Перейти к содержимому

Lenser

Lenser

Регистрация: 29.08.2015, 13:23
Offline Активность: 23.10.2015, 08:21
-----

#32845534 АЛМА-ТВ [часть 3]

Опубликовал: Lenser 30.08.2015, 13:59:42

 

 

Как хорошо, что здесь появился сотрудник Карагандинского филиала. Уважаемый Lenser может быть знает, отчего так ужасно работает docsis в Караганде?

Доброго времени суток _katrin_, напишите пожалуйста телефон по которому с Вами можно связаться. 

 

Если бы был какой то толк в этом. Телефон оставляли не раз в call-центре. Сейчас уже пользуемся id net, все устраивает. Просто возмущает то, что сколько не давай заявок, придут ваши специалисты, в подъезде на площадке что то поменяют, после этого ненадолго интернет начинает работать. И разговор один, мы пришли к вам, заявку устранили, распишитесь и до свидания. При чем так делают все специалисты, которые приходили. На мой вопрос, может причина неполадок не на площадке, а где-то в другом месте, следовал ответ: у вас ТВ показывает, значит все хорошо. Вот поэтому и хотелось бы услышать внятный комментарий по этому поводу. Если это норма, то в таком случае у вас скоро не останется клиентов.

 

Первое на что хотелось бы обратить Ваше внимание, что в этой ветке обсуждается телевидение от АЛМА-ТВ, поэтому покуда нас не заругал модератор необходимо переносить наш диалог в форум посвященный именно тематике интернета.

По поводу постоянных неисправностей в прошлом, с интернетом по технологии DOCSIS могу ответить, что Вы описываете проблему которая существовала когда то в прошлом, в данный момент ее как таковой не существует. В большинстве случаев, причиной неисправности является отрезок кабеля находящегося непосредственно в квартире абонента, либо зачастую абонент пытается поставить ответвитель с неподходящим частотным диапазоном. Бывают разные случаи, поэтому что бы не быть голословным можно попробовать начать отношения с DOCSIS интернетом заново, за последний год качество сервиса в нашей компании заметно улучшилось.


  • 2


#32843110 АЛМА-ТВ [часть 3]

Опубликовал: Lenser 29.08.2015, 16:01:46

 

 

 

Добрый день!
Данный канал не входит в пакет TV70+, он есть в пакетах TV100+ и TVMAX+, приносим свои извинения. На сайте будут внесены изменения.
Спасибо за сообщение.

А вы простите кто?
Очередной сотрудник колцентра?
Нет я не сотрудник call-центра, я сотрудник Карагандинского филиала. Вы можете не сомневаться в правдивости информации которую я Вам сообщил.
Ну это вы не мне сообщили, будьте внимательнее кто к Вам обращается, а так я вкурсе со списком каналов ознакомлен.
Плюс ко всему мне удобнее обратится к Айбару или Александру.
Не люблю шаблонные ответы, поэтому и написел.

 

Извиняюсь за невнимательность, просто работы много, а абоненту было необходимо ответить.

Что касается удобства, тут как говориться "Хозяин барин" к кому ему удобнее к тому он и обращается.

А любовь штука тонкая, как говорил один хороший человек "На вкус и цвет все фломастеры разные". Поэтому каждый преподносит информацию так, как по его мнению она будет выглядеть наиболее понятной.


  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.