Перейти к содержимому

Testudo

Testudo

Регистрация: 09.04.2007, 14:06
Offline Активность: 26.07.2019, 15:59
-----

#35772390 Новости о наших дорогах [часть 2]

Опубликовал: Testudo 17.01.2019, 12:48:16

 

 

Спокойно, без нервов проехал по Аль-Фараби - Байбек[/size]https://tengrinews.k...-baybek-361455/

где то я уже это слышала... ах ну да.. в камеди клаб.. на 2,40 минуте.. https://rutube.ru/vi...90885dca65f78b/
Точно , прям про нашего какимку- какие пробки , не видел, не знаю)))) в два часа дня, хоть бы не позорился , время такое называть , так и хочется ему предложить , попробуй без кортежа и очистки дорог от людей, в шесть вечера проехать по Альфараби, без пробок )))))тогда скорость у тебя будет не 200 км в час , а 8 )))))

 

Вы вот правда не понимаете к чему было сказано про два часа дня? Ежу понятно, что в часы пик там пробки. В это время максимальная разрешенная скорость вообще ни на что не влияет. Тут ведь многие писали, что проспект и так постоянно загружен, теперь, мол, там вообще вечная пробка будет. Но нет ее.

Если сравнить среднюю скорость моей поездки по Саина-АФ-ВОАД четвертого января и позавчера, то окажется что она не изменилась. Как была около 37 км/ч, так и осталась. И это в послеобеденное время, когда еще нет сильных заторов. Так что на данный момент, я склонен считать что это нововведение никак на мои поездки не повлияло. И на безопасность ДД, судя по общедоступным данным по ДТП, тоже никак не повлияет.

И даже на колесах.кз писали про несоответствие опубликованных данных по аварийности и заявлений акимата. Странно, но не могу больше найти эту новость. Отказывают нам в роскоши свободной прессы, где принято публиковать опровержения, а не удалять материал.

Вот этот ответ акимата больше всего и раздражает. По сути был задан вопрос: на основе каких данных было принято решение. Вместо ответа на действительно важный вопрос акимат отвечает крикунам что не встала АФ в вечной пробке. И крикуны тут же переключаются на обсуждение деталей - мол, а ты вечером в час пик проедь. Что, правда? Это все что вас интересует?


  • 3


#35596850 Город для пешеходов

Опубликовал: Testudo 16.08.2018, 13:05:39

Я поправил, не благодарите. Кстати, в Алматинской агломерации зарегистрировано 800 тысяч автомобилей на частных лиц. На ОТ, конечно, всё ещё ездит большинство, но, получается, что при среднем размере семьи в 3 человека, на четырёх колёсах могут теоретически перемещаться 2 млн. 400 тыс. человек, что превышает количество зарегистрированных алматинцев вроде бы как. Что-то тут не сходится.
Спасибо, но я за тротуарную плитку и пешеходные улицы. Исполнение у нас хромает, но сама идея мне нравится.

 

И ваша теория очень интересна, но имеет, как мне кажется, странный посыл. Вы правда считаете, что в Алматы необходимо отдать приоритет личному автотранспорту? Или это только чтобы оспорить мое утверждение о том, что большинство пользуется ОТ? Так в поддержку своих слов я уже приводил статистику по перевозкам (поездкам).


  • -2


#35596783 Город для пешеходов

Опубликовал: Testudo 16.08.2018, 12:29:29

Не надо также забывать и о тех, которые, например вынуждены использовать свой транспорт. Например семьи с маленькими детьми или многодетные семьи... По служебным делам транспорт используется... По каким-то личным причинам или проблемам человек не может в ОТ ездить. Зачем заниматься вынудиловкой? Моему ребенку 1,5 года и я не повезу его ни за что в наших автобусах. И таких как я большинство.
Да нет, таких как вы вовсе не большинство. Большинство как раз пользуется ОТ. И тут проявляется вся забота нашего государства о гражданах - на многомиллиардные развязки средства находятся, а на улучшение ОТ - нет.
  • 0


#35587656 В Алматы платные парковки с июля [часть 2]

Опубликовал: Testudo 09.08.2018, 12:33:08

Вот такое есть мнение:

Даже если с первых слов не согласны, просто досмотрите до конца.


  • 0


#35499295 Дайвинг

Опубликовал: Testudo 31.05.2018, 12:43:30

Ну вы блин даете. То погода непонятная, то вода мокрая, тфу, холодная... Если в субботу увидимся, покажу расщелинку, в которой пару недель назад раки сидели.


  • 1


#35456037 У Алматы новый Аким [часть 4]

Опубликовал: Testudo 27.04.2018, 14:21:41

Угу. А кто смеет что-то против затей акимата вякать - неадекватен и подлежит утилизации, по этой логике, правда же? Меньшинства по-другому не умеют, ога. Кто не с нами - тот против.
В точку! Местами ;)

В моем сообщении было больше "мы все", в отличие от процитированного мною "они такие, кричат что мы все сякие".

 

И потом, а понимаю что тема про акимат, но я вообще не о нем писал. Я писал про людей, которые объединились сами, привлекли еще кучу народа и что-то организовали. Они молодцы, я считаю. И даже допускаю, что кто-то считает наоборот. Разные мнения - это хорошо.


  • -2


#35455960 У Алматы новый Аким [часть 4]

Опубликовал: Testudo 27.04.2018, 13:58:39

а вот видео одного из таких "педаликов-умничек" https://www.facebook...yana belyashina им же кайфовая жизнь, страховку не платят, техосмотр не платят, налоги не платят, штрафы не платят, а теперь еще и Акимат крышует, можно делать что угодно безнаказанно и бить себя в грудь, крича, что они то все за здоровый образ жизни, а мы 500 000 автомобилистов быдло и унылое говно, ведущее нездоровый образ жизни.
Нет, вовсе не все. Есть среди нас, автомобилистов, и адекватные люди. Только после постов, подобным вашему, в этом все больше обоснованных сомнений. Можно, не буду расписывать почему? Спасибо.

 

Это схема для участников велопробега. С несильно большим количеством полезной информации. А теперь, вопрос - что из этой схемы могут вынести обычные люди, непричастные к этому шабашу на выезде? Время перекрытия? Участки перекрытия? Стороны перекрытия?
И правда. Да как посмели эти организаторы обойти своим вниманием столь значимое средство массовой информации, как эта ветка форума? И акимат туда же - раздает разрешения на сомнительные мероприятия, а здесь никого не предупреждает. Это возмутительно!

 

Вот сообщество велосипедистов собралось - и устроило велопробег. СБП давеча организовали марафон. Сообщество мотоциклистов тоже скоро открытие мотосезона проведет. Соберитесь тоже и устройте марш несогласных критиканов со все.кз. Вам, судя по опыту ЖанарАли, на двоих явившехся даже в акимате разрешение на массовое мероприятие брать не нужно.

 

ЗЫ Сразу извиняюсь если кого-то мои слова обидели. Но это мое мнение.


  • -15


#35398993 У Алматы новый Аким [часть 3]

Опубликовал: Testudo 15.03.2018, 17:22:51

И пусть везёт. Ему для этого не нужны велодорожки и особая инфраструктура, которая строится в ущерб... да х#ли толку вам одно и то же талдычить, если не доходит?
Есть такое мнение, что в снег/дождь/пыль (10,5 месяцев в году в Алматы) ездить по дорогам общего пользования на велосипеде согласиться не только лишь каждый. А вот по оборудованным велодорожкам, которые не засыпают сугробами, на которых не стоит вода, и на которые машины не стаскивают пыль и мелкий щебень, вот по таким дорожкам ездить можно круглый год. Только их такими строить надо и поддерживать. А не как сейчас - в феврале вся дорога чистая, а на велодорожке полсантиметра пыли.
  • 0


#35395275 У Алматы новый Аким [часть 3]

Опубликовал: Testudo 13.03.2018, 13:55:04

я вот, что вижу по состоянию на 13 марта, даже на 12. по тем дорогам, по которым я езжу на работу - многие ямы залатаны, и даже одну крупную яму на райымбека около розыбакиевой сделали. раньше такой прыти не наблюдалось. и дороги активно убирают от мусора.
Вот кстати тоже заинтересовал меня этот момент. Большинство ям, там где я езжу, тоже залатали. Но именно что "залатали" - вместо ям теперь бугорки. Конечно, это лучше чем то что было, но ведь можно наверное было сразу сделать нормально?

И по моим наблюдениям, залатали только те ямы, которые были с осени. Пара больших, но новых, стоит себе без ремонта, хотя в сорока метрах все закрыто.


  • 1


#35382358 У Алматы новый Аким [часть 3]

Опубликовал: Testudo 02.03.2018, 13:18:24

А мне вот нравится такое альтернативное мышление. А может оно уже и не столь альтернативное, как некоторым тут кажется?

Я искренне считаю что ни в одном мало-мальски крупном городе нет и не будет места для личного авто у каждого жителя.

Мне вообще странно слышать сожаления о том, что сейчас не как при Сталине. Отсылки на то, что вот ушел Союз и сразу всего не стало. Ага, пришли люди из ниоткуда, вовсе не наследники той системы, и все разрушили.

Не понимаю, как можно довольствоваться тем что есть, и не хотеть лучшего. Как можно не видеть и не понимать роста города. Заявлять, что власти ничего не делают, даже не поинтересовавшись, а так ли это на самом деле.

Я не говорю что у нас все отлично и проблем нет. Но читать критику лишь одного аспекта деятельности акимата уже поднадоело. Тем более, что направление этой деятельности в общем-то верное.


  • -5


#35376145 У Алматы новый Аким [часть 3]

Опубликовал: Testudo 26.02.2018, 13:57:48

Много ли здесь людей, живущих в многоквартирном доме, во дворе которого нет куска(ов) земли типа "газон", с которого в сухую погоду летит пыль, а в мокрую - грязь? Ну то есть нет открытой земли - либо трава, либо асфальт? Лично я таких дворов не видел. А пока не исчезнет из города открытый грунт, не исчезнет и пыль-грязь.


  • 0


#35376117 У Алматы новый Аким [часть 3]

Опубликовал: Testudo 26.02.2018, 13:48:35

пешеходы пересекают проезжую часть между двумя переходами установленными на расстоянии 250-300м. Ничего там добавлять уже не нужно, нужно дисциплинировать пешеходов
Какой-то подход из разряда наслаждения болью. Ну либо, "мне плевать на всех, мне так удобней".

Если в городе вдоль загруженного тротуара шириной два метра идет полутораметровый газон, край которого перманентно вытоптан, то это не пешеходы плохие. Это архитектор дурак.

Если на Габдуллина - Чапавева через день сбивают пешехода, то ограничение 40 ничего не даст. Умеем только лежачими полицейскими влиять, то хотя бы так влияем, и тогда есть результат.

Когда расстояние м/ду переходами 300 метров, а пересекающиеся точки притяжения с обеих сторон дороги, можно построить забор на разделительной. Или поставить светофор с кнопкой вызова.

 

А вы на Саяхат проедьте - посмотрите, там нормальных пешеходов нет вообще. Мало того, что стоят, занимая 2 полосы на дороге , так еще и стадом переходят дорогу на красный свет. Там для полиции непочатый край работы
И вот опять нужна полиция. Но проблема то не в людях, прущих на проезжую часть. Проблема в доступном и удобном транспорте для всех этих людей.

 

Тут часто критикуют за решение проблема запретами, но в других аспектах сами же требуют таких мер.


  • 2


#35375887 Опять трясет [часть 2]

Опубликовал: Testudo 26.02.2018, 11:55:56

Помогать в случае ЧС другим... тут стоит задуматься... существует много если... стал вытаскивать раненного из завалов - повредил ему позвоночник... свернул ему окончательно шею... стал делать искусственное дыхание проломил ребра сдавил сердце... укол поставить может не только каждый...

опять же для тех кто выжил необходимы ресурсы...еда вода тепло... полез за чьей то мебелью костер разжечь или за лекарствами в аптеку или в продовольственный магазин за водой едой... ты мародер и клиент прокуратуры... мы не говорим про облеченных властью должностных лиц... сольете бензин или соляру с чужой машины для источника бесперебойного питания опять под статью... простому гражданину законно спасаться очень тяжело..вот что вы сделаете настоящему мародеру... который у вас на глазах будет грабить ваших соседей - вломите ему по голове трубой...ну ну... у нас очень большая законодательная дыра в гражданском обществе...нет законов самоорганизации граждан в чрезвычайных ситуациях... кто имеет право поднять топор гражданской власти при необходимости... или я ошибаюсь

Ошибаетесь. В законе есть как понятие мародерство, так и понятие крайней необходимости. А по поводу первой мед.помощи - делайте только то, что умеете. Видел в кино, читал в интернете - это не умения. Кроме мед.училищ есть еще курсы по оказанию пп, например - https://redcrescent.kz/helpstudy/


  • 2


#35362567 У Алматы новый Аким [часть 3]

Опубликовал: Testudo 16.02.2018, 13:12:26

 

направление действий акимата последнее время верное

В том, что телегу перед лошадью решили пустить? Сначала выпереть авто из города, а только потом ОТ до ума доводить, ага. Гениально. Про остановки, урны, изостудию с жёлтой краской, спиливание заборов и прочую дичь скромно умолчим, глядя на великое достижение в виде платных парковок?

 

Не нужно ни о чем молчать. Урны сделали ужасные. Не потому что они маленькие и вокруг них наваливают мусор в пакетах - его там вообще не должны быть. А потому что они открытого типа. Раз уж решили все урны в городе привести в порядок, могли бы стразу сделать хорошо.

Про желтую краску мне комментировать трудно. В тех местах где я постоянно бываю, либо ничего не рисовали, либо запрет на остановку уже давно есть.

Остановки и вправду сделали через одно место. Но я обнаружил эти новые конструкции в нескольких местах, где раньше на остановках не было вообще ничего.

 

Хорошо это или плохо? По крайней мере этот аким начал заботиться о виде города. И новые планы фасадов просто не могут не радовать - наконец выгнали этого маляра со взбесившейся палитрой.


  • 0


#35359519 У Алматы новый Аким [часть 3]

Опубликовал: Testudo 14.02.2018, 17:33:52

 

Живу в нижней стороне Аль-Фараби. Когда я поднимаюсь выше этого проспекта, то разница в качестве воздуха существенна. Наверху свежий ветерок, а внизу уже ощущается тяжесть.

Вот поэтому и нельзя было строить эти Нурлы - Тау, Есентаи и др. Тогда этот воздух спускался бы в город, город был бы продуваемым...

 

Возможно, я вам сейчас новость какую-то расскажу, но наш город находится в естественной "котловине". Особенно в холодное время года дымку вдоль гор можно наблюдать от Каскелена и до Иссыка плюс-минус. И эта дымка никому не вредит. Просто воздушные массы застаиваются, а с ними никуда не улетают и дым от ТЭЦ/отопления (хорошо видно) и выхлопные газы (не видно, но вреда не меньше). И дымка эта зимой висит на уровне грубо около 1000 метров, что чуть выше высоток на АФ. Так что вся эта "продуваемость с гор" - полный бред. Как и смена розы ветров от многоэтажной застройки. Нет у нас такой массовой и такой многоэтажной. А вот выделение тепла есть, но с этим уже ничего не сделаешь.

 

PS Ветер с гор конечно есть, его не может не быть. Но даже если весь город резко станет одноэтажным, насквозь его не продует.


  • 0




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.