Перейти к содержимому

chipa08

chipa08

Регистрация: 05.03.2007, 19:27
Offline Активность: 30.04.2014, 09:31
-----

Nissan Patrol ZD30 3.0TDi МКПП 2000г.в.

14.03.2008, 14:41:31

Продам свой Patrol

Кузов черный
Салон серый велюр
Шесть дверей
Семь мест
Новая зимняя шипованая резина на легкосплавных дисках 265/75х16
Летняя резина 275/75х16 (износ 40%) на железных дисках (Land Cruiser)
Пробег 127 000 км
Все жидкости заменены - мосты, раздатка, коробка, антифриз, тормозная
Бандаж топливного фильтра и подогрев топливной магистрали Номакон с переключателем режимов
Сигнализация Tomahawk с автозаводом и турботаймером
Магнитола Pioneer CD/MP3
Кондиционер
Блокировка дифференциала
LSD
Отключаемые стабилизаторы
Имеется сервисная книжки из Германии, с последней отметкой на 104 тыс. км. пробега
Машина эксплуатировалась как городская
Обслуживалась на Nissan-центре
По ходовой, кузову и салону косяков нет
В подарок топливный и воздушный фильтр, книжка по обслуживанию

Цена: 27 000, небольшой торг, без вариантов обмена.
Продается в связи с избытком жыпов в автопарке :)

Телефон 8 707 700 25 65

Land Rover Discovery 4.6 АКПП 2003 г.в.

14.03.2008, 14:36:32

Пригнан из США, 19.04.07

Двигатель V8 4.6
Постоянный полный привод
Без пневмоподвески
Расход по пистолету - 20.6 в городе, трасса 11
ABS, Hill Decent Control
Кузов серебристый
Салон черная перфорированая кожа, в отличном состоянии
Электроприводы передних сидений
Подогрев зеркал
Двузонный климат-контроль
Круиз-контроль
Два люка
Кнопочки на руле для магнитолы и круиза
Два аирбэга
Пятидверный
Пять мест
Летняя резина 255/55х18
Пробег 122 000 км
Местный пробег - 4000 км
Замена жидкостей - мосты, раздатка, коробка, двигатель
Обыкновенная магнитола
Блокировка дифференциала
Машина эксплуатировалась как городская
Прошла полное обслуживание ходовой - никаких косяков
Замена свечей на оригинальные Bosch

Цена 3 400 000 тенге. Возможен торг.
Телефон 8 707 700 25 65

Хочу спеть реквием своему компу-долгожителю

25.01.2008, 14:27:19

Купил семь с половиной лет назад комп в такой комплектации:
Athlon 1100
Asus A7V8X
Abit GeForce 3 Ti 200
Asus 32X/16X/32X
2x512 Samsung
120Gb Seagate
19" Samsung 957DF

До сих пор все отлично работает, тянул все игры вплоть до NFS ProStreet. Видео так вообще всю свою жизнь жила в разогнаном состоянии, вместо 175/400 было 232/470, как и память, и проц. Вот такое бывает благодарное железо.

Единственное что менял - сдохший вентилятор видео. Она без него довольно долго работала, потом прикрутили к ней процессорный Super Orb. В целом в корпусе стояло 14-ть вентиляторов, шумел как сервер, зато долго работал.

Комп уходит на покой в подвал, на заслуженный отдых. Вместно него теперь новый.

Автопутешествие через Европу

11.10.2007, 18:12:52

Мой друг прислал мне на мыло свой отчет о поездке через Европу. Считаю интересно, поэтому выкладываю. Продолжение следует.

Стамбул 2 октября аэропорт Ататюрка 6.30 утра GMT +3
Сижу в аэропорту Стамбула. Тут классно - место огромное, но везде можно курить, и все легко найти. Орли и прочие монстры будут даже больше, но этот велик, боюсь прикинуть насколько он больше алматинского. О турках выводов делать не буду, скажу только, что девушки часто попадаются красивые. Хотя не факт что все они турчанки. Впрочем, на обратном пути попробую выяснить :)
В кафе рядом со мною сидят две русские клуши, я их издалека еще приметил - такая видно судьба у совков, "дурак дурака видит издалека". Почему-то русская речь до сих пор воспринимается как само собой разумеещеся. Но негров дохрена. Один сидит рядом и пялица исподлобья на меня все время, я ему улыбаюсь. Попадись ты мне с таким взглядом в алматинском кафе, сапог сцуко - помазал бы кулаки гуталином.
Делаю первые попытки разговаривать на английском все время, но люди вроде понимают. Хотя инглиш самих турков хрен поймешь. Давно я уже не разговаривал, чувствую себя как студент - смотрю умными глазами, а сказать ничего не могу.
В кафе играет подряд старенький альбом Cranberries, над Стамбулом тихонько восходит солнце, а я до сих пор не уверен, что пришел к правильному терминалу. Написано что 205. Ну да, я тут купил карточку чтобы позвонить домой, на ней нихрена не написано, как звонить... Наверное турки обладают способностью интуитивно понимать порядок набора номеров международки. Стандартный 810 не прокатывает, на пятой цифре сбрасывается.
А вот кофе в аэропорту гавнище то еще - обычная вареная пыль как и у нас в Кофеделии, а я надеялся на знаменитый турецкий приторный. Даже сахара насыпал три пакета, он не сладкий. Интересно что вайфая нету, даже в ALA есть бесплатный, а тут ни одной Wi-Fi сетки.
В самолете поспал наверное два-три часа, все время показывали передвижение самолета по GPS вперемешку с рекламой, зрелище ниже средней увлекательности. Почему-то на карте ориентиром был Челябинск - вспомнил родню. Вообщем попер я грузица на самолет до Парижа, а то еще прощелкаю.

