Перейти к содержимому

АССМ-01

АССМ-01

Регистрация: 18.03.2015, 09:17
Offline Активность: 29.03.2016, 15:18
-----

В теме: Строительство ЖК "Кургальжинский квартал"

27.01.2016, 12:10:21

Вопрос к представителю АССМ . Когда мы наконец получим свои правоустанавливающие документы(тех паспорта ) на квартиры в ЖК Мунар ?С 2011 го года ждем .Обещали в 2012м дать ,а уже 2016 наступил .Какие проблемы сейчас возникли и на какой стадии это все ? Вообще ведется ли работа в этом направлении ? Прописаться не можем семьей .Раньше говорили гос комиссия не принимает дом ,а сейчас вроде в эксплуатацию вводят застройщик и заказчик ,то есть вы и мы ,по новым правилам .
Прошу дать развернутый ответ ,в эксплуатации НС незнают ответа .ЖК Мунар секция 2/10.Благодарю за внимание .

Добрый день,

Вопросами ввода в эксплуатацию занимаются представители компании ТОО "Эксплуатация НС". Просьба обратиться к ним за разъяснением по вышеуказанным вопросам.


В теме: Строительство ЖК "Кургальжинский квартал"

23.12.2015, 18:48:10

Скорее всего стройка замерзла до апреля как минимум. Действительно, становится тревожно. Кто что думает?

 

Добрый день, строительство объекта не замораживалось. В связи с нестабильностью курса иностранной валюты, многие поставщики стройматериалов пересматривали ценовую политику, и некоторое время не отпускали стройматериал со складов. В настоящее время все вопросы урегулированы и строительные работы ведутся ежедневно. Вы можете следить за фотоотчетом на нашем сайте www.accm.kz в разделе Наши проекты -> Строящие объекты -> ЖК Коргалжынский Квартал
Более подробную информацию уточняйте по номеру: +7(7172)45-03-03, наш адрес: г.Астана, ул. Ш.Кудайбердыулы 17


В теме: Жилой комплекс "Акерке 2", АССМ-01

10.09.2015, 11:53:19

 А с инвалидом действительно жесть, и купил он её не на пособие, а продав свою квартиру. На разницу получил лечение, а остаток был вынужден вложить в эту компанию. Сейчас он рискует остаться без квартиры, вопрос поднимается дальше. 

 Уважаемый, Gorgon! Зачастую люди очень эмоционально описывают сложившуюся ситуацию в их точки зрения не оговаривая другую сторону предложения. Мы всегда стараемся идти на встречу нашим клиентам. Бывают случаи когда при получении ключей идёт расхождение по площади в сторону увеличения, либо как в ситуации с Акерке-1 по счетчикам, и мы согласны, что не все имеют возможность оплатить всю сумму сразу по разным причинам. Поэтому мы каждый случай рассматриваем индивидуально. Также обязательно представители КСК приглашая клиента на выдачу ключей предупреждают какую сумму необходимо принести (за счетчики) и какие документы подтверждающие право собственности иметь при себе на руках. При личной встрече каждому клиенту дается полная распечатка расходов (вплоть до документов подтверждающих закуп счетчиков, чтобы люди видели откуда берутся эти суммы).
В ситуациях когда у клиента нет возможности оплатить всю сумму сразу, мы оговариваем возможности клиента, который в последствии пишет заявление на имя руководства с пояснением причин, по которым он не может оплатить озвученную сумму, а также прописывается его пожелание по сроку и суммам выплат (при необходимости подкрепляются копии документов подтверждающих обстоятельства, как в указанном случае инвалидность).
Также хотелось бы отметить, что в сети фейсбук не поступало претензий по указанному случаю.

 

 

 

Наш уважаемый Gorgon не является вкладчиком ни Акерке 2, ни Акерке 1, ни в других комплексах. Он в свободном поиске. Вот только чем АССМ ему насолил не пойму.

 

 

Тогда не понимаю зачем человеку вмешиваться...

 

 

Gorgon есть более интересные увлечения чем слежка за АССМ и нагнетания негатива))поверьте нам это не надо)))

 

 

 

Такая работа

странная у вас работа!!может вы работаете в компании конкурентов?)) и таким образом хотите прикрыть ассм? что бы все к вам побежали? 

 

Уважаемые участники форума, мы всегда учитываем мнение всех пользователей соц.сетей и не разделяем их на категории: клиенты, будущие клиенты, сторонние наблюдатели или конкуренты. Для нас важно, что о нас говорят будь то хорошие отзывы или негатив. Это позволяет улучшить нашу работу, сделать акценты на более важные детали и учесть прочие нюансы. Благодарим Вас за вашу активность!


В теме: Жилой комплекс "Акерке 2", АССМ-01

17.08.2015, 12:14:45

 

За то время, пока строили Акерке, другие компании построили одни объекты, начали и уже достраивают другие. АССМ это оооооочень м-е-е-е-е-е-е-е-е-дленно! 

Говорят, там часть менеджеров уволилась. Правда?

 

 

Уважаемый, Gorgon! К Вашему сведению за последние 1,5года в отделе продаж не было изменений, все менеджеры работают на постоянной основе .


В теме: Жилой комплекс "Акерке 2", АССМ-01

17.08.2015, 12:09:10

 

 

 

Ну не все так страшно! Основная сумма /почти 100 тыс/ за четыре радиомодуля.

Это если в квартире одна точка запитана. Если две, то платить 200 тысяч. Обычно это в 3-х комнатных. Фига себе! Пусть лучше контролёры ломятся в дверь.  

 

Добрый день, уважаемые дольщики!
Не стихает спор по поводу установки счетчиков и оплаты за них.
Когда проектировался дом не было требования по установке приборов учета воды с дистанционным снятием показаний, т.е. с радиомодулем. В настоящее время это обязательное требование при сдаче дома в эксплуатацию и для того, чтобы в дальнейшем Вам самостоятельно не приходилось заниматься приобретением и установкой счетчиков с радиомодулями (которые в свою очередь не все будут устанавливать по заселению, тем самым тянуть время), компания устанавливает их единовременно по всему ЖК.
С техническими требованиями к установке приборов учета, Вы можете ознакомиться на сайте компания Астана Су Арнасы в разделе "информация по приборам учета" (http://astanasu.kz/InfoAccTools.aspx)
Также хотелось бы отметить, что в ближайшее время обязанность по установке приборов учета воды с дистанционным снятием показаний будет возложена на всех жителей города Астана, включая вторичное жилье.
Для вновь заключаемых договоров мы делаем приложение с перечнем услуг по дополнительным оплатам при сдаче.
Каждому владельцу квартиры в ЖК "Акерке" предоставляется распечатка расходов по оплачиваемым суммам, где четко прописана стоимость счетчиков, радиомодулей, услуг по установке, а также коммунальные услуги в зависимости от квадратуры Вашей квартиры. Помимо этого по требованию владельцев квартир мы предоставляем документы подтверждающие стоимость приобретенных устройств.
 


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.