Правда насос тоже пришлось заменить, мой слабо давил. А у Вадима схема проста, он даже метки не ставит, и в случае притензии, скажет что мы просто подменили форсунки, т к на них я не увидел никаких меток, хотя сам их снимал.Сейчас мой Хайлюкс работает прекрасно.
Ваще то вы сами виноваты, вместо того чтобы померить давление топлива и заменить насос, вы два раза ремонтировали исправные форсунки, а потом их еще и заменили на новые, вместо того чтобы сразу заменить насос, ну и кто вам виноват после этого, кроме вас самих.
Бывшие в употреблении форсунки никогда не попадают в стандартные параметры стенда, они всегда будут иметь разброс, никак не мешающий нормальной работе двигателя.
Короче у вас изначально был неисправен насос, вы могли в этом легко убедится, замерив давление и расход топлива, а вы непонятно почему пошли ремонтировать форсунки, вот вам их и отремонтировали за 230 тысяч.
Я как раз и приехал чтобы они проверили давление насоса и работу форсунок. Насос они и не проверяли,сказали что проверили и он исправный,(с замены же насоса не возьмешь 230000) а сразу уцепились за форсунки, в них и была причина изначально. Форсунки я не менял, а отремонтировал свои, читайте внимательней, но на другом СТО. Эти типы три из них даже не вскрывали.