Перейти к содержимому

Безумный Макс

Безумный Макс

Регистрация: 09.03.2007, 23:51
Offline Активность: 13.08.2010, 19:44
-----

Казахстанский норматив "БАУРСАК"

25.03.2009, 15:35:02

Казахстанский норматив БАУРСАК от портала Live2Ride.kz >>> http://live2ride.kz/baursak.html

Норматив говорящий о байкере.
Что ты можешь на своём мото.


ПРАВИЛА:

1. Данная номинация являеться собственностью портала L2R, т.к. использует в своем дизайне символику сайта...

2. Наездник, получивший номинацию отныне называется БАЙКЫР...

3. Номинацию может получить любой байкыр, проехавший на своём двухколесном коне, от рассвета до заката, по территории Казахстана, определенное кол-во километров; независимо от страны проживания...

4. Заявка на заказ осуществляется предоставлением представителям дорожной комиссии на почтовый ящик сканов с чеков с заправок - чек со старта и чек с финиша (промежуточные чеки и фото с мотоциклом у знака населенного пункта на старте и финише - только приветствуются...). Проверять пройденное расстояние комиссия будет по сайту АвтоТрансИнфо - http://ati.su/Trace/

5. Данная номинация создана для райдеров, умеющих ценить и получать удовольствие от дороги и от жизни, не ставящих себе цель - дорога ради норматива... Данная номинация выполняется ПО ПУТИ... Т.е. никаких "кольцевых маршрутов"... Этот норматив "в одну сторону"...

6. 6. Заранее заявлять о номинации не следует, заявку (с приложенными сканами чеков и фотографиями) можно отправлять по факту свершения дорожной комиссии на почту:
baursak(животное)live2ride.kz


7. Данный норматив предоставлен в пяти номинациях:
а) "Пьяный Баурсак" - получает байкыр, прошедший свыше 300км по территории Казахстана от рассвета до заката по оф-роуду вне дорог общего пользования. Принимаются данные с ГПСа, в условиях отсутствия населенных пунктов. Фотка со старта и фотка с финиша. (дата/время/километраж)
б) "Золотой Баурсак" - получает байкыр, прошедший свыше 500км по территории Казахстана от рассвета до заката.
в) "Дикий Баурсак" - получает байкыр, прошедший свыше 1000км по территории Казахстана от рассвета до заката, а так же прошедший перегон Актюбинск-Анальск(Аральск) через Иргиз (фотка у знака " населенный пункт - Иргиз" вместе с конем - обязательна).
г) "Отмороженный Баурсак" - получает байкыр, прошедший свыше 500км по территории Казахстана от рассвета до заката в зимний период с 1 декабря по 1 марта.
д) "Бешенный Баурсак" - получает байкыр, прошедший свыше 1700км по территории Казахстана за 24 часа...

8. Носителю шеврона/нашивки норматива "Баурсак" вручаеться именная дорожная грамота на казахском языке с указанием ФИО, марки мотоцикла, номинации и пройденного километража (сама номинация не переводиться, и остается на русском) и нашивка, с указанием марки/модели мотоцикла, на котором райдер сделал норматив...
Копии всех именных грамот будут храниться в базе портала.
Владельцы Бешенного и Отмороженого Баурсаков будут находиться в списке почетных номинантов норматива "Баурсак" во всеобщем обозрении...

9. Данный норматив создан для всех типов мотоциклов и райдеров, а не только для "избранных"... 10. Допускается пройти часть пути по территории сопредельного с Казахстаном государства, но не менее 2/3 общего пути должно приходиться на территорию Республики Казахстан...

БОНУС:
Для Байкыра, уже прошедшего 1000км от рассвета до заката и уже получившего Дикого Баурсака, но имеющего желание пройти перегон Актобе/Аральск через Иргиз - мотодвижение Аль-Каши готовы предоставить дополнительный бонус: выдать в дополнение свою номинацию - нашивка "Иргиз - жопа мира"...

Понятия:
Рассвет - восход солнца
Закат - закат солнца


Имею пару вопросов...

02.12.2008, 18:19:18

Бразе, хотел бы поинтересоваться некоторыми особеностями, от которых я был далек, но с которыми возможно придеться столкнуться в скором времени...

1- Организация рабочего места в мотосервисе: что там должно быть??? Средний размер помещения? Инструмент основной - кол-во и какой спец-инструмент иметь надобно??? Оборудование???

