Перейти к содержимому

marlengo

marlengo

Регистрация: 18.04.2007, 00:28
Offline Активность: 06.09.2019, 16:28
-----

#34479024 Автолюбители Астаны [часть 15]

Опубликовал: marlengo 21.11.2016, 17:04:57

Заправляюсь редко и на бензине мало езжу - но чаще всего на Норсе на Пушкина. Удобно расположена, и газом можно иногда заправиться. И на Норсе кстати, на пару таньга дешевле бензин. 


  • 1


#34460575 Автолюбители Астаны [часть 15]

Опубликовал: marlengo 15.11.2016, 09:42:20

Мойку Дельфин рекомендовать могу - с огоньком работают. И спасибо Letti за наводку! рядом с домом, цена умеренная, качество мытья - ок.


  • 1


#34434940 Автолюбители Астаны [часть 15]

Опубликовал: marlengo 04.11.2016, 19:23:06

 

Появятся еще три места, увеличивающие неудобства для пешеходов. https://tengrinews.k...-astane-305456/

Надо строить надземные пешеходные переходы. Они намного дешевле и практичнее в использовании. Тем более Кармет под боком, из металлоконструкций можно такую красивую переходку сделать. Будет словно украшение проспекта.

IMG_7347.JPG

 

Это переход из здания в здание где-то в теплых краях. Деньги на ветер.


  • 1


#34434730 Автолюбители Астаны [часть 15]

Опубликовал: marlengo 04.11.2016, 17:47:43

На тенгри комментарии почитаешь, так народ вообще готов всех пешеходов под землю закопать. Скоро во дворах начнут подземные переходы делать. Город должен быть удобным, в первую очередь, для пешеходов (сколько пешеходов переходит оживленный перекресток и сколько людей сидят в машинах на красном светофоре в этот момент?) о ОТ, который на единицу перевозит намного больше пассажиров, чем машины, занимающие ту же площадь.


  • 2


#34291301 Автолюбители Астаны [часть 14]

Опубликовал: marlengo 15.09.2016, 11:08:38

Касательно данных об автобусах, отличная идея. В штатах везде работает. Сидишь дома, у гугла спросил, он пишет, что через столько-то минут подойдет автобус и ты к этому времени подходишь.
Быстрей бы ввели и обкатали эту систему.

Давайте еще группу в вацапе создадим с вещанием в прямом эфире движения автобуса...

 

Далеко не все пользуются интернетом, поэтому на каждой остановке должны быть:

- схема всех маршрутов ОТ

- расписание движения на конкретной остановке.

Они же должны быть доступны в первую очередь на сайте оператора ОТ, а уже потом гугл и т.п.


  • 1


#34272075 Автолюбители Астаны [часть 14]

Опубликовал: marlengo 08.09.2016, 11:10:18

Марленго, уверен что в этих странах количество машин не меньше на душу населения, если даже не больше т.к. живут они а не как мы выживаем в основной своей массе.

В конце концов именно с запада и пошла мода на семейные мультивены на которых детей в первую очередь развозят по школам.

 

Опишите какие в Вашем понимании остановки и автобусы?

Т.к. автобусы у нас вроде Ман и Скания, остановки..ну судя по картинкам в гугле по всему миру они такие же, ну может чуть лучше или больше. Хотя в Астане у нас вон "аквариумы" сделали.

 

ОТ - это система, а не просто аквариумы и скании. Да почти на любой остановке страшно стоять не то что в дождь, в любую погоду. На том же гребном канале - утром все стоят за остановкой, прячутся в тени или от жижи в ненастье - отсюда вывод, что что-то не так с дорогой, т.к. на нормальной городской улице не должно быть огромных луж с жижей прямо напротив остановки - системная проблема. Ну и в расписании нужна система хоть какая-то, а не какие-то мутные интервалы. Это только пара примеров. В общем, если б ОТ был таким, какой он должен быть, поверьте, вам бы самому не хотелось гонять машину только, чтобы детей в школу отвезти. А 500 машин по утрам на школьной (!) парковке - это не нормально, так не должно быть.