Париж 2 октября аэропорт Орли 11.00 GMT +2
Ну вот я и в Париже :laugh: Здесь пасмурно, моросит, пока жду багаж так что температуру на улице не знаю. Здесь стоит упомянуть самолет из Стамбула - жалкий старичок 737-100 с грудами русскоязычного мусора (ну а как же) в бардачках и кармашках. Все время боялся что самолет развалится, тем более что над Парижем облака висят в три слоя. Щас уже 11.15 по местному, может к вечеру и прояснится. Орли поражает воображение - самолет объезжает полчаса его бесчисленные терминалы. Наконец увидел самолет мифических бюджетных рейсов Easyjet - очень симпатичный оранжево-белый А310. Начинаю верить, что завтра все же самолет будет.
На входе в аэропорт стояла очень симпатичная француженка-пограничница с огромным стволом в кобуре. Вот он - знаменитый французский секс :laugh: Паспортный контроль прошел без проблем - показал резерв и обратный билет. Ладно, смотрю сумка едет, потом допишу. Предвкушаю битву с таксистом.

Париж, 2 октября улица Винтимилле, отель 13.45 GMT +2
Битвы с таксистом не вышло - у них стоят счетчики и навигатор. Мне попалась такси как из того фильма - белый седан Peugeot 406, и за рулем тоже алжирец, по имени Хамид :eek: Всю дорогу душевно болтали, хотя он нихрена по английски не понимает, а я - по-французски. Люди это все же нечто большее, чем их язык. Только счетчик показывал 29.80, а он меня попросил 30.50. Наверное чаевые. Я в этой ихней системе ни бумбум.
Ездят аккуратно, менее жестко чем наши, но все равно
Приперся в отель - дыра еще та, как я и хотел. Персонал состоит из двух человек - похуистичного гражданина за стойкой и натуральной Жануарии с платком на голове, которая там прибирается. На парижские отели не хочется тратить больших денег. Багаж предложили отнести в подвал. Check-in в два часа, и ни минутой раньше. Ну и фиг с вами.
Пошел искать интернет-кафе и переговорный пункт, нашел оба менее чем в полуквартале от отеля. Долго мучил жирного негра-админа, чтобы он мне дал код Казахстана. Отзвонился, отписался. Прошелся по улице. Красивые только негритянки, а француженки то ли прячуца, то ли правдо все страшные как паровозы.
Кафешек не то чтобы очень много, но с одной точки обзора из любого места можно увидеть по крайней мере две. Пошел в итальянскую пиццерию. Долго обяъснял чувихе, что есть хлеб и с чем его едят. Нифига не понимает. Заказал спагетти болоньез (хотелось попробовать, что называется, authentic) и стакан кьянти. Через минуту притащили распечатанную бутылку тосканского вина и через еще пять - дымящее блюдо пасты с фаршем. Хозяин - такой маленький экспрессивный итальянец, разговаривающий на околокосмической скорости, скачет вокруг, нахваливая свое произведение и не дает пожрать. Кьянти на порядок лучше, чем все что я пивал из сухого красного, всего 9 евро бутылка, как выяснилось, но спагетти отдает посудомойкой. Скорее всего из-за тертого сыра, которого эта старая макака мне высыпала на палец сверху макарон. Я поднимаю большой палец, что приводит его в исступленое состояние, он притаскивает мне меню из вордовских распечаток разной степени обосранности мухами, и, тыкая корявым пальцем, читает на смеси френча и итальянского 15-минутную лекцию. Я впервые не понимаю ни единого слова, киваю головой, достаю ноутбук и принимаюсь печатать. Вино действует. Сейчас пойду в отель и посплю часик. Потом нацеплю камеру и пойду погуляю, как крутой турист.

