Интернет дома=дом без интернета
Мое письмо в Билайн(отправлено):
Здравствуйте!
Я неоднократно подаю заявки на низкую скорость интернета и соответственно отсутствие ТВ, потому что залипшая и зависшая картинка никакого отношения к показу ТВ не имеют. Печально, что поверив Вашей рекламе я подключила дорогой тариф с большей скоростью.
Заявки зафиксированы лишь 04/10, 14/10, 16/10, 18/10, что тоже не мало. Хотя заявок было много больше.
Моя проблема до сих пор не устранена.
Еще до вас трудно дозвониться, а если повезет, то ждать придется всего лишь 15 мин. На данное замечание операторы отвечают, что большая нагрузка и они не успевают, что тоже является проблемами отнюдь не клиентов. Увеличивайте штат операторов, а лучше для вас и нас улучшить качество услуги, тогда и штат раздувать не пришлось бы.
Каждый раз мне обещают, что вот сегодня технари обязательно позвонят. Но увы и ах. Все еще надеюсь услышать хотя бы голос ваших технарей, не говоря о том, что они придут.