  • 3


#34271983 Автолюбители Астаны [часть 14]

Опубликовал: marlengo 08.09.2016, 10:52:39

 

 

В целом считаю, что проектировать такие места, как детские сады, школы и больницы надо с умом, чтобы и на общественном транспорте можно было добраться и на автомобиле подъехать.

На общественном - в первую очередь.

 

Точно, вот к примеру у меня двое детей. (теоретически). Один в садик ходит, другой в школу.

Представляю как я с одним на руках и второй рядом иду на остановку, жду автобус.

Утром пытаюсь в него втиснуться, потом найти место где присесть.

Еду сперва в сад (если он первый на маршруте) так...сына постойка тут я сестренку отведу в садик, раздену и в группу заведу.

Ага одного отдал, сына пошли на следующий автобус, опять все по новой. Привез в школу, а теперь пойду на остановку и поеду на работу.

А вечером все по новой :D

И ладно если бы у нас тут Калифорния была бы или Майами бич, но у нас 6 мес в году погода ужасная

Да какой бы идеальный ОТ не был бы, для меня не подходит.

Повторюсь и соглашусь с Галантом, машина это уже такая же обыденная вещь в нашей жизни, и от нее уже не уйти.

Я говорю о необходимости нормального ОТ, а не про то издевательство, которое у нас им называют. И в городе нужно сводить использование личного транспорта к минимуму. А на погоду пожалуйтесь жителям Канады, Швеции, Финляндии или Норвегии.


  • 1


#34271921 Автолюбители Астаны [часть 14]

Опубликовал: marlengo 08.09.2016, 10:38:13

В целом считаю, что проектировать такие места, как детские сады, школы и больницы надо с умом, чтобы и на общественном транспорте можно было добраться и на автомобиле подъехать.

На общественном - в первую очередь.


  • 1


#34271872 Автолюбители Астаны [часть 14]

Опубликовал: marlengo 08.09.2016, 10:29:59

 

Возле школ, детсадов и т.д. - автомобилю не место.

Марленго, извините, но тут полно родителей возящих в школу детей, причем часто зимой, в плохую погоду!

И думаю они с вами очень не согласны! Посмотрите на школу Хейлибери в Астане - ну можно же всё по уму сделать! 

 

 

Я и сам вожу. О том и говорю - нужен нормально функционирующий удобный ОТ. Места на все машины не хватит никогда.


  • 3


#34271862 Автолюбители Астаны [часть 14]

Опубликовал: marlengo 08.09.2016, 10:27:49

 

Мне больше нравится как показаны школы в американских фильмах, заметили там прямо перед крыльцом школы большая пощадь для машин. Машины заезжают, высаживают детей и уезжают. При этом ни кому не мешают. Проблема в том что у нас строят как обычно через жопу всё, так как будто у нас земли как в Японии, на вес золота. Что мешает у нас так же проектировать школы.

Да, по сути ничего не мешает. Просто в самом подходе дело. У нас в сознании машина - это помеха какая-то, а у экспатов - это инструмент, причем удобный.
Вот выкладываю два фото:
Стоянка внутри школы и очень большая.
f96d63ad4503658384260ae2dc6c043d.jpg
И теперь посмотрите что наши рукожопы придумали:
b0be93ffa44bf94004073e1e09956948.jpg

Что мешает сделать въезд на территорию школы? Что мешает сделать там стоянку для машин?

 

 

Все закатать в асфальт - не выход. Тем более во дворе школы, где нужен сад, лужайки или что-то в этом роде. Загляните в любой двор Астаны - все закатано в асфальт и считается круто - а то, что эти поверхности разогреваются летом до адских температур, нечем дышать и свои дворы мы превратили в стихийные стоянки, где не хочется проводить время - никто не думает. 


  • 1


#34271828 Автолюбители Астаны [часть 14]

Опубликовал: marlengo 08.09.2016, 10:20:03

 

А как раньше было классно - школа по микроучастку близко к дому, проблем как добраться не было.

Как думаете, может введение школьных автобусов решит проблему?

Как не крути, но от машин мы не уйдем уже. Так же как от смарфонов и т.д.

Время не стоит на месте.

Мне больше нравится как показаны школы в американских фильмах, заметили там прямо перед крыльцом школы большая пощадь для машин. Машины заезжают, высаживают детей и уезжают. При этом ни кому не мешают. Думаю что и детей там мамаши не водят до класса, а высадили, пакет с завтраком сунули и поехали на работу.

Проблема в том что у нас строят как обычно через жопу всё, так как будто у нас земли как в Японии, на вес золота.

Что мешает у нас так же проектировать школы.

 

 Нужно развивать ОТ - на все машины места не хватит - чтоб даже в голову не приходило на машине ездить, если удобнее на ОТ. Машина - для выходных и путешествий, или, там, по хозяйству. Возле школ, детсадов и т.д. - автомобилю не место.


  • 1


#34271714 Автолюбители Астаны [часть 14]

Опубликовал: marlengo 08.09.2016, 09:56:41

Пока не будет нормально функционирующего общественного транспорта (ОТ) - с действующим расписанием, а не интервалами движения "9-17 минут", удобными остановками - а не загонами для овец, которые в дождь заливает жижей каждая проезжающая повозка - все эти заторы и хаос на дорогах не прекратятся. Никаких парковок не хватит. Например, теоретически мне свободно хватало бы времени, чтоб отвезти детей в школу на автобусе и успеть на работу - если б, конечно, автобус ходил по расписанию - среди недели машина не нужна была бы. 

Сюда добавьте полную неприспособленность большинства присутственных мест для пассажиров ОТ. Особенно удивляет Кардиологический центр на Туране - чтоб добраться до входа - сколько нужно протопать от остановки, и потом еще вверх по лестнице. Высоченной такой лестнице в кардиологическом центре (кардиологическом, Карл!).

Да тот же ХШ возьмите - сколько там до входа переть от остановки - помножьте это расстояние на скорость ветра и температуру воздуха зимой в степени равной продолжительности ожидания автобуса с интервалом движения "9-17 минут". Только Братьям ночного дозора это под силу... То же касается пирамиды и всех новых дворцов...


  • 1


#34264565 Автолюбители Астаны [часть 14]

Опубликовал: marlengo 06.09.2016, 09:06:32

Кста, здесь на ветке мелькали контакты СТОшника-специалиста по Тойотам. Никто не  помнит?

Попробуйте его - Ноян +7777500 0300


  • 1


#34129428 Автолюбители Астаны [часть 14]

Опубликовал: marlengo 18.07.2016, 01:05:37

Всем привет! Такое дело - выбираем автомобиль для семьи, вместительный и беспроблемный кроссовер. Уже не первый месяц мониторим колеса.
Философский вопрос не лает покоя - насколько ликвидны киы/хюндаи, если решим из салона брать? Или искать прадо/хайла/4ранера/фортунера в пределах 5-6 млн. (Продавцы в колесах кстати вообще не поддаются торгу)? Стоит ли с гибридом связываться? Уж не пойти ли на автобазар?...

Отправлено с моего MotoG3 через Tapatalk

Фортунер не берите. Надежная машина, но ездить не комфортно. По ездовым качествам напоминает уазик - крепкий джип с деревянной управляемостью. Самое то для гор или райцентра. Я бы вместо него рекомендовал паджеро.
Недавно видел классный минивен от киа. Разглядеть не успел, но смотрится супер. Наверное это был карнивал. Гляньте его. Киа давно делает качественные авто.
Райцентр, говорите? Сегодня в столице ba19e8ac548ca5c6e5292eea78881d79.jpg

Отправлено с моего MotoG3 через Tapatalk
  • 4


#34126109 Автолюбители Астаны [часть 14]

Опубликовал: marlengo 16.07.2016, 11:45:41

Срочный вопрос. Подскажите, куда звонить. Заблокировал машину на парковке. Уже полчаса ждём. На удары колёс сигналка не срабатывает. Уже 11 ночи, поужинали, утром на работу уже спать пора ложиться.

Лучше звоните Солу.


  • 2




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.