Перейти к содержимому

Gulmira Akhnurova

Gulmira Akhnurova

Регистрация: 27.11.2015, 14:26
Offline Активность: 08.12.2015, 01:59
-----

В теме: ЖК Масанчи Куат

02.12.2015, 17:16:34

Ответ от КЧС жильцам на жалобу Пожар:

 

http://emer.gov.kz/index.php?view=items&cid=6%3A-&id=1208%3A---------162----11--12--2015----lr---63--16---20-----------&option=com_quickfaq&Itemid=73&lang=ru

 

Комитет по чрезвычайным ситуациям 
Министерства внутренних дел Республики Казахстан

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС

 

В жилом доме по адресу г. Алматы, проспект Достык 162, в ночь с 11 на 12 апреля 2015г. произошло возгарание – «ПОЖАР» в квартире 63, это 16 этаж из 20. Квартиру арендует для посуточной пересдачи Манабаева Куляйша Саурановна. Субарендаторы покинули квартиру в 12 час дня 11 апреля 2015. С их слов они вернулись после полуночи, т.е. 12 апреля после 00 час. Обнаружили сильное задымление, открыли двери, и дымом было заполнена вся лестничная площадка, все прилегающие квартиры, и квартиры расположен ные на верхних этажах.ВОПРОСЫ:1. Почему в течение двенадцати часов не сработала пожарная сигнализация? Внешние атрибуты «пожарной сигнализации» есть в каждой квартире. Почему не сработала пожарная сигнализация ?2. Застройщик АО «Куат», Нам О. через аффилированные ТОО «захватил» Уборку, охрану т.д. Почему охрана зданий в течение двенадцати часов не заметила дым, который просачивался из квартиры 63. Чем занята охрана.

Дата добавления:

17.04.2015

Просмотров:

1035

Ответ

Обслуживание жилого дома, расположенного по адресу: г. Алматы, пр.Достык, 162 осуществляется ТОО «Global Home Service». При пожарно-техническом обследовании данного жилого дома было установлено, что система автоматической пожарной сигнализации находится в нерабочем состоянии, что подтверждается отсутствием датчиков в общем холле. В холле предусмотрена установка 3-х датчиков, однако в наличии имеется один и 2 базы под их установку. Директор ТОО «Global Home Service» пояснила, что система находится в нерабочем состоянии, так как жильцы самовольно демонтируют датчики, а также в данное время система не обслуживается в связи с отсутствием денежных средств. Данный объект относится к объектам средней степени риска, которые проверяются один раз в 3 года.

Вместе с тем, вопрос по организации работы охраны объекта не входит в компетенцию органов государственной противопожарной службы.

 

ответ из Акимата на жалобу о Пожаре:

 

Алматы, проспект Достык 162, произошло возгорание - «ПОЖАР» 

Жилищно-коммунальное хозяйство

Жумагайша

Вопрос: В жилом доме по адресу г. Алматы, проспект Достык 162, произошло возгорание - «ПОЖАР» в квартире 63. Это 16 этаж из 20. Противопожарная сигнализация не сработала. Датчики установлены застройщиком АО «Куат». Работники сервисной компании ТОО «Глобал хоум сервис» бездействовали. Когда я позвонила в диспетчерскую сервисной компании они ничего не знали и не предпринимали. Если пожар, или другое ЧП случится днем, в рабочее время никакая пожарная, спасательная машина не сможет подъехать к жилому комплексу Достык, 162, так как ул. Ньютона днем заполнена автомашинами.

Ответ: Пожар в квартире №63 расположенном в жилом доме по пр. Достык, 162 произошел из-за оставленной без присмотра подключеной к сети бытовой техники (утюга). Согласно письма ТОО «Global Home Service» датчики противопожарной сигнализации в данной квартире не подключены к центральному пульту управления. Подключение производится по собственной инициативе собственников квартир. В соответствии с законодательством РК, парковка автотранспортных средств на газонах, цветниках, детских, бельевых и контейнерных площадках, на пешеходных дорожках, возведение, установка на проездах дворовых территорий балок, блоков и иных ограждений территорий, а также парковка автомашин, препятствующих проезду специального автотранспорта, запрещается. За нарушения правил благоустройства г. Алматы предусмотрена административная ответственность по ст. 505 Кодекса РК об административных правонарушениях (нарушения правил благоустройства территории г. Алматы). На момент неоднократных посещений вышеуказанного адреса, фактов нарушения вышеуказанных Правил не установлено. По всем фактам совершения правонарушения Вы можете обратиться в УВД Медеуского района (тел.: 254-48-02) или на пульт «102».

01.06.2015 12:06

 

 

 


В теме: ЖК Масанчи Куат

02.12.2015, 16:42:13

Уважаемые собственники квартир,

 

чтобы не быть голословными прикрепляю фото состояния нашего жилищного комплекса Алмат Тауэрс. Может я и одна в этой битве, так как за такой навязчивый дорогой жилищно-эксплуатационный  "сервис"  я не плачу. и считаю, что у меня есть на это основание.


В теме: ЖК Масанчи Куат

02.12.2015, 16:34:36

Уважаемые собственники квартир и жильцы домов, которые построил АО КУАТ!

 

у нас с вами общая проблема, это Сервисная компания ТОО "Global Home Service", он же КУАТ-Сервис, он же НОЮ-Сервис!

 

У меня квартира в Алматы Тауэрс и у меня вопросы, такие же как у вас горожане!

 

- когда закончится иго этой ненасытной, с навязанным «сервисом» компании над собственниками квартир?

- почему мы собственники квартир не можем создать собственный Кооператив собственников квартир (КСК), согласно Закона РК "О жилищных отношениях"?

- почему когда инициативная группа инициирует создании собственного КСК, какие-то люди звонят угрожают, жильцам и представителям организации, которая квалифицированно может оказать жилищно-коммунальные услуги и содержание домов в полной чистоте и порядке. Как и должно быть, когда только построился новый дом.

- почему, тем, кто не хочет с ними подписывать договор об "услугах", они имеют право отключать в зимний период тепло и горячую воду? Почему такой «сервис» принудительный? Мы купили квартиры, но не обещали никому быть рабами обманутого и навязанного сервиса.

- почему когда обращаешься с жалобой в Прокуратуру города, почему-то ответ приходит из Акимата? Да я понимаю, в Акимате создали Жилищную инспекцию. Но, почему-то Жилищная инспекция не находит нарушений в работе ТОО "Global Home Service".

Почему чиновники из Жилищной инспекции не видят очевидное, что видят жильцы например:

1.  Состояние противопожарной системы, системы дымоудаления, видеонаблюдения их просто не существует!

2. Состояние паркингов, въезды в паркинг в запущенном критическом состоянии,  идет постоянная протечка из-за дождя, снега, а в летний период из-за центрального фонтана и пруда с рыбами. Есть вероятность провала части грунта, земли, бетона на нижний этаж проезда в паркинги с Северной стороны дома 4 пятна.

3. Состояние  межлифтовых помещений ведущие в паркинг  и двери на всех нижних этажах, напольный кафель на  всех этажах дома, центральные входные двери в дома, перила на лестничных маршах не тянут на класс Де-Люкс!!! Однако ЭТОТ СТАРЫЙ НЕ ПРИГЛЯДНЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ, назовем его так был установлен и уложен до того,  когда АО КУАТ сдал наш жилищный комплекс в управление в  ТОО НОЮ-Сервис. Если бы принимала комиссия из собственников квартир, такого бы безобразия не было с самого начала окончания строительства нашего жилищного комплекса Алматы Тауэрс и до сегодняшнего дня.

4. так же напомню, что в нашем Жилищном комплексе происходил два  раза пожар и даже после таких фактов ЧС, Жилищная Инспекция только отписываются письмами на жалобы жильцов. Директор ТОО «Global Home Service» заявила, что сами собственники квартир демонтируют самовольно противопожарную систему. Это ложь. ЕЕ АО «КУАТ» не установил и не подключил ко всем квартирам.

 

Копия писем из разных инстанций прилагаю.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.