Перейти к содержимому

Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

Регистрация: 03.05.2018, 13:31
Offline Активность: 24.09.2022, 17:43
-----

#36682567 Супермаркет "Magnum" [часть 5]

Опубликовал: Magnum Менеджер 02.05.2022, 11:44:39

В пятницу в Тастаке хотела рассчитаться сертификатом. Не приняли, сказали, что активировать надо. Позвонила, сказали в рабочее время звоните. Мало того, что ассортимент в Тастаке скудный, настроение испорчено. Зачем эти сертификаты придумали, если с ними суеты столько? Как активировать? Как будто смеетесь над покупателями. 

Здравствуйте! Получили ваше обращение в Instagram. Передали коллегам и с вами свяжутся.  -Асель


  • 1


#36668333 Супермаркет "Magnum" [часть 5]

Опубликовал: Magnum Менеджер 10.04.2022, 19:57:24

В АФ2 уже третью неделю нет молока от «Тараз сут», скажите будет ли поступление или уже не стоит ждать?
Так же две недели нет ливерной колбасы Бижан…

По данным продуктам тоже наблюдается недопоставка. 

 

-Томирис


  • 0


#36668325 Супермаркет "Magnum" [часть 5]

Опубликовал: Magnum Менеджер 10.04.2022, 19:47:43

 

-Аружан

Здравствуйте, в Магнуме на Гагарина несколько недель нет казгеровских яиц. Вообще никаких. Почему? При этом в других филиалах они встречаются, например, в Орбите. На Навои тоже часто не бывает Казгера.

 

Добрый вечер! 

Наблюдаются недопоставки. 

Надеемся, что в скором времени всё восстановится. 

 

-Томирис


  • 0


#36668324 Супермаркет "Magnum" [часть 5]

Опубликовал: Magnum Менеджер 10.04.2022, 19:46:33

В АФ2 уже третью неделю нет молока от «Тараз сут», скажите будет ли поступление или уже не стоит ждать?
Так же две недели нет ливерной колбасы Бижан…

Здравствуйте! 

Уточняем причину отсутствия продукта. 

-Томирис 


  • 0


#36667753 Супермаркет "Magnum" [часть 5]

Опубликовал: Magnum Менеджер 09.04.2022, 18:51:49

Хотел купить кофе через Магнум GO чтобы получить кешбек от OGO )) , в реальном магазине кофе стоит со скидкой за 2755, а в приложении скидки на него нет и стоит 3715, это нормальная практика для Магнума?

Добрый день!
Стоимость товаров в любых торговых организациях  включает цену розничного продавца и сервисный сбор за организационные
расходы(хранение, сортировка и т.д.). Стоимость товаров в интернет-магазине может
отличаться от стоимости товаров в магазинах сети,поскольку над обработкой и формированием заказов работает отдельная команда - затраты на сервис незначительно в масштабах сети, но возрастают.
-Аружан

  • 0


#36663696 Супермаркет "Magnum" [часть 5]

Опубликовал: Magnum Менеджер 05.04.2022, 13:46:42

 

 

муж в воскресенье в Магнуме на Макатаева/Муратбаева купил киви. 30% выкинули - плесень, гниль. Сверху, конечно, были киви отличного качества. 

Здравствуйте!
При получении товара мы проводим выборочный бракераж.
К сожалению, каждый плод мы не можем разрезать, но в таких ситуациях мы готовы вернуть разницу.
Просим выслать фото продукта в лс нашего инстаграм аккаунта или на почту smm@magnum.kz
Также, вышлете фото чека и ваш контактный номер телефона. Предоставим обратную связь.
 
-Томирис

 

Не надо было разрезать эти плоды, на них невооруженным глазом видны были плесень и подгнившие места. А, когда в руки берешь, без разрезания понятно - гнилые, потому, что мягкость не соответствует нормальному состоянию этого вида плода.  Продавец, производивший упаковку, брал каждый плод в руки, видел его, упаковывал. При этом делал хитро, гнилые и плесневелые - вниз, сверху - отменного качества. 
Не хотелось время тратить на фотографирование плодов, я их просто выбросила. Это постоянная история, и сколько не пиши и не отсылай Вам фото - ничего не меняется. Для себя я давно решила  не покупать упакованные фрукты и овощи в Магнуме, муж, надеюсь, теперь тоже запомнил, написала здесь - для покупателей совет: если Вы в магнуме покупаете овощи и фрукты  - покупайте только те, что своими ручками взяли и положили себе в пакет. 
 

 

Мы обрабатываем все поступающие жалобы, если вы столкнулись с какой-либо ситуацией просим писать нам и высылать фото. 

 

-Томирис


  • 1


#36663695 Супермаркет "Magnum" [часть 5]

Опубликовал: Magnum Менеджер 05.04.2022, 13:45:29

 

-Томирис

 

Акция, если выявляешь просроченное и получаешь шоколад Казахстанский, действует?

 

Добрый день! 

Данная акция временно приостановлена. 

 

-Томирис


  • 0


#36663688 Супермаркет "Magnum" [часть 5]

Опубликовал: Magnum Менеджер 05.04.2022, 13:40:48

Где вы находитесь в АФД плаза? с какой стороны въезд?

Здравствуйте! 

Магазин находится внутри ЖК, вход со двора. 

