Давайте не будем упрощать. Трактебель ушел из АПК Алматы не потому, что не хотел ремонтировать. АПК вообще не бвл основным направлением Трактебеля в Казахстане. Они подвязались в газовую отрасль. И там оказались втянуты в коррупционный скандал. Специфика отрасли . Что уж... Из Алматы они ушли на волне того скандала минимизируя имиджевые потери. А до того более менее обогревали город и даже чего то инвестировали в ремонт. Причем не один год. И не два. Но кому сейчас интересно копаться в этих древних историях? Китайцам если отдавать метрополитен, то строго узкоспециализированно. Только метро и все. Имеется ввиду, чтоб эта компания больше в Казахстане ничем не занималась. Тогда может быть толк.Так же думали когда бельгийцам отдавали водопровод Алматы. Типа честные, не воруют, они же иностранцы ... )
И чё? Те собирали деньги 20 лет, а когда надо было уже ремонтировать тихо смылись.
И ремонт делали уже наши.
Никто никогда за других работать не будет. Если метро нужно НАМ значит НАМ его строить.
Да. Это признание очевидного - мы сами делаем долго и много воруем. Слишком долго. И слишком много.
Ну, или давайте продолжать фапать на родной метрокурылыс, в надежде, сто к 2050 году они таки закончат первую ветку. Когда в Алматы будут жить уже миллионов 10. И эта ветка ничего решать не будет...