Париж 2 октября кафе возле Мулен Руж 23.10 GMT +2
Сижу в забегаловке, пью Monaco - это видимо какое-то пиво с малиновым лимонадом, безумно вкусно. Я как раз хотел пить, а это просто мечта Ливингстона, а не Монако. Если бы у нас где-нить такое давали, я бы оттуда не вылазил :D Немного чувствуется химия от сиропа, но в целом - такая простая идея становится таким приятным сюрпризом. Приеду домой - буду пить "Жигулевское" с "Буратиной". Хотя... Нет больше "Жигулей" первого пивзавода, мир его праху. Кстати, все что я здесь пил превосходных вкусовых качеств. Когда я зашел в какое-то кафе и попросил чашечку простого кофе, я получил столько удовольствия только от первого глоточка, что вряд ли смогу теперь с наслаждением пить наш кофе. "Кофеделия" иже с нею толкают варево для свиней. В другом месте дали эспрессо, вдвое дороже, но похуже качеством - и все равно намного лучше чем наше все.
Вообще я даже не знаю на что здесь можно тратить деньги. За день я убил не больше 50-80 енотов, хотя вообщем-то ни в чем себе не отказывал. Зато я знаю кому здесь быть хорошо :D Если бы Лелик сюда попал, то грохнул бы хоть лимон за день. Потому что Париж - это рай для бапцоф. Взять хотя бы Галерею Лафайет - два магазина шмоток, размером каждый как три ЦУМа. По ценам не знаю, не заходил. Не любитель.
Зато сразу как вышел из отеля, напоролся на Мулен Руж. Не знаю что может быть романтичного в старом публичном доме, но туристов там уйма. Решаю быстренько свалить, заодно купив карту города и путеводитель на русском в сувенирном магазине. Путеводитель совсем не понадобился, не знаю зачем я его взял. Долго думал, взять ли майку с надписью Paris - трикотаж качественный. В итоге отказываюсь. Сувенирный магазин принадлежит семейству кривых пакистанцев, наверное эта криворожесть у семейства общая.
Основная задача - проверить на себе догму, что в Париже легко заблудиться. Ничего подобного, это дезинформация. 15 минут плутания, и ты гарантировано наскакиваешь на какую-нибудь достопримечательность, про которую мильен раз слышал, и от которой легко плясать дальше. Но мне достопримечательности ни к чему. Страна - это люди, которые в ней живут, и которым глубоко насрать на достопримечательности, разве что последние могут быть приятным фоном для поцелуя или выгула собаки. Именно выгул золотистого лабрадора симпатичной девчушкой лет 12 становится для меня воспоминанием об эйфелевой башне, в парке возле которой нет туристов. У подножия самой башни стоит море туристических автобусов, и группы румяных американцев сыпят своими дебильными "ВАУ!", а возле них зевают скучающие гиды. И в чем может быть кайф? Я этого не понимаю и опять, вдохнув, ныряю в Париж, каким его видят местные.
Парижские улицы в общем выглядят однообразно - дома с мансардами разной степени крашености, да ряды машин, припаркованых так, что невозможно представить, как будут расходиться их владельцы потом. Вообще французы паркуются классно - чувствуется школа битых бамперов. Одна бабуля парковала Avantime (удивительный автомобиль), у которого, кажется, вообще нет обзора назад, перед CLS350. Стукни она его, старость бы прожила в нищете, но... Останавливается - на глаз - в 3-5 сантиметрах от бампера, и лихо допарковывает машину. Интересно, что трафик останавливается и дает паркующемуся заскакивать задом. А передом и не встанешь. Помоему они презирают парктроники. Из всех виденных мной современных машин парктроник встречается только у Цитрона С6 - наверное он в базовой комплектации. Светофоры это хаос - впервые констатирую что не смог бы сразу взять и поехать на машине по городу.
Автомобили однообразные - супермини, класс А и прочая мелочь. Огромное количество Mini всех мастей, впрочем, как и везде в Европе. Большие машины - в основном Espace и такси Е-класс. Встречаются и Cayenne, и Range Rover, но очень мало - ясно почему. Впервые увидел S6+ вживую - рык движка сильно отличается от обычной S6 - он суше и злее. Это была единственная машина, которая ехала быстрее 100 км/ч в пределах города при мне. Еще видел S2. Новые Audi почти все дизельные, даже в супербогатых комплектациях - S-line и все такое.


На одной из мелких улиц был сражен наповал увиденным - гоночный Porsche 356 Speedster RS с формульным английским двигателем Coventry Climax и английскими номерами. Кузов почти лежит на брусчатке мостовой. На решетке радиатора череп со скрещеными костями - наверное аллюзия на дедушку-владельца, который нарисовался, как только я стал фотать машину. По его словам машина оригинальная, а не реплика, значит стоит больше миллиона, а то и двух, евро. Зачем на ней ездить? Хотя я догадываюсь зачем ;)
Еще две красавицы - Alfa Giulia Sprint и Alfa Spyder 70-х проехали вместе под аккомпанимент моей экстатической агонии. Как статуя роскоши, стоит купе Mercedes S280 3.5. Но таких машин - единицы. И намного меньше, чем в прочей Европе. Франзузы - народ экономный и патриотичный, поэтому как средства передвижения выбирают такие машинки, как Peugeot 206, Citroen C1, в меньшей степени гольф-класс.
Из достопримечательностей - был выгнан из сада Тюильри (кажется так), покатался на колесе обозрения с какой-то негритянкой, мнэээ. Вроде все.
Очарование тихих "спальных" улочек укладывающегося на сон Парижа непередаваемо, это основная причина, по которой я могу сказать, что город мне нравится. В воздухе висит каждый запах, дополнительно умытый прошедшим дождем - вот подбегает масло у стоящей машины, а здесь разлили вино... Умиляют бомжи - у них очень серьезные лица, они не попрошайничают и целенаправленно двигаются куда-то. Позже я увижу, как в парке на площади Конкорд какая-то благотворительная организация бесплатно их подкармливает, а они, удивительно похожие на наших интуристов, громко ругаются о чем-то.
Уйдя достаточно далеко от отеля и к тому же забыв его название, я, наконец, понимаю, что сегодня в меня больше не влезет ни одного впечатления. Достаю карту, пробую найти свой отель. Наконец кое-как нахожу его на улочке Vintimille длиной метров 200. Такси уйма, я выхожу на обочину и поднимаю руку. На мой безмолвный зов подгребает жандарм и на ломаном английском объясняет, что никто так такси здесь не тормозит, и что мне лучше отправиться на ближайшую станцию такси. Где - он не знает. Я чувствую себя идиотом. Наконец принимаю волевое решение спуститься в подземку и предпринять марш-бросок через полгорода, с четырьмя пересадками - на метро. Это оказывается совсем не трудно, но занимает много времени из-за переходов от станции к станции. Зато вдоволь насмотрелся на простых французов. Вообще нормальные челы, что черножопые что белые - если что помогают, подскажут куда идти и все такое. Не пойму, почему о них обычно отзываются как о высокомерных ублюдках. Вспоминается "Люди как люди, только квартирный вопрос их испортил". Не берусь судить о точности цитаты, но москвичи гораздо более противный народ.
Ну все - седня я устал как собака. пойду спать. Завтра перелет в Дюссельдорф. А там должно начаться самое интересное. Если только не подведут мои временные права. Все же думаю, что дня здесь достаточно, хотя все равно хочется завтра еще погулять. Это от лихого. Здесь одному не так интересно, как было бы вдвоем. Отложу Париж для лучших времен.

