Перейти к содержимому

Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс

Регистрация: 13.11.2017, 21:23
Offline Активность: 03.10.2020, 11:30
-----

#36174661 Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

Опубликовал: Сержан Абдувайс 05.04.2020, 20:55:42

Вот и вот пришло время ныть нашим перевозчикам

А что предлагаете им ездить в убыток? ОТ за 80 тг и при полной загрузке убыточен без субсидий.
  • -2


#36107941 Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

Опубликовал: Сержан Абдувайс 14.01.2020, 11:21:55

Музыку там никто громко не слушает, звук почти на минимуме. Объявления информатора слышно хорошо. Забавно,когда люди ни разу не проездив строят какие то теории заговора, якобы водители там кого то развели или с музыкой ничего не слышно.
  • 2


#36092826 Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

Опубликовал: Сержан Абдувайс 19.12.2019, 22:24:03

А какая собственно разница,чья контора? Работают хорошо,лучше всех наверное, на хороших автобусах. Лучше такой частник,неважно связан ли он с акиматом или нет, но это лучше чем терпеть десятилетиями всякие алматрансы и каскеленские парки. Если бы не платили хороших денег,никто не рискнет брать такие автобусы и при этом всё лето они кондеры включали,соляру не экономили.
Условный Алматранс или АП-2 мне кажется тоже могут позволить себе взять и Голден Драгоны,и МАЗы,и ЛиАЗы,если бы не расчёт на максимально возможную прибыль,при этом не желая покупать дорогое. Только Бату (не считая Ситибас) за 2 года из худшего перевозчика превратился в одного из лучших, там даже зарплаты всех сотрудников значительно выросли,даже водителям автобусов малого класса платят выше 200 тысяч, больше чем утвержденные акиматом 850 тг/час. Значит и субсидий всем платят очень даже хорошо. Вопрос лишь в адекватности руководства
  • 1


#36060925 Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

Опубликовал: Сержан Абдувайс 10.11.2019, 16:34:10

Автобусы 10ки на заправку поехали все
  • 1


#36057334 Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

Опубликовал: Сержан Абдувайс 06.11.2019, 13:12:59

205 в среднем возит 1200 чел. в день,насколько он еще больше должен возить чтобы некоторые перестали требовать закрытия маршрута?
  • 4


#36053859 Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

Опубликовал: Сержан Абдувайс 02.11.2019, 00:24:36

Эти Жонтонги после Лиазов, такой шаг назад, просто ужас. Кстати даже толком до сих пор рассмотреть не удалось. Но "породы" в них не чувствуется. Нечто дешевенькое, третьесортное. В Лиазе в дизайне есть "порода", ну да поручни лупятся ну в принципе это поправимо при должном контроле получающей стороной на заводе

По сравнению с Жонг Тонгом это у ЛиАЗа качество отделочных материалов дешевенькое и третьесортное. Вроде взрослый человек,а рассуждаете о какой то породе,либо живёте стереотипом что всё китайское г****.
  • 1


#36049078 Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

Опубликовал: Сержан Абдувайс 26.10.2019, 10:26:33

Голдены вроде ж как в рк должны собираться, а выходит что сборка заключается в установке гос номера и терминала онай)

Не волнуйтесь,с этих готовых снимут колёса и транспортируют сюда на ж/д или полуприцепах. Потом уже здесь колёса заново прикрутят.
  • 1


#36027737 Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

Опубликовал: Сержан Абдувайс 26.09.2019, 22:51:09

Когда же мы дойдем до того когда на пригородные маршруты запустят полноценные пригородные автобусы с сидячими местами от 40 до 50 мест,багажным отсеком,как старые Сетры UL , Van Hool Alizee и пр. Сейчас те же китайцы делают хорошие аналоги тем автобусам которые по цене стоят как Ютонг 6108, есть варианты дешевле и поменьше,но намного комфортнее и вместительнее Сазов HD

вы? Никогда не добьетесь. Я давно предлагаю свои мысли излагать свои мысли через общественную приемную. Однако нет, вы этого не делаете. В данный момент я всех прошу просто завалить обращениями угм Алматы. Сейчас по ватс апу общался с Адиловым по поводу предстоящей проверки, чел настолько уверен, мама не горюй, думает бессмертные, посмотрим. Поэтому ещё оаз прошу пользователей валить угм обращениями, по поводу и без. В том числе и за маршрут 420.
Откуда у вас такая уверенность что я ничего не делаю? Благодаря обращениям в прошлом году впервые появились остановки в нашем районе,много писали про 10 маршрут,который теперь только в четвёртом квартале обещают открыть.
Многие даже и не знают про Опен Алматы, думаете только на иссыкском направлении такая проблема? На перекрестках Толе Би - Отеген Батыра / Момышулы ничего так и не поменялось,как стояли толпы людей,так и стоят. Каскеленский парк вообще не пробиваемый, там и вовсе как всё было 10-15 лет назад,так же и осталось! С какой стати горстка из 4-5 ти человек с форума должны решать проблемы десятков тысяч человек ,если у них самих не хватает мозгов этого требовать от властей?
  • 1


#36027666 Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

Опубликовал: Сержан Абдувайс 26.09.2019, 21:38:17

Когда же мы дойдем до того когда на пригородные маршруты запустят полноценные пригородные автобусы с сидячими местами от 40 до 50 мест,багажным отсеком,как старые Сетры UL , Van Hool Alizee и пр. Сейчас те же китайцы делают хорошие аналоги тем автобусам которые по цене стоят как Ютонг 6108, есть варианты дешевле и поменьше,но намного комфортнее и вместительнее Сазов HD
  • 1


#36007470 Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

Опубликовал: Сержан Абдувайс 31.08.2019, 23:17:26

Во, кстати. Очень непонятна позиция аэт насчёт водителей. Перед встречей Гани тажиева с пассажирами поймал двух водятлов за байгой, через угм попросил пригласить этих двух упырей на встречу, причём начальник угм дал такое распоряжение. Но опять же пресс секретарь аэт этого не сделала с формулировкой, что не позволю унижать наших водителей. Когда водители нас унижают это норма, а когда их призывают к ответу, то аэт за них горой. Зря тут нельзя видео выкладывать, я бы показал как водилы клали на пассажиров. В общем аэт не хочет порядка.

Почему вы только Аэт ненавидите? Может когда в очередной раз пойдете на них с жалобой в УГМ,заодно порцию критики в адрес Каскеленского парка прихватите? А то уж моих обращений одни отписки. На 23 и 78 как был бардак 10 лет назад,по сей день такое. Байга там каждый день с 11,7 маршрутами. Не говоря о поведении водителей и кондукторов
  • 1


#36003185 Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

Опубликовал: Сержан Абдувайс 25.08.2019, 20:35:47

Цинаев утверждал что срок эксплуатации наших троллейбусов минимум 10 лет
  • 1


#35995183 Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

Опубликовал: Сержан Абдувайс 14.08.2019, 20:40:57

В итоге перевозчики подали в суд иск о признании ТОО «Оптима» недобросовестным участником государственных закупок, а сами теперь планируют приобрести 60 «гармошек» Golden Dragon в лизинг через БРК.


в1- кто такие эти "перевозчики"?
в2- у этих "перевозчиков" проблемы с обычным ПС и им надо быстро искать альтернативы если эти китайцы зависли, но они зачем-то "планируют" гармошки

Журналисты "профессионалы" просто.
По гармошкам было известно еще в апреле,их взяли бы в любом случае,будут ли Жонг Тонги или нет.
  • 1


#35983708 Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

Опубликовал: Сержан Абдувайс 31.07.2019, 12:56:32

Поступили автобусы Досчана для 10 маршрута,SAZ LE60,еще на учет не поставлены
  • 1


#35978461 Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

Опубликовал: Сержан Абдувайс 24.07.2019, 20:45:41

Кажется 10 маршрут остается у Досчана,тут директор М+ пишет что Досчан уже купил автобусы.
  • 1


#35965817 Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

Опубликовал: Сержан Абдувайс 09.07.2019, 21:24:46


На видео 99 зачем то догонял 119-го, последний объехал самокатчика, а 99 продолжал догонять 119-го

Да конечно! Догонял его со скоростью 37 км/ч !! Который 99 ому даже не конкурент по схеме движения
не похоже там 37 км/ч, оба летели (смотрим сначала) оба пытались обогнать самокатчика по другой полосе, 119 успел до стоявщих на светофор автомобилей обогнать, а 99 резко скорость сбросил и хотя до Сейфуллина оставалось совсем ничего зачем то жал на газ и пытался обехать самокатчика




в обязанности контролера онай входит урегулирование таких конфликтов?
если нет, то никаких жалоб и только его совесть
С какой скоростью тогда ехал самокатчик ? Не сильно он отставал от автобуса,а на перекрестке сам испугался и съехал на тротуар. Автобус даже не зажимал его,ехал прямо. А если самокатчик не сможет проехать когда автобус стоит на остановке,то он должен объехать его слева,а не через тротуар.
Вижу тут только агрессивного самокатчика который еще и сразу же полез кулаками на человека который сидел за рулем,и при ударе он вообще мог отпустить тормоз и автобус покатился бы вперед,так как у данной модели нет блокировки!
P.s. Нужно закупать автобусы с закрытой кабиной для водителя как на Лиазах и Ютонгах автотрансгаза чтобы такие любители помахать кулаками не лезли
  • 1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.