 

-Томирис 


  • 1


#36663619 Супермаркет "Magnum" [часть 5]

Опубликовал: Magnum Менеджер 05.04.2022, 13:06:55

Не советую никому покупать в Магнуме упакованные фрукты и овощи. 
Ни лук , ни картошку в сетке хоть по 5, хоть по 10 кг.  Никаких овощей и фруктов в магнумовских лотках. 
Сама уже давно от этой практики отказалась,  если выбирать нет времени, то лучше вообще не куплю. Но вот муж в воскресенье в Магнуме на Макатаева/Муратбаева купил киви. 30% выкинули - плесень, гниль. Сверху, конечно, были киви отличного качества. 

 

Здравствуйте!
При получении товара мы проводим выборочный бракераж.
К сожалению, каждый плод мы не можем разрезать, но в таких ситуациях мы готовы вернуть разницу.
Просим выслать фото продукта в лс нашего инстаграм аккаунта или на почту smm@magnum.kz
Также, вышлете фото чека и ваш контактный номер телефона. Предоставим обратную связь.
 
-Томирис

  • 1


#36663617 Супермаркет "Magnum" [часть 5]

Опубликовал: Magnum Менеджер 05.04.2022, 13:05:27

 

 

А ещё есть куриная продукция "Кус-Вкус", она в лотках на развес, цена разумеется за килограмм, но номера на весах не указано. При этом аналогичная продукция "Алель" уже вся взвешена и наклеены ценники на каждый лоток. Это такая преференция одному производителю? Ведь нельзя купить не взвешенный продукт.

В каком именно филиале вы закупались? Направим ответственным лицам и проверим.
-Аружан

 


Ничего не изменилось
attachicon.gifКусВкус.jpg

Ценники за килограмм, каждый лоток по разному весит, весов рядом нет, номера на весах - нет, как покупать?..
АФ16

 

Здравствуйте! 

Подскажите, пожалуйста, когда и где вы сделали данное фото? 

Витрина не принадлежит филиалу АФ16. 

 

-Томирис


  • 0


#36660829 Супермаркет "Magnum" [часть 5]

Опубликовал: Magnum Менеджер 01.04.2022, 16:00:06

В л/с.

Добрый день! Это 50 тг, которые снимаются и возвращаются в момент проверки карты. А за заказ снимается уже фиксированная сумма. Это стандартное правило банков и в данном случае это правило Халык Банка а не Магнума. - Айым 


  • 1


#36660520 Супермаркет "Magnum" [часть 5]

Опубликовал: Magnum Менеджер 01.04.2022, 12:05:38

Здравствуйте!  Подскажите, пожалуйста, если в приложении Магнумго при оплате заказа, выставляется 50тг. вместо всей суммы..., что тех.служба делает? Вы свои надбавки прибавляйте к сумме. И при оплате, кодом из СМС я хочу подтверждать сумму заказа. Мифические мелочи не должны появляться. Кстати, если не устраивает, что люди пользуются акциями, то упраздните их.

Добрый день!
Укажите, пожалуйста, номер заказа. Мы проверим.
-Аружан

№690790 Вместо суммы более 6тыс.т., когда оплачиваешь, пишет сумма 50т.

Добрый день!
У нас таких номеров нет, не могли бы выслать скрин с приложения?
-Аружан
  • 1


#36659930 Супермаркет "Magnum" [часть 5]

Опубликовал: Magnum Менеджер 31.03.2022, 17:53:25

Здравствуйте!  Подскажите, пожалуйста, если в приложении Магнумго при оплате заказа, выставляется 50тг. вместо всей суммы..., что тех.служба делает? Вы свои надбавки прибавляйте к сумме. И при оплате, кодом из СМС я хочу подтверждать сумму заказа. Мифические мелочи не должны появляться. Кстати, если не устраивает, что люди пользуются акциями, то упраздните их.

Добрый день!
Укажите, пожалуйста, номер заказа. Мы проверим.
-Аружан

№690790 Вместо суммы более 6тыс.т., когда оплачиваешь, пишет сумма 50т.

Направили ответственным лицам для проверки, вернемся с обратной связью.
-Аружан
  • 1


#36659914 Супермаркет "Magnum" [часть 5]

Опубликовал: Magnum Менеджер 31.03.2022, 17:38:10

 

 

Очередной выверт от Магнума...

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Хотим разобраться.

  Здравствуйте!  Подскажите, пожалуйста, если в приложении Магнумго при оплате заказа, выставляется 50тг. вместо всей суммы..., что тех.служба делает? Вы свои надбавки прибавляйте к сумме. И при оплате, кодом из СМС я хочу подтверждать сумму заказа. Мифические мелочи не должны появляться. Кстати, если не устраивает, что люди пользуются акциями, то упраздните их.

 

Добрый день!
Укажите, пожалуйста, номер заказа. Мы проверим.
-Аружан 


  • 1


#36659913 Супермаркет "Magnum" [часть 5]

Опубликовал: Magnum Менеджер 31.03.2022, 17:37:04

 

Добрый день! В каком именно филиале вы закупались? Сохранили ли вы фото чека? -Аружан 
 Богенбай бат./Наурызбай 

фото нет, чек отдала, но в сл раз буду Вам писать и сохранять фото. Как и когда меняются ценники, думаю можно по камерам посмотреть.  

 

Да, в подобных ситуациях просим сразу писать нам и высылать фото на почту smm@magnum.kz.
-Аружан 


  • 1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.