Дюссельдорф, 3 октября гостиница Burns Art 11.00 GMT +3
Я наврал насчет того, что заблудиться в Париже невозможно. После написания вчерашней части отчета попытался вернуться от кафе Hypoppotame обратно в свой отель по памяти. По дороге купил две банки Heineken по 1.95 евро каждая. Когда расплачивался, подошел парень лет 17-18, то ли негр то ли алжирец, и попросил по французски 50 центов. Я стоял с открытым кошельком, так что отмазаться не мог, но все равно переспросил, что именно ему нужно по английски. Он повторил, причем чисто и без акцента. Наверное в школах его усиленно зубрят, поскольку молодежь разговаривает вполне на уровне. Ну я ему сунул монетку, деваца некуда, получил "МЕРСИ" и отвалил. Через метров 100 от магазина, в месте, где улица была перерыта и не было паркованых машин, слышу оклик знакомым голосом сзади "Месье!". "Ага", думаю. Спускаю сумку с ноутом с плеча, медленно разворачиваясь. "Уи?". Алжирец достает нож и вежливо просит отдать все деньги. Расстояние два шага. Второй, здоровый такой ниггер, аккуратно пытается обойти меня сзади. Я достаю левой рукой кошелек и тяну ему, делая шаг вперед. Он тянет руку и крепко получает прямо в переносицу - удачный удар. Резко поворачиваюсь к негру, он смотрит ошалело, и потом сверкает пятками. Не, смешной народ эти французы, определенно. Хорошо что только двое. Алжирец валяется на мостовой, из проломленного носа фонтаном льется кровь. Глаза в точь как у наказанного ребенка - круглые от ужаса, но молчит. Явно не ожидал. Но это не светский раут, раз собрался играть по таким правилам - играй. "Ничего - говорю - в следующий раз повезет". Центровских алматинцев вот так просто, на улице, с зубочисткой, не возьмешь, но, впрочем, откуда ему знать. Выкидываю валяющийся ножик на стройку и возвращаюсь на исходную позицию к кафе. Отсюда отель легко найти.
Через почти час нахожу его, но в номере отсутсвует сотка. Билеты, паспорт и лопатник таскаю с собой, а ее нет. Найти не могу, а будильник нужен - ведь в 6 утра нужно на самолет. Наверное дело рук Жануарии. Решаю не расстраиваться и поспать.
Утром меня будит портье по телефону, и я упаковываю вещи. Трубки по прежнему нигде нет. Мой Сами Насери опаздывает на 15 минут, я беру огромный батон с моцарелло, купленный еще вчера, и на удивление до сих пор свежий, как из пекарни, и прошу остановиться возле первой же кофейни. Мечта номер один исполнена - я пью парижский свежевареный утренний кофе. Париж в 6 утра уже не спит, как и всякий большой город - в кафе полно разношестного люда. Улетаю отсюда.
Бюджетные авиалинии оказываются очередным приятным сюрпризом. Чистый, опрятный самолет, вкусный сэндвич, разве что добавки напитка не допроситься. Народа мало, и я, наконец, устраиваюсь к окну. Летим час - кайф. Немки есть в самолете красивые, даром что из Парижа, но в аэропорту есть еще. Плотность симпотичных девушек явно выше чем во французской столице.
Беру такси - новенький W211, за рулем женщина, ухоженная, темноволосая и кареглазая, похожая на премьер-министра Португалии (или Испании, не уверен). В дороге болтаем о том о сем. 9 утра, но на улицах - считаные машины, а людей нет и подавно. Оказывается, какой-то праздник. Отель в десяти минутах езды от аэропорта, но уже в центре, а прокатный офис - в двух шагах. Возле него стоит сверкающий черный Cayman без шильдиков, очевидно, дожидается меня. Надо глянуть, на палке или облом. Блин, только бы все прокатило со временными правами. Ресепшн отеля в трех кварталах от номеров, это интересно. Номер красивый и чистый, а стоит как гадюшник в Париже. В холодильнике полно пива и напитков. Мне нравится :lol:
Кстати, сотка нарисовалась - пищит что батарейка села, но я не могу ее найти. Ну да за мной не засохнет. Таки зря я на Жануарию батон крошил.