2- Какой минимум запчастей и расходников надо иметь в основном запасе сначала для ТО и диагностики, ну а потом и для ремонта в этом же сервисе...

3- Ну и напоследок - прошу не смеяться, лузер я в чопах - основные траблы и проблемы Honda VT 750C Shadow
Чему уделять внимание при ТО и диагностике? Что косячит чаще всего при эксплуатации??? Что страдает в первую очередь при падениях???

4- А, забыл, какой миннабор инструмента и расходников именно для этой марки надо иметь с собой в дороге???

Ссылки по теме - тока приветствуються!!!

Планирую освоить для себя новую тему дорог и рембазы...

Изображение

Изображение

Открытое письмо байкера автомобилистам и другим пешеходам

21.03.2007, 20:53:26

Мотосезон-2007 уже недалек, а вместе с ним оттают и всплывут на поверхность все проблемы, касающиеся взаимоотношений мотоциклистов и владельцев автотранспорта. Память оживляет самые яркие и опасные моменты прошлых лет, давняя мысль моя обратиться к тем, кто о четырех и более колесах, становится все навязчивее. Давайте поговорим, пока есть возможность и располагающие к беседе спокойные условия.

За зиму большинство из нас — и байкеры тоже — отвыкли от суматохи летнего потока, от резкой динамичной езды, малых дистанций и коротких тормозных путей. Это скорее хорошо, ведь все без исключения, даже самые нетерпеливые, в холодное время года ездят осторожнее и безопаснее (!), чем летом.

Но, как правило, это довольно быстро проходит, и мы снова начинаем чувствовать вседозволенность, которую дарит сухая чистая полоса асфальта. Опять с визгом разгоняемся, молниеносно перестраиваемся, надеясь на мощность двигателя, совершаем обгоны без запаса времени. А в довершение картины все чаще раздается рядом на светофоре хриплое ворчание форсированного мотоциклетного мотора. И вот уже, приподняв переднее колесо над дорогой, байк срывается с места, оставив всех без исключения позади...

............

Мото-клубы Казахстана

18.03.2007, 23:03:37

Тоже юзал поиск, ничего конкретного по данной теме не нашел.

Немного перефразирую цитату из Silk OFF ROAD:
?В случае если Вы путешествуете на мотоцикле и собираетесь проехать через Казахстан, на чью помощь и поддержку Вы можете рассчитывать и в каких городах?. (с)

?RIDERS?: ЗКО, г.Уральск,
+7-705-814-23-70 – Алексей (Кулибин)
+7-705-163-24-45 – Макс (Безумный) - (+7-701-327-84-37 иногда бывает включен ;) )
E-mail: riders-kz@rambler.ru

Данные с журнала МОТО:
PS^ Ребята, скьюзми, что без вашего согласия.

?Silk Off Road?: 050051, г. Алматы, ул. Сатпаева 29/1
Тел.8(3272)924083 (офис) или
8-7017291290 Сергей
8-7017173166 Марат
E-mail: info@silkoffroad.kz

?Steel Steed?: Акмолинская обл., г. Кокшетау,
Тел.: +7-701-402-97-51
+7-701-325-85-11
E-mail: moto-kokshetau@rambler.ru

?Железный ворон?: г Павлодар
Тел: +7-701-300-56-11
E-mail: ironraven@mail.ru

?Жолдар?: г. Павлодар, ул. Академика Бектурова, 2/1
Тел.: +7-701-671-91-69
E-mail: vladflame@mail.ru

?Тамерлан?: Кустанайская обл., г. Рудный
Тел: 8(31431) 4-14-68, 6-23-12
E-mail: viktor-muhamedzh@mail.ru

?Факел?: ВКО, г. Риддер,
пр. Ленина, д. 12, кв. 91
тел.: 8(32336) 2-59-94
E-mail: Nlarionov@kazzinc.kz , Kvidyakin@kazzinc.kz

Даже если у Вас нет своего клуба, а Вы можете чем-то помочь, оставьте информацию о себе здесь.

Печально?

18.03.2007, 22:48:46

Просмотрел по поиску, вроде ничего подобного не нашел, вот и решил создать тему.
Сам не раз попадал в аварии, в последний раз чудом остался в живых.
Кто предупрежден, тот вооружен!!!

Мотоциклист ехал без шлема
ДТП с мотоциклом
Смерть мотоциклиста
Авария с мотоциклистом
Женщина сбила мотоциклиста

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.