Перейти к содержимому

undershoot

undershoot

Регистрация: 15.09.2016, 15:58
Offline Активность: 15.02.2017, 14:19
-----

#34484969 ЖК "Арай" от Имстальком (Аксайстройинвест)

Опубликовал: undershoot 23.11.2016, 16:00:08

 

Предлагаю также создать группу в ватсапе для оперативного реагирования на жалобы жильцов, мне кажется это лучше чем подавать заявки через сайт. Либо пусть ТОО Дана укажет номер сотового телефона с доступом к ватсап, куда могут жильцы круглосуточно оставлять заявки, жалобы, прикладывая фото или видео и тд.

 

 

vazhin

Однозначно, что собственники квартир это ТОО Дана не создавали.

 

Согласен, неправильно выразился, но все же выбрали такую форму управления ЖК. С другой стороны, пока меня устраивает их работа, за исключением тех проблем, которые я описал ранее и надеюсь в рабочем порядке они их отработают, а также не будут не только повышать тариф, но и снизят как они ранее это обещали при сдаче всего комплекса. 

 

Эта форма была навязана, никто ж собраний не проводил.

 

Раньше создать заявку через браузер мобильного телефона было сложновато (признаюсь). Теперь же заявку можно создать используя мобильное приложение для андройда.
Мы провели внутренние тестирования и пришли к выводу, что создать заявку онлайн и написать уатсаппку с именем отправителя и приложить фото занимает одинаковое время. 
 
А вот повлиять на скорость реагирования управляющей компании мы не можем.

  • -1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.