Боос, 4 октября, гостевой домик Zur Quelle (у ручья), 22.25 GMT +4
Полдень. Впереди зажигает 911 Cabrio Макса (ранее забронированную Carrera S разбил какой-то умник), но великолепного тенора его Flat Six я не слышу - меня оглушает рев собственного мотора. Нет, это не то, что вы подумали. Просто на пятой передаче при скорости 160 у Opel Astra Caravan 1.6 уже около пяти тысячи оборотов, а звукоизоляция бюждетная. Доперло? Никакого Каймана я не получил. И даже ничего более или менее спортивного. У меня в распоряжении табун из ста лошадей. Понятно, о чем речь, правда? :) Мы приближаемся к цели - Нюрбургрингу. Он в полутора часах на машине от Дюссельдорфа, но час часу рознь. Речь ведь идет о километрах в час, а на автобанах ограничений нет. Как и милиции. Люди добропорядочные.
Вчерашний день я провел с ранее упомянутым одноклассником Ромой, он специально из-за меня приехал из Гамбурга, проехав 300 км (примерно 2.5-3 часа ходу). Он подтвердил мою догадку, что как правило после долгой разлуки бывшим приятелям совершенно не о чем говорить, хотя, может быть, это только у меня так. Первоначальная радость сменяется неловким молчанием в паузах, когда придумываешь, о чем вести речь дальше. Гуляем по городу. Дюссельдорф мне сначала нравится - такой немецкий городишко, погрязший в орднунге. Потом обращаю внимание, что обращать внимание в общем не на что.
Пока ждал Рому, несколько раз выходил на улицу - чтобы купить сигареты, бритвы и мочалку, но далеко от отеля не отходил. Упомянутая выше пустота и безлюдность на улицах объясняется неким праздником, который, благодаря кривому английскому таксистки, звучит как "день сдачи Германии" (Day of defeating germany). Я тихо выпадаю в осадок. Странные у них праздники. На самом деле это день воссоединения Германии, день, когда упала берлинская стена, чьи псевдокусочки продаются до сих пор в каждом мало-мальски уважающем себя сувенирном магазине. Короче мне невелика радость - абсолютно и без исключения ВСЕ магазины в городе закрыты. Работают только автоматы, у одного из которых я изымаю пачку своих любимых Gitanes. Кстати те Житан, что я брал в Париже, очень качественны, и я наслаждаюсь каждым затягом, но местный оказывается тем же дерьмищем, что и в наших магазинах. Бритвы я беру в крохотной лавке у одного турка, которому, видимо, глубоко и долго на немецкие праздники. Как назло, это отрывающие кожу Wilkinson Sword, горячо ненавидимые мной еще с тех времен, когда кожа была тонкой. А мочалка... Это история, начавшаяся еще в Париже - там я ее так и не смог найти, а домашнюю мы забыли сложить в сумку. Моюсь руками. Эффективность средняя. Магазины типа нашей "Меги" или "Силквея", как и для Парижа, для Дюсселя нехарактерны. Вернее, я не нашел ни единого. На Нюрбургринге и в его окрестностях тем более не найти. Но об этом позже.
В поисках единственной толковой достопримечательности города, "самой длинной барной стойки в мире", мы натыкаемся на набережную Рейна. Каждую минуту мимо причала, капитально загаженного чайками, проходят баржи-мусоровозы. Других судов не видно. Вонь стоит как возле советского общественного туалета. Набережная забита кемперами всех мастей, видимо, у туристов и мух есть что-то общее. Спорим о том, как дойти до аллеи Хейнрих-Хайн. Как написано в Википедии, в квадратном полукилометре городских кварталов локализовано 260 баров и кафе - ну как на такое не посмотреть? Вечером людей на улицах по прежнему нет, что дает нам редкую, по словам Ромы, возможность зайти за дерево и отлить. По дороге сыплем старыми школьными шуточками, смеемся, но налет искусственности нашего общения никуда не денется.
Находим переулок - людей уйма, и улица роится как осинный улей. Как было обещано, кафе и рестораны полны людей, на каждом шагу мириады столиков. Основной контингент - молодежь и те, кому за полтинник. Нормальные зрелые люди теряются на этом фоне. Долго ищем где бы присесть, и после двух кругов приземляемся на столик в заполненной кафешке стандартного образца. Кроме десятков таких, есть еще гаштеты, ливийские пекарни, итальянские пиццерии и все такое. Вплоть до вывески "русские блины" в одном из переулков. Что интересно - некоторые кафе заняты под завязку, а в двух шагах от них или даже через дорогу все столики пусты. Логика для неместного не понятна. Кроме того, может здесь и много баров, но явно не 260, даже с натяжкой. Может, я чего-нибудь пропустил...

