Перейти к содержимому

Zakkz

Zakkz

Регистрация: 07.11.2016, 12:07
Offline Активность: 02.07.2018, 15:42
-----

#34784241 Казкоммерцбанк - Казком - Qazkom [часть 3]

Опубликовал: Zakkz 05.04.2017, 10:25:12

 

 

У меня хоум банк заблокирован, неправильно вводила кодовое слово. Давно не пользовалась. Я просто удивлена, что чтобы заблокировать карточку, не дозвониться до банка, более часа. В Астана Банке и Каспи такого нет.


По данным карты, номеру доверенного телефона можно через новый пароль войти.

 

у меня тоже такое было неправильно кодовое вводила, далее можно новый пароль создать самой и войти. Действительно что то происходит с этим банком я тоже заметила по моим последним обращениям к ним. Час не могут дозвониться, чтобы заблокировать карту, а если нет доступа на тот момент к homebank самой заблокировать, а надо срочно блокировать.............Испортился банк   :-/

 

Есть несколько вариантов блокировки карты, по звонку, через портал, либо с помощью смс- набираете «block» и 4 последних цифры номера карты (например, block5879) и отправить на номер 7000. Есть доп. номер колл центра:244-22-22.


  • 2


#34672672 Платежные карточки

Опубликовал: Zakkz 13.02.2017, 15:09:12

Добрый день!

Какой банк позволяет онлайн заказать дебетку и к ней создавать бесплатно безлимитное количество виртуалок? Нашел пока у Алтын Ай такое. Банк Астаны судя по всему закрыл виртуалки. Казком вроде позволяет, но нужно идти в отделение и заказывать карту и ждать.

Нужно "здесь и сейчас"

 

Буду благодарен за помощь!

Карту Qazkom можно заказать онлайн, после как получите карту, пройдете регистрацию в портале Хоумбанк, там можно открыть моментальную виртуальную карту( стоимость - 1 тенге), комиссия за оплату 0,5% от суммы.

http://www.qazkom.kz...rds/issue-card 


  • 1


#34600671 Казкоммерцбанк - Казком - Qazkom [часть 3]

Опубликовал: Zakkz 12.01.2017, 10:01:14

Возился сейчас с настройками карты. В новом Homebank  можно выставить ограничения по операциям с картой "Меню справа вверху"->"Платёжные карты"->"Ткнуть мышкой на карту"->"Настройки"->"Лимиты". Высвечивается вот такое окошко(см.прикреплённые файлы). В первой строке  в выпадающем меню можно выбрать "День" или "Месяц". А что вводить в поле, на которое указывает стрелка, что-то не соображу? Дату? Или количество дней или месяцев что-ли?

Введите количество дней /месяцев. 


  • 1


#34600643 Казкоммерцбанк - Казком - Qazkom [часть 3]

Опубликовал: Zakkz 12.01.2017, 09:51:42

Дд. Вопрос по карте к депозиту. На неё нужно деньги ч/з хоумбанк переводить? Как быстро перевод проходит?

Дд! По условии, сумму надо переводит только через портал, время перевода стандартная. от 15 мин до 3 часов.(обычно за пару минут) * только с 07-00 до 11-00 не надо переводит, поступит только в 11-00.


  • 1


#34592665 Казкоммерцбанк - Казком - Qazkom [часть 3]

Опубликовал: Zakkz 09.01.2017, 11:20:32

 

 

Сегодня в меге при получении дебетовой депозитной карты  менеджер сказал, что от обычной визы классик от казкома она отличается только отсутствием оплаты за годовое обслуживание, а в остальном те же комиссии.


Спасибо за информацию, а ваш менеджер случайно не уточнил, платить не нужно только за первый год или за всё время действия карты? А то прям противоречивая такая информация поступает от разных людей. Руки пока не доходят проверить все операции с картой практически.

 

Бесплатна на весь срок. Печально, что все это со слов. На вопрос, где можно увидеть официальное название этого продукта и его тарифы, получил короткий ответ: пока нигде.

 

Информации на сайте нет, потому что, продукт дорабатывается, Основные плюсы продукта:

ü Свободный доступ к депозитам через ХБ и АТМ– Возможность частичных снятий на данную карту.

ü Все по 0: Годовое обслуживание/Обналичивание депозитных средств в АТМ ККБ/Безналичные покупки

ü Go бонусы за покупки в РК

ü Международные Go бонусы

ü Бонусы Booking,com – 7%

ü Управление картой 24/7 через HomeBank и АТМ

ü Широкая сеть банкоматов, 

Без комиссии только на депозитные средства, а если пополнять самому, то стандартная комиссия(1%-обнал, 0.5% безнал, 0- пополнение).


  • 1


#34554276 Виды мошенничества в Алматы [часть 2]

Опубликовал: Zakkz 21.12.2016, 11:58:53

 

Прошло уведомление, что подключен новогодний рингтон. Сколько-то дней бесплатно, а потом включается тариф.

Точно также казком самовольно подключил СМС к карточке, сразу не отключил, а вспомнил когда 200 или 300 тенге списали за эту хрень. Американ экспресс снимает 150 тенге после 3-х  неправильно введенных ПИН, за разблокировку карточки.

 

Уважаемый, Якуб Ко! Когда получали карту, договор подписывали? Подписывали. Надо было читать, там все прописано.

Когда получаешь карту, 3 месяца смс услуга бесплатно предоставляется,  далее 200 тенге(либо 300 если по всем картам), можно откл через колл центр. Никто не имеет право без Вашего согласия снять сумму с карты, 150 тенге удерживается Только после Вашего согласия и по вашему звонку в контакт центр.(и это по всем картам, не только Амех) и это тоже указано в договоре. 


  • 0


#34443909 Казкоммерцбанк - Казком - Qazkom [часть 3]

Опубликовал: Zakkz 08.11.2016, 17:08:45

 

Думаю, если видите свой депозит в портале, то увидите поступление. 

 

 

октябре...я увижу в хомбанке пополнение?

 

 

 

все упала компенсация на депозит...видно в хомебанке

 

Ооо круто! Тогда мне только в декабре зачислят.


  • -1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.