Вчера вышло, что предоставление услуги приостановлено в связи с задолженностью, хотя оплата была произведена вовремя. Сегодня дозвонились 165, те перенаправили на 160. Оператор говорит, что с оплатой все в порядке, видимо у вас технические неполадки. Снова направили на 165 и оператор подтвердил отключение в связи с неуплатой. Но вместо признания ошибки оператор начал врать - "Интернет отключили вчера около обеда, получили оплату и включили в 5 вечера. Потом у вас все было подключено". Во-первых, интернет появился только во время разговора с последним оператором, очевидно, что она же его и включила только что. Во-вторых, оплату вчера никто не производил, все было оплачено еще в конце августа, соответственно отключение было необоснованно.
Вот такой сервис в казахтелеком.
Doublerom
Doublerom
Регистрация: 04.04.2016, 11:42Offline Активность: 23.08.2020, 12:28