К нашему и другим столикам регулярно подходят различные сектанты, коммивояжеры, продавцы косметики и просто попрошайки. Поражает воображение огромное количество инвалидов - они не попрашайничают, а катятся по своим делам. Плотность - один инвалид в пять минут. Рома устает - ему хочется в номер и нажраться, поговорить по душам, а мне нужно посмотреть на людей. Возвращаемся в номер, говорим долго ни о чем не почему, я намешиваю пиво с виски и скоро хочу спать. По телевизору идут "Плохие парни два" с Уиллом Смитом, озвучка напоминает дешевую порнуху. Рома без зазрения совести ложится на единственную кровать в номере, которую я ему предложил из вежливости. Я, почесав репу, иду в другую комнату, собираю все подушки, что были в номере, выкладываю их на пол и укрываюсь влажным гостиничным полотенцем. Хорошо, что есть градус - засыпаю мгновенно.
Около шести меня будит Рома, которому не понравился мой храп. Я уже не могу заснуть, и с радостью вскакиваю, когда звенит телефон. Макс уже прилетел, взял свой кабрио и готов сходить вместе со мной в пункт проката - ему не спалось. Поднимаю недовольного Рому, с которым мы уговорились вчера снять машину вместе, чтобы выше была вероятность выдачи, и мы идем завтракать в столовую отеля. Роме, ясен пень, ничего не дают; вернее дают за 60 евро что угодно, но платить такие деньги - безумие. Он обиженно сидит напротив меня. Я вскипаю - мне что бля, не жрать из-за того, что я заплатил уже за все? Беру себя в руки, молча доедаю, и мы идем в Avis забирать машину. Макс прогуливается по улице возле офиса, и я издали вижу на его лице саркастическую, как обычно, полуулыбку при виде меня. Должно быть, ему очень одиноко.
Авис работает с 6.30, ни о каком Порше не может идти речь, если у меня нет American Express. А у меня ее нет. Две золотые карты на них не действует. После минутного разъяснения становится ясно, что я ну никак не смогу взять Кайман, и я опускаю руки. Менеджер, охреневшая девушка лет 30-ти, сообщает мне, что я на самом деле заказывал машину телефоном из Германии месяц назад, и это был Mini Cooper. Я немею от такой наглости. Ну Мини так Мини, тоже недурная тачка, главное - чтобы было на чем покатать на Нордшляйфе. В конце концов, модель не важна, главное - чтобы дали машину по моим дурацким временным правам. И здесь облом. Дама на пальцах дает мне понять, что я могу ими подтереться, и машины мне не видать как собственного кишечника. Я прошу выдать Мини на Ромины права, но и это теперь не прокатывает - она уверена, что мы ее обманываем и на машине буду ездить все равно я. Она права, машину мы не получаем. Жаль, Мини был бы отличной машинкой для начинающего гонщика меня.
Идем в ближайший пункт проката конкурентов - Alamo. В наличии красивая такса по имени Матиас, разгуливающая прямо по помещению, Astra Caravan 1.6, Vectra Caravan 1.8 и пятидверный Golf 1.4. Поразмыслив, я беру Астру, как наиболее приближенную к нашей Нордшляйфе, машину. Берем по Роминым документам. Если тормознут - я встрял. Ну а кому щас легко. Коммунисты сюда уже приходили однажды (в 45-ом) со своим самоваром, и мы последуем их примеру ;) Едем втроем к отелю, чтобы забрать мои вещи, до Ромы допирает, что я сейчас уеду, и он снова обижается. Он хотел пообедать вместе. Прости Ромыч. Надо.
Та Астра, что радует, оказывается совершенно новым автомобилем, с пробегом 115 км. Бедная..
Идем прощаться. Рома недоумевает, как он развелся на свои документы под машину, на которой буду ездить я. Жалею, что вообще взялся встретиться, хоть и знаю, что это неправда - встреча, какой бы она ни была, запомнится. Но получилось "Дружба службой, а служба дружбой", только я тут причем? Настроение препаршивое.
Через 40 минут плутаний на машине по городу мы с Максом находим его парковку, а еще через пять - мчимся через город на автобан. До Нордшляйфе около полутора часов ходу, едем в основном 150 км/ч, ограничений и правда нет. Я, подумав, решаю, что Астра все же лучше чем ничего, к тому же экономичнее, а значит я сэкономлю нелишние деньги на бензине.


Гостевой домик, который согласился меня принять через интернет, находится в деревушке Боос в 11 км от Кольца, это 10 минут езды. Поскольку у меня нет Нави, Макс провожает меня до поворота, откуда я не смогу заблудиться - в окрестностях бесчисленное количество деревушек. Уславливаемся сбросить вещи и поехать пообедать вместе. Макс укатывает в свой Tiergarten. Мой Боос, как и любая другая деревня, сияет чистотой; здесь люди приветливы, на балконах цветы, а в полях неподалеку пашут нарядные тракторы и пасутся чистенькие коровки. Даже сено в стогах упаковано в целофан - прямо как в сказках братьев Гримм. Такой антураж спасет от любой депрессии. Мой гостевой домик называется Zur Quelle (У ручья) - это большой красивый гаштет, который содержит семья Фукс, от мала до велика. Помоему, здесь вообще все предприятия - это чисто семейный бизнес. Мой номер выходит гигантским, во всю стену, панорамным окном на самый цинус - поля и лес неподалеку. Хочется забыть обо всем. Можно я просто останусь тут навсегда?
Для свободных заездов трасса открывается в 17.30, и мы болтаемся по окрестностям на машине. У Порше бьет руль, и мы ищем балансировку в крупной деревне Аденау, что совсем рядом с НШ - за холмом. Находим местный шиномонтаж, и пока его делают, я расспрашиваю монтажника про магазин электроники. Он в пятидесяти метрах по улице, и я оставляю Макса, чтобы купить Нави и сим-карту. Он думает, что я здесь нифига не найду. Надежды мало, так как Аденау это та еще дыра.

Боос, 5 октября, гостевой домик Zur Quelle (у ручья), 13.25 GMT +4
Закончил вчера на полуслове - уснул. Продолжу.
В упомянутом магазине электроники, размером меньше, чем наши комки, есть все что угодно, и даже больше. Рыжий фриц с хитренькими глазками вываливает сразу несколько версий Tom Tom, я беру тот что с картой Европы и Канарских островов. Покупаю симку провайдера T-mobile, который рекомендуют за качество связи. Для покупки симки нужен паспорт, и рыжий говорит, что знает, где находится Казахстан. Бората он не знает и не видел, зато слышал про наши горы и с трудом выговаривает топоним, звучит это как Tsimbeillake. Горе-лыжник, блин. GPS обходится аж в 390 евро, но без него я пропаду, ведь впереди еще больше 4 тысяч км езды. Позже продам на Ибее или кому-нибудь из знакомых. А может и мне пригодится, кто знает.

Колеса уже отбалансировали (целых 40 евро), и мы с Максом отправляемся на Ринг покушать в столовой Grune Halle на пит-лейне. На парковке просто невероятное количество BMW Z4M фирменного белого цвета с красными и синими полосами. Штук сорок, не меньше - это тренируется школа вождения BMW. Их сопровождают инструктора на новых M3. Зрелище в буквальном смысле на миллион, вернее, на несколько миллионов. Я недоумеваю, зачем учиться на таких неудобных несбалансированых машинах, было бы правильнее тогда уж взять 320d и катать на них. Но потом понимаю - за бюджетные дизели люди не будут платить по 12 тысяч евро за неделю обучения.
Столовая, которую многие ошибочно считают рестораном, почти пуста - явный признак того, что гоночный сезон подошел к концу. Хотя трек, по слухам, работает круглый год. Не знаю, не проверял. Повариха спрашивает меня на немецком, что я буду есть. Я переспрашиваю на английском, попутно замечая Максу что-то на парковке. В ответ повариха заряжает на чистом русском - "Я спрашивала, тебе котлету подогреть или холодной?". Я заметил, что на ринге нужно специально носить подвязочку для челюсти, но это уж совсем удар под дых.
Парковка постепенно наполняется машинами всех мастей и размеров, от S-klasse до Lotus 23, бесспорной звезды сегодняшнего дня. Мое внимание привлекает среднемоторная Toyota MR2 поколения 90-х, вся в карбоне, с каркасом, ковшами и ободраным до нитки салоне. Владелец, молодой улыбчивый англичанин, говорит, что построил ее сам в своем гараже за два года. Мощность ему неизвестна - хотя мотор серьезно доработан, не было денег на диностенд. Целится хотя бы на девять минут. Спрашивает, на чем я. Киваю головой на Астру и развожу руками. В ответ его друг показывает свою старую Вектру, которая практически стелется на асфальте, и говорит, что Опель есть гут. Хорошо, правда, думаю у меня немного другой Опель, чем у него. Желаю обоим удачи. Школа БМВ потихоньку рассасывается, остается полчаса до открытия трассы для свободных заездов.
Нордшляйфе была построена в 27 году прошлого века, и с тех пор считается величайшей и самой опасной гоночной трассой в мире. Здесь Лауда потерял ухо, и потерял так, как Ван Гогу и не снилось. Его формула приложилась в отбойник и загорелась, а сам он чудом выжил, и с изуродованным лицом при каждом удобном случае рассказывает о своей ненависти к Северной Петле. Трасса-мечта, трасса-вызов. И в то же время формально - это платный автобан. Цены здесь некислые - 19 ойро за круг, или 220 за 16, или 345 за 25, а годовой тикет стоит 895 евро. К счастью, Макс дает мне не до конца использованную карточку Рустоса, который приедет только завтра. На ней осталось 12 кругов, несколько из них сегодя станут моими.
Макс предлагает мне свой Porsche - на НШ никто не будет спрашивать права и смотреть, кто был за рулем, но я решаю пока вкатиться на Астре. Ограждения, наконец убирают, у меня начинается предгоночный мандраж. Первый круг я проеду пассажиром на Порше. Выстраивается небольшая очередь, машины одна за одной быстро проскакивают за шлагбаум, и настает наша очередь. Макс заранее приготавливает секундомер на сотке. "Ну что?". "С богом". Бешеный рев оппозита Порше, и первая связка "Хоэнрайн". Я стараюсь не нервничать, на подъемах и спусках внутренности перемещаются как в вальсе, уши закладывают - перепад высот на трассе то ли 300, то ли 700 метров. Эйфельские горы дарят вам ощущения, которые вы не сможете забыть никогда. Макс пока вкатывается, и секундомер показывает 9.34. Почти в конце трассы нас обгоняет Golf II GTi с правильной подвеской и закаркашенный. Несмотря на то, что мой друг валит на всю ивановскую, Гольф довольно легко обходит нас. Позже я узнаю, что у этой машины стандартный мотор, и при этом его хватает на безумные 8.30. Может, у меня все же сложится с Астрой? Шучу конечно. Делаем передышку, обмениваемся впечатлениями. Я мысленно делаю мантру из камасутры и лезу за руль своей Астры. Отстегиваю навигатор от лобовика, снимаю куртку и часы, застрегиваю ремень. Немного трясутся руки, но это пройдет.
Парня на MR2 не пустили на кольцо, и мне его очень жалко. Резину сочли лысой, а выхлоп слишком громким. Приехать из Британии на этой дьяволовой погремушке и так обломиться...
На шлагбауме у меня оказывается размагниченной карта, и я беспомощно включаю аварийку, перегородив въезд. Благо есть еще два шлагбаума. Через две минуты мне приносят новую карточку, и я, наконец выезжаю. Ну что, понеслась?


В начале трассы, изученной на приставке вдоль и поперек, я немного теряю ориентацию. Забываю в нужном месте сбросить газ, корректируя траекторию из-за обгонящего мотоциклиста, и съезжаю на мокрую траву. Скорость около 90 км/ч, к горлу подкатывает комок. Как в замедленном фильме, корма Астры начинает поворачиваться к левому отбойнику, я сбрасываю газ и молюсь. Через секунду выскакиваю на асфальт, еще через секунду с шин опадает скользкий, как мыло, грунт. Боже, благослови передний привод и систему стабилизации! Она у Астры не отключается. Через несколько километров окончательно вкатываюсь и еду как по лекалу. Каждый поворот как старый знакомый, я знаю какую передачу подбирать и сколько нужно дросселя.
В Штайль-Штрек вваливаюсь, как офицер СС в предбанник газовой камеры - без страха и с пистолетом, то бишь тормозом, наготове. Астра оказывается на удивление собранной, хотя ясно дает понять, что это не ее стихия. Мне кажется что я еду быстро, не смотря что на подъемах моторчик совсем выдыхается. Секундомера у меня в мобиле, к сожалению, нет, да пока он и не нужен. С комфортом скольжу в поворотах, боюсь только одного - чтобы шина не подломилась и передний диск не коснулся асфальта. Позже выяснится, что диск таки касался асфальтра - на ободе черная полоса, и не раз, но машина почему-то переворачиваться не хотела. Шучу. И чего тут все так боятся? Вторая мечта в конце концов исполнена - я проехал Нордшляйфе сам, за рулем.
Прошу Макса смеха ради замерить мое время. Садимся, выезжаем. Я уже валю так, что значок трекшна мигает беспрерывно. Все равно медленно. Но 911 я бы не хотел - пока слишком мощно для меня. Идеально - переднеприводную ТТ-шку.Но ее у меня нету, так что... И все же Астра валит. Я легко вешу у 695-кубового Ducatti Monster на хвосте и обхожу трафик - BMW 535i, Audi S4 вместе с закаркашенным Megane 230 Team ZZ Top Alonso, или как там (с)? Зачем ставить каркас и напяливать шлем, если тошнишь все 20 с лишним км? Мотоциклист постоянно оборачивается, видимо, удивленный, а я просто стараюсь не отстать. Моим ориентиром служит толстая, как пончик, задняя шина, карбоновый глушак да задница, похабно нацеленная в небо. Ехать за кем-то намного легче, чем одному, а с кем-то на соседнем сиденье еще лучше. Мое время - 11 минут ровно, что для анемичного сарая на зимней резине и "резиновой" же подвеске результат совсем не плохой. Думаю, это было где-то 85% возможностей машины и 70 - возможностей меня. Рустос, по словам Макса, в прошлый раз по началу показывал стабильно больше 11 минут, но то была Carrera 4. Макс ничего не говорит, но ему очевидно понравилось - придумываем мне смешное прозвище "Король овощей". Ведь меня не обогнала ни одна стандартная машина. Закатываем на питлейн, я пересаживаюсь на пассажирское сиденье Porsche вновь, и Макс делает свой третий круг. Валит безумно и грубо, машина не понимает такого отношения и артачится, ведь Порше это скорее циркуль, чем топор, в отличие от БМВ. У меня появляется подозрение, что Макс немного перебарщивает, и я ему об этом сообщаю, но так, чтобы не отвлекать. Тем не менее, он безусловно талантливый гонщик, с большими медными яйцами - мне до него далеко. Но ощущение большого риска никуда не уходит. Доезжаем круг за 8.54 - это на шесть секунд лучше его прежнего рекорда, радостно жмем друг другу руки. Я пересаживаюсь в Астру и еду на питлейн снова. Впереди меня выезжает BMW 328 Touring на жутко заниженной повеске, сзади - великолепный 996 GT3 RS с усатым шлемом за рулем. Понеслась снова. Порше обгоняет меня на первой же прямой, но в связках я сажусь ему на хвост и не отпускаю. Знай наших. На прямых, в Fuchsrohre он снова отрывается, плюясь огнем из выхлопной трубы, но в следующей же жуткой связке Kallenhard я догоняю и обгоняю его, визжа шинами. И не стыдно? На Bergwerk он наконец заводится и обгоняет меня, а я матерюсь на подъем и на задыхающийся моторчик. Впереди у меня и у Порше прямая, и я его на этом кругу больше не увижу.
Впереди маячит серебристый универсал BMW, покинувший питлейн на минуту раньше меня. То ли они спят, то ли домой едут. Я тоже вхожу в раж, как Макс, и начинаю просить от Астры невозможного. Первый же поребрик приводит меня в чувство, подкинув бок машины на сантиметров 15-20, и я успокаиваюсь. Обгоняю BMW, на борту три человека, у всех лица принимают забавное выражение, как будто за рулем Астры сидит Элвис. Пытается нарастить темп, но скорость в поворотах у меня

Создан VAG клуб

16.06.2007, 13:19:30

Вся информация здесь.
Сайт только что загружен, так что больно не пинайте :dandy:

Желающие - отмечаемся в теме про День Рождения.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.