Перейти к содержимому

Izus Specman

Izus Specman

Регистрация: 17.01.2019, 18:35
Offline Активность: 10.04.2020, 17:49
-----

#36139502 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 4]

Опубликовал: Izus Specman 24.02.2020, 23:43:45

Не уверен, насколько это достоверная информация, но сегодня продавец с али выдал следующее сообщение: многие курьерские службы (включая почту) Китая, толком не работали до сегодняшнего дня. Выходные вроде уже давно кончились, но многие сотрудники тупо не выходили на работу (кто выехать не может, кто боится, кто просто по приколу). Короче, сегодня вроде как начали работать, но во многих конторах полный швах - будут разгребать неделю-полторы.


  • 2


#36137398 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 4]

Опубликовал: Izus Specman 21.02.2020, 12:06:36

В России уже пару лет порядок навели , посылки быстро приходят с али .Прям завидуешь им .У нас Бардак !  :faceoff:

Вроде на карте мира всего одна Россия... и в ней с почтой такой швах, что наша по сравнению с ней - швейцарские часы. По крайней мере, Казпочта за все время существования мне всё доставила (вот реально всё... правда, одна посылка 4 месяца шла, но дошла). А в РФ есть неплохой шанс заказать одно, а получить мыло :) Да еще и с опозданием.


  • 3


#35790024 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

Опубликовал: Izus Specman 01.02.2019, 13:06:39

Сегодня на сортировке трекнулась моя янвеевская посылка (7 декабря), которая шла через Грузию. Висела с 31 декабря. У кого-то тут еще была посылка и того же мешка - рекомендую проверить.


  • 1


#35789130 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

Опубликовал: Izus Specman 31.01.2019, 17:25:52

Сегодня одна посылка, кружившая по сортировке в Алматы, внезапно очутилась в Костанае. Занятно...

P.S. Планировал заказывать комплект для велогибрида. Цена вопроса почти 500 зеленых, но доверять это почте в ее текущем состоянии - ну нафиг. Решение нашел просто - заказал на родственников в России, благо, у китайцев в Екатеринбурге есть склад, а потом просто автобусом отправлю себе. По-моему, получится даже быстрее.


  • 1


#35786505 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

Опубликовал: Izus Specman 30.01.2019, 00:47:19

 

 

 

Привет всем! А предсказания на счёт того, что многие продавцы на Али откажутся отправлять в КЗ, похоже сбылось: у меня куча товаров, которые продавцы не отправляют к нам, до сих пор с таким сталкиваться не приходилось :/

А с чего они откажутся отправлять в КЗ? товар продан и отправлен. Китайцам пофиг наша почта

 

ну  чисто теоретически, люди с КЗ, массово буду открывать спор на али , с аргументом , что не получили посылку. И будут требовать возврат денег, например так как сделал я. Хотя уверен что посылка валяется на казпочте...

 

Ну будут и чего? продаван возместит?))..да щас. Я так же открыл споры по двум посылкам. По одной посылке продаван сказал , что фиг мне , а не деньги. посылку он отправил. Они же тоже не дураки. Мониторят треки. И если видят, что посылка ушла с их территории, то дальше их не волнует. Казпочта им по пояс. А торговать будут.

 

Фиг знает, мне возвращают только так. Тот факт, что она ушла с их территории никого не волнует. Товар находится в собственности продавца до того момента, пока на почте не будет пометки о получении. Даже если вашу посылку потеряют уже в вашем отделении, продавец обязан возместить ущерб. Таковы международные законы.


  • 1


#35784679 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

Опубликовал: Izus Specman 28.01.2019, 15:28:27

У кого едет трек LP<многоцифр>, переделанный в шведов RE****SE? Нормально трекается по КЗ?

У меня такие обычно переделываются в UH...GE или UH....MY. Раньше нормально трекались, сейчас... сейчас как и любые другие - никак.

 

P.S. 26 января ночью пара моих "потеряшек" обрела статус "Отправка из участка сортировки". Я аж даже обрадовался и подумал, что пошло дело... А потом тишина. Сегодня утром просыпаюсь, смотрю в трекер и вижу... что они ПОСТУПИЛИ на этот участок сортировки :) Чудеса чудесные творятся в нашем королевстве :)


  • 0


#35783179 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

Опубликовал: Izus Specman 26.01.2019, 21:24:00

 

Вот на кой он мне? Какую полезную функцию несёт?

Да бесполезно все через казпост чего то искать и писать туда. Весь сервис похерили.

Вот мне интересно зачем они все это похерили??? Цель???

 

Цель в подобных организациях всегда одна - выдумать какую-то хрень, попытаться побыстрому и подешевле ее запилить, при этом стараясь побольше попилить. В результате просрать все сроки, набить карманы, а когда все худо-бедно заработает, отчитаться "наверх" какие они молодцы. Казпочта в этом деле далеко не единственный пример - по тому же принципу работают все ГУ, КГУ, а также ТОО с участием государства.


  • 0


#35782916 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

Опубликовал: Izus Specman 26.01.2019, 13:46:50

Две посылки зафиксированы TrackChecker'ом на таможне. Правда, UN...CN так и потерялись, но RY...CN импортированы. Плюс, в телеграм прилетел отчет о полученной ранее посылке. У нее же в TrackChecker'е появился полный трек с вроде как правильными датами. Короче, кажись товарищ Сарсенов не соврал - пойду обоссывать квартиру от счастья... но так как есть еще отдельные сомнение, обоссу пока только унитаз :)


  • 0


#35782642 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

Опубликовал: Izus Specman 26.01.2019, 00:53:14

Господа, а трекер-то совсем упал... В смысле, сервер казпочты недоступен. Перед тем как упасть, одна посылка трекнулась на таможне старым добрым TrackChecker'ом. Которая RY...CN.


  • -1


#35782639 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

Опубликовал: Izus Specman 26.01.2019, 00:49:18

 

А вот когда приложение КАзпочты заработает, как раньше?

какой функционал ?

 

Полагаю, чтобы можно было видеть, когда посылка поступила на таможню и как двигается по стране. Хотя, это вопрос не только о приложении, а об API в целом - ни один трекер казпочту с 5 января не видит нормально.


  • 0


#35782439 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

Опубликовал: Izus Specman 25.01.2019, 20:51:19

 

вы вытащили у человека персональные данные

трекинг код входит в персональные данные?

Можете меня игнорировать, а я Вас. 

 

По коду трекинга можно определить Ф.И.О. и адрес проживания... во всяком случае, раньше было можно. Так что да - в определенном виде он является их источником. Насчет игнорирования - ваше право. Меня, возможно, уже давно пора здесь игнорировать, ибо в отсутствии какого-либо конструктива в действиях руководства почты, я лишь стараюсь получить хоть какие-то положительные эмоции от происходящего :)
Ваши коллеги, кстати, на запрос через форму сайта ответили. Правда, у меня складывается ощущение, что для ответов они используют исключительно Ctrl+C и Ctrl+V, не особенно вчитываясь в текст обращения :) Ибо мой вопрос касался того, когда нормализуется ситуация с трекингом, а мне ответили, что мое почтовое отправление на территорию страны не поступало :)))))))

 

P.S. Свои я светить пока не буду, но вот три трека заинтересованного лица - UN546490352CN, RY469210804CN и RY459281001CN. Если у вас есть по ним конструктивная информация, был бы рад порадовать человека. Честно говоря, куда больше хочется услышать какой-нибудь "инсайд" о происходящем - где затыки, когда ждать их разрешения (хотя бы субъективно вашу точку зрения).


  • -1


#35782395 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

Опубликовал: Izus Specman 25.01.2019, 19:50:54

 

А зачем? По всем возможным трекерам я их уже пробивал. Или вы на таможне работаете?

 

в Казпочте.  

 

Ну, в таком случае, нового вы ничего не скажете - я повторно оформил обращение по поводу "потеряшек" на сайте. Подожду результата. Во всяком случае, вы же не будете утверждать, что официальная поддержка будет врать, а какой-то "мужик с форума" (прошу прощения, но называю вещи своими именами) окажется более достоверным источником. В таком случае в Казпочте все еще хуже, чем я предполагал.


  • -1


#35782390 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

Опубликовал: Izus Specman 25.01.2019, 19:47:45

 

Заказное письмо RO160245737RU было отправлено 24 декабря 2018 года на мой почтовый адрес из города Череповец Российской Федерации. 2 января 2019 года это письмо пересекло Российско-Казахстанскую границу и бесследно исчезло где-то на территории Казахстана

Ожидайте, на днях должен появится. Сообщу позже дополнительно, если будут изменения

 

...т.е. вы вытащили у человека персональные данные (да еще и на всеобщее обозрение), а потом сказали "Ждите, скоро будет"? :)))) Мне кажется, КПД вашей помощи стремится к нулю :)

 

P.S. А тем временем господин Сарсенов ( https://www.facebook.com/SarsenovSaken ) хвастается новыми достижениями внедренной системы сортировок. Причем, с фото и видео - я уже порядком поржать успел. Кстати, три дня назад он обещал, что через три дня все будет, а теперь уже "в ближайшее время" :) Я так рад, что почти все мои потерянные посылки - мелочное фуфло за 2 бакса - могу хотя бы от души словить позитив от этой ситуации.


  • -1


#35780672 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

Опубликовал: Izus Specman 24.01.2019, 15:53:34

 

 

увидел, что посылка прибыла в KZ 19.01, была с 21.12 в Урумчи.
значит осталось недолго еще подождать.

Пришла, поступило смс. Пойду забирать.

 

Ну значит лед тронулся. Тут все казпочту хаят. Мое имхо это у перевозчика по земле были проблемы. Завал наверное был. Кстати с SG телефоны за 10 дней прилетели.

 

Естественно были проблемы. Здесь уже даже не раз говорили почему и как их можно было избежать. Просто руководство так торопится козырнуть, какие они молодцы, что умудряется напрочь угробить одну из немногих качественно работающих систем.

P.S. У меня посылки как висели с декабря в небытии, так там и висят.


  • -1


#35779832 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

Опубликовал: Izus Specman 24.01.2019, 01:00:42

А тем временем председатель правления Казпочты хвастается в фейсбуке офигенностью новой системы трекинга:

https://www.facebook.com/SarsenovSaken

Комментарии открыты, добро пожаловать, господа. Налетаем.


  • -1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.