Здравствуйте уважаемые дамы и господа! Существует много постов на тему, как и где, поставить автосигнализации. Но нет ни одной темы по поводу того, «каким должен быть автомобиль?», «что хочет хозяин автомобиля?». Какие вообще минимальные усилия должен приложить владелец для того что бы у него не было проблем ни с сигнализацией ни с любимым авто. Я НЕ принуждаю, кого-то что-то делать, но задуматься стоит.
1. Прежде чем устанавливать какую либо сигнализацию проверьте пожалуйста состояние своего аккумулятора. Это Существенно влияет если вы ставите комплекс с автозапуском. PIC контроллер – он же мозг сигнализации не будет работать если в момент вращения стартера напряжение на аккумуляторе будет падать до 8 вольт. Сигнализация будет просто отключаться и автозапуска не будет. Обращайте внимание на состояние клемм на аккумуляторе. (Честное слово, устал приезжать к своим клиентам, которые звонят и говорят что из за сигнализации машина не заводится. А на самом деле плохой контакт на клеммах.) Они словно зарастают окислениями.
2. Если машина плохо заводится от ключа то автозапуск не сделает ни каких чудес и не починит вам автомобиль. Он так же плохо будет заводиться и при запуске с сигнализации.
3. Если у вас есть хоть какие то сомнения по поводу сервиса, на котором вы хотите поставить сигнализацию то не стоит туда ехать. У нас в городе только 5 % установщиков могут сказать про чужую работу что это сделано правильно. Остальные же будут упорно говорить что все отвратительно и ехать надо к ним и больше ни к кому, даже если и сами не понимают что вообще делают. (Опять же надоело просто тратить время на таких клиентов и людей которые это говорят. Причем разговоры длятся ровно до тех пор пока клиент не привозит к нам этого «чудо установщика», человек у нас не может объяснить почему он так сказал). Если уж и делаете что то на сервисе так доверяйте людям которые для вас стараются.
4. Когда вы едите на сервис то заранее подумайте чего вы хотите (колеса накачать или магнитофон перепрограммировать). Приезжает клиент и говорит: «Снимите мне блокировку». Конечно, снимем. Работа сделана клиент стоит рядом и все наблюдает вроде все хорошо. Проходит неделя приходит этот клиент и начинает орать что ему надо было снять всю сигнализацию а не только блокировку. Давайте уважать труд других людей. Конечно, проще закосить под «дебила» чтобы не платить второй раз. Но, можно же подойти и по человечески попросить, если человек подходит с душой то и к нему относятся с уважением. НЕ думаю что с Вас возьмут миллион.
5. Если вы не уверены на 100 процентов в том как работают какие либо блоки в вашем автомобиле, то не надо засорять мозги установщику ненужной информацией. Внимательно читайте книжки по эксплуатации автосигнализаций. ( ИХ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС ПЕЧАТАЮТ!!!)
6. НЕ задавайте глупых вопросов. Пример : А срок годности сигнализации еще не истек? А что будет, если я уроню пульт в воду? А можно убрать антенну от сигнализации под панель?
Вы же умные люди. И раз вы читаете этот пост значит сеть интернета для вас доступна и все ответы на вопросы вы можете найти здесь. Зачем выглядеть глупо?
На последок, хотелось бы рассказать отдельный случай.
Установили клиенту автосигнализацию MagiCar 902F. Человек был всем доволен, все его устраивало. Думаю что многие пользователи и установщики знают что в сигнализации MagiCar нету глушения дистанционного запуска двигателя от педали тормоза как в Tomahawk или StarLine. MagiCar останавливает работу двигателя через 30 секунд после того как автомобиль сняли с охраны и открыли дверь. Что можно сделать за эти 30 секунд ? Так вот этот ЧУДО человек приезжает на какое то СТО, заводит свои автомобиль дистанционно, потом подходит, открывает машину, садится , нажимает тормоз, включает положение «D» на коробке передач и отпуская тормоз просто выходит из заведенной машины! Как вы думаете что должно было произойти ???? Ну разве мы можем отвечать за глупости совершенный самим владельцем? Тут же местные установщики подхватывают эту тему и во все горло кричат что сигнализация установлена неправильно. Хозяин авто прилетает к нам и начинается долгий разговор и море эмоций. Потеряно просто уйма нервов и времени. Со стороны кто слышал вообще по полу катался а лично мне как директору установочного сервиса это было очень неприятно.
Заранее прошу прощения если кого то, чем то обидел в этом посте. НО, думаю что многие со мной согласятся. Глупости в наше время хватает, но на неё не охота тратить времени.
С Уважением
Директор AUTOGRAND
Есипов Максим.
maxann
maxann
Регистрация: 11.04.2007, 09:31Offline Активность: 14.10.2014, 10:59