вышлите резюме на sales@decoromir.kz
Decoromir.kz
Статистика
- Группа: Случайный прохожий
- Сообщений: 3
- Просмотров: 3 570
- Возраст: 9 лет
- День рождения: Сентябрь 1, 2014
-
Имя:
DECOROMIR-KZ
-
Пол:
N/A
-
Откуда:
Алматы
-
Интересы:
Люстры, Бра, Светильники
Друзья
Decoromir.kz еще не добавил друзей
Последние посетители
В теме: Ищу работу контент-менеджера, SMM-менеджера
07.12.2015, 23:16:31
В теме: www.decoromir.kz крупнейший интернет-магазин светотехники
19.11.2015, 07:27:32
В последнее время часто получаем вопросы связанные с предоплатной политикой интерет-магазина Декоромир (decoromir.kz)
Попытаюсь объяснить предоплатную политику нашего ИМ.
В Казахстане мы открылись год назад . И с ноября до июля ммесяца ввозили товары по постплатной системе, т.е. покупатель производил оплату при получении товара. Однако, практика показала, что наши покупатели не совсем добросовестно относятся к договорным обязательствам. Другими словами, покупателю ничего не стоит сделать заказ на сайте, и при этом не оплачивать его. Интернет-магазин Decoromir так же придерживается политики ненавязывания покупки товара. В связи с этим на складе в Алматы к июлю 2015 г. собрался очень большой сток товаров, который не был оплачен заказчиками и который прищлось вернуть в Москву. Но так как риски возврата товара (а все товары мы везем через Москву) закладывались в стоимость товара цена на люстры была сопостовима с рыночной ценой.
В связи с этим с июля месяца было принято решение: Убрать риски неоплаты товаров перейдя на предоплатную систему поставки заказов, и при этом значительно снизить стоимость товаров.
В теме: www.decoromir.kz крупнейший интернет-магазин светотехники
16.09.2015, 11:14:50
Майя,
К сожалению данная люстра снята с производства. Мы сделали официальный запрос производителю на поставку запчасти.
Ждем ответа.
Для оперативной коммуникации прсьба писать на оