Уважаемый Kaspi-Bank!
Почему при оплате вашими картами (у меня MasterCard) я вынужден постоянно вводить пин карты?!!
Были карты др. банков, пин никогда не запрашивали...
Это очень неудобно, плюс везде (заправки, мелкие магазины, бары) палят мой пин
Есть решение какое нибудь??
Вот так можно поступать: "В любом случае, мы всегда можем отказаться вводить PIN-код, чтобы не скомпрометировать его. Для этого после запроса PIN-кода необходимо нажать на терминале красную клавишу, после чего кассир увидет на экране «Клиент отказался вводить PIN-код» и у него будет выбор принять подпись (нажать «продолжить») вместо PIN-кода или отказать в операции (нажать «отмена»). Не знаю, как вы, но лично я не знал об этой функции и думал, что красная кнопка для полной отмены операции. Конечно, оператор может возмущаться, но на это есть простой ответ «Не помню PIN-код» или «Не знаю его» (есть кредитные карты, к которым не выдают конверт с PIN-кодом)."