Перейти к содержимому

Victor2589kz

Victor2589kz

Регистрация: 13.03.2017, 14:27
Offline Активность: 18.03.2017, 11:54
-----

#34736216 Интернет от BeeLine. [часть 6]

Опубликовал: Victor2589kz 13.03.2017, 16:26:42

Всем привет. Хочу предоставить вам мою историю взаимоотношений с билайном.

Проблемы начались примерно с июня месяца 2016 года, но по определённым причинам активно заняться устранением неполадок я смог только в августе. В чём выражается мои проблемы с интернетом? Потери пакетов на практически все ресурсы - как казахстанские так и зарубежные.

Пример проблем:

пинг до ютуб - http://c2n.me/3Io5zNo

пинг до билайн.kz - http://c2n.me/3Io5Hoo

трассировка до билайна - http://c2n.me/3Io5QAQ

пинг до мегалайна - http://c2n.me/3Io5ZJw

 

И так далее - на любые ресурсы, как внешние так и внутренние. Проблема в том, что с таким интернетом я не могу смотреть не IPTV ни играть в онлайн игры, ни смотреть какие то видео без прерываний. Хотя мой тариф - 40 МБ/с за 3000 тг в месяц, и как мне кажется - это должно более чем хватить для всего этого.

Общение с Билайном привело к тому, что мне 3 раза заменили кабель. Также приходили монтажники со своим модемом - проблемы остались даже через их оборудование. Затем они сами с ноутбуком проверяли ящик в подвале - результат - проблемы идут ДО моей квартиры.

Примерно до декабря месяца длилось это перетягивание каната - и мне сделали перерасчёт - около 3 тысяч за 6 месяцев такого интернета. Как выяснилось - перерасчёт идёт "по заявке". Окей. Про заявки в билайн у меня отдельный разговор. При общении с ними у меня сложилось впечатление что набирают туда сотрудников из Кащенко или ещё какого то психиатрического учреждения. Когда я звоню им и говорю что у меня идут потери пакетов - они оформляют заявки на низкую скорость интернета. Они приходят, замеряют скорость на спидтесте - и закрывают заявку. Когда я говорю что у меня проблемы с пингом до билайна - они спрашивают на каком этапе. Самое неприятное - они самовольно без моего ведома закрывают заявки. При этом перерасчёт не делается, но т.к. заявка закрыта - претендовать на перерасчёт по закрытым ими заявкам я уже не могу. Вот такая политика "наеб*лова". До конца 2016 я терпел.

После нового года и очередного закрытия моей заявки была написана жалоба на их сотрудников и интернет. В итоге за январь мне вернули 1400 тг из 3000 за интернет.  Качество при этом не изменилось - интернет как глючил так и глючит - просто кинули деньги как кость собаке - типа отвали от нас. В феврале я уже пришёл делать перерасчёт за февраль, но мне "предложили" перейти на Казахтелекомовский интернет, так как они ничего сделать не могут с моей проблемой. Перерасчёт сделан не был, вторая жалоба была написана 03.02.2017, но на данный момент ответа нет. На данный момент написана уже и 3я жалоба - в ней уже заданы вопросы о том, на каком основании они предоставляют интернет такого качестве, почему не делается перерасчёт и другие интересующие меня вопросы. Каждый раз звонят и переправляют заявки от одного дурака к другому, и так по 20 раз. А особо умные пытаются доказать что они не отвечают за ту часть, где идёт потеря пакетов.

На данный момент я собираю документы (скриншоты качества инета, копии жалоб на интернет и тд). Где то в мае уже пойду в общество по защите прав потребителей/прокуратуру/суд. Как минимум теоретически Билайн нарушает показатели качества предоставления услуг связи в РК. Нарушает ли билайн закон не отвечая на мои письменные жалобы более 1 месяца - хотелось бы узнать. 

Также хотелось бы узнать, кто сталкивался с таким и можно ли добиться положительного для себя исхода в такой ситуации? На какие моменты стоит обратить внимание, какими законами оперировать? 


  • 2


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.