Перейти к содержимому

SanchaS

SanchaS

Регистрация: 17.03.2007, 01:47
Offline Активность: 28.04.2019, 12:20
-----

Объектив Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II

20.03.2017, 16:25:36

В отличном состоянии. Состояние нового, без царапин и потертостей. В комплекте кофр для объектива.

EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II
Компактный и доступный по цене EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II можно назвать идеальным стандартным объективом широкого назначения. Стабилизатор изображения с эффектом, эквивалентным 4 ступеням выдержки, обеспечивает отличные результаты в условиях низкой освещенности.

Преимущества:
- Малый вес и компактный дизайн
- Диапазон от широкоугольного до длиннофокусного
- Стабилизатор изображения с эффектом, эквивалентным 4 ступеням выдержки
- Асферические элементы для противодействия дисторсии
- Малая минимальная дистанция съемки 0,25 м
- Покрытие Super Spectra
- Диафрагма с круглым отверстием
- Скоростная автофокусировка

Цена 20999 тенге

Объектив Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM

06.03.2017, 17:05:30

Объявление в архиве.

Скрытый текст

Диагностический сканер для японских авто

05.07.2016, 13:57:13

Autel MaxiDiag JP701 / Sealey VS865 (Японские автомобили + OBDII/EOBDII)

Программное обеспечение специально предназначено для большинства японских автомобилей (Toyota, Nissan, Honda, Mazda и Mitsubishi начиная с 1996 г. в.).
С блоками управления данных марок прибор связывается по заводским протоколам.

Цифровой прибор нового поколения Maxi-Diag JP701 сконструирован для чтения и сброса кодов ошибок и для связи с ЭБУ моторов, КПП, ABS и подушек безопасности европейских, азиатских и американских автомобилей оснащенных бортовым диагностическим разъемом OBD II/EOBD II. Maxi Diag JP701 работает с протоколами SAE 1850 PWM (концерн Ford), SAE1850 VPW (концерн General Motors), ISO 9141- 2/14230 и KWP 2000/ISO 14230- 4 (европейские и азиатские автомашины и большинство машин Chrysler), CAN/ISO 15765- 4 (новейшие автомобили всех марок).

Спектр использования прибора Autel MaxiDiag весьма широк, он не ограничивается лишь японскими автомобилями, а включает большинство автомобилей изготовленных после 1996 г. европейских, японских, корейских и многих американских марок (напр. Skoda, VW, Audi, SEAT, Mercedes-Benz, Maybach, Chrysler, Dodge, Opel, Chevrolet, Jeep, Ford, Jaguar, Land Rover, Porche, BMW, Mini, Renault, Dacia, Peugoet, Citroen, Fiat, Lancia, Alfa Romeo, Volvo, Saab, Smart, General Motors, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Honda, Mazda, Suzuki, Subaru, Daihatsu, Hyundai, Kia, Ssang Yong и т. д.).

Прибор MaxiDiag JP701 имеет следующие функции:
- чтение и стирание кодов ошибок в памяти ЭБУ моторов, КПП, ABS и подушек безопасности
- быстро определяет причину сигнализации Check Engine Light (MIL Malfunction Indicator Light)
- имеет в памяти шифры ошибок (P0, P2, P3 и U0) и удельные шифры ошибок изготовителей транспортных средств (P1, P3 и U1)
- можно отключить "Check Engine Light (MIL)", стереть ошибочное шифры (DTC Diagnostic Trouble Code) и включить повторно контрольное устройство
- изобразить код ошибки (DTC) и его подробное описание
- считывание серии данных (обороты двигателя, температура и т.д.) в режиме реального времени (активированные MIL), что имеет значение для последующей диагностики неисправностей, главным образом при спорадических неисправностях и т. п.
- изображает и/м readiness устав (и/м Inspection/Maintenance), т.е. принципиально определяет готова ли система для теста выбросов, или состояние отдельных эмиссионных релевантных компонентов, которые комплекс OBD II отслеживает регулярно (перебои зажигания, топливная система) или лишь при определённых условиях (нагревание lambda скважины, lambda зонд, кондиционирование, вторичные частицы впуска воздуха, каталитический фильтр и т. д.)
- дает возможность просмотра рабочих значений (live data), напр. мотора
- изображает актуальные значения lambda зонда
- графическое изображение данных (автомобили от 1996 г. в. и позднее), с диагностической точки зрения это интересно в особенности для параметров, которые быстро изменяются и нужно определить значения процедуры изменений
- читать, вносить и изменять актуальные данные датчиков
- тест отдельных систем (различные варианты тестов функциональности)
- вносить в память блока управления данные для их последующего просмотра и анализа
- совершать модулированный тест
- считывать данные о транспортном средстве (регистрационный номер VIN, CID- Calibration ID, калибровочный контрольный номер - CVN- Calibration Verification Numer)
- работает с CAN и всеми OBD II- протоколами
- отыскивает в базе данных сигналы кодов ошибок OB

Прибор новый. Цена 30 000 тенге

Тел для связи +7 777 838 2000

BeeTV

11.04.2015, 20:45:54

Здравствуйте соконфетники!
Кто успел затестить услугу? Что из себя представляет? Как пользовать? Ну и впечатление в целом?
Пытался почитать на офф сайте, открывает главную страницу, а дальше с планшета не пускает.

Ботинки лыжные

21.01.2014, 20:11:41

Боты продаются. Tecnica mega 4+ 325 мм. 43-44 размер
Состояние - супер. Катались пару раз. Причина продажи - хозяин и сам бы ездил, да великоваты оказались. В магазине примерял с двумя носками)). Возможен обмен на абсолютно такие же, на два размера меньше.
Цена 13 тысяч казахстанских тенге
Мерить и забирать в районе ВДНХ (он же Атакент)


Горнолыжные ботинки Tecnica MEGA+
Технические характеристики:

Внутренник Mega+ Comfortfit
Конструкция Внешний ботинок - биинжекторная отливка с технологией 3Density. 4 пластиковые клипсы, 2 с микрорегулировкой; внутренник с системой PCS.
# Назначение: Универсальные
# Модель: Unisex
# Технология: двойная отливка 3Density, PCS.
# Внешний ботинок-полипропилен.
# 2 клипсы micro.
3-хпозиц. гребенки.
усиленный спойлер
Материал: полипропилен.
Конструкция: двойная отливка с переменной жесткостью 3Density.
Переключатель «Катание \ Ходба».
28 мм ремень голенища.
Завышенная первая клипса.
Пластиковые клипсы с микро регулировкой.
Внутренний сапожок MODO Comfortfit с PCS.

СЕРИЯ MEGA+
Sport Comfort
Новая серия ботинок для тех, кому в ботинке важнее всего комфорт. Еще больше комфорта, чем в линейке MODO. Это модели для тех, кто хочет кататься дольше всех и, только вечером вернувшись со склона, вспоминать, что он все еще обут в горнолыжные ботинки. Максимальное удобство использования обеспечивает технология PCS и возможность переключения режимов «Катание \ Ходьба».

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.