
Offline Активность: 19.12.2021, 20:20
-----

В теме: Метро Алматы [часть 5]

14.12.2021, 17:11:25

Сагинтаев также осмотрел строящуюся станцию метро "Бауыржан Момышулы". Здесь завершаются отделочные работы и ведется пусконаладка оборудования. До конца текущего года планируется технический запуск станций "Бауыржан Момышулы" и "Сарыарка".

6535e9e00d6c727b7008d0330c1d84e5.jpeg

6bf3bc7b0e79b3e48fb7b969181e1d43.jpeg

99520b39c55343fd4a825a926cd7231d.jpeg

917dc39df4985f0efb1e8ed364a284e9.jpeg

6535e9e00d6c727b7008d0330c1d84e5.jpeg

 

 
6bf3bc7b0e79b3e48fb7b969181e1d43.jpeg
 

 
99520b39c55343fd4a825a926cd7231d.jpeg
 

 
917dc39df4985f0efb1e8ed364a284e9.jpeg

В теме: Метро Алматы [часть 5]

19.11.2021, 23:59:02

 

Прям идеальная трассировка метро, как я и хотел, максимальный охват населения и наименьший снос домов. Можно даже метро по земле пустить или по эстакаде, чтоб быстрее построить.

Автовокзал на Алтын Орде или Барлыке сделать, там как раз конечная многих городских автобусов сейчас плюс будет конечная многих обласных и пригородных автобусов. Идеальное решение!

Единственное когда теперь приступят к Алматы1? По новому плану 4 станции. Идеально бы было если бы они 4 станции рыли, но не вводили их в эксплуатацию, а сразу от Раимбека копать начали, пока на этих заканчивалась бы укладка, обкатка, установка и тд.

 

У меня такое чувство что только первая станция будет подземная, остальные на эстакаде будут. Говорят что сверху дали указание в Алматы метро строить быстрее и чтобы был максимальный охват населения города.


В теме: Метро Алматы [часть 5]

19.11.2021, 23:36:23

1) Перенос станции "Калкаман" на Абая-Ашимова - идеальное решения для Калкамана, так как именно это место считается своеобразным "локальным центром" Калкамана. Сейчас эта остановка называется "Газпромнефть", раньше остановка "Военный городок", именно оттуда удобно будет пересаживаться на автобусы подвозящие пассажиров со всего "большого Калкамана". Также такое расположение станции станет удобным для пересадки пассажиров из Каменки (Таусамалы), коих тоже будет достаточно. Строительство метро на улице Байзак батыра ничего не решит в плане связанности района и возможных пересадок, так как это улица местного значения.

2) Станция возле акимата Наурызбайского района - тоже идеальное расположение. Метро как раз нужно именно Шугыле, так как там строится много социального жилья и соответственно будет много пользователей ОТ, в том числе метро. В течении 5 лет в том районе будет жить около 80-100 тысяч человек, для которых метро станет очень удобным ранспортом. Метро очень хорошо повысит престижность Наурызбайского района.

3) Станция на пересечении Толе би и Нурлы - быстро растуший район социального жилья под названием "Алма Сити". По Толе би также будет проектироваться ЛРТ (трамвай) в сторону Каскелена, что будет отличным пересадочным узлом с западного направления.

4) Станция в районе базара Барлык - "эпицентр" всего западного района Алматы, знаменитая Алтын Орда с большим количеством покупателей, конечная многих городских маршрутов автобусов и автобусов с регионов. Идеальное место для будущего автовокзала Западный. Сейчас автовокзал фактически находится в районе Алтын орды, это место знакомо для всех кто хочет уехать на юг на автобусе.

Все таки акимат умеет признавать ошибки и принимать нормальные и продуманные решения.


В теме: Метро Алматы [часть 5]

19.11.2021, 21:55:27

745875956de7.jpg


В теме: Метро Алматы [часть 5]

19.11.2021, 21:52:35

Прям идеальная трассировка метро, как я и хотел, максимальный охват населения и наименьший снос домов. Можно даже метро по земле пустить или по эстакаде, чтоб быстрее построить.

Автовокзал на Алтын Орде или Барлыке сделать, там как раз конечная многих городских автобусов сейчас плюс будет конечная многих обласных и пригородных автобусов. Идеальное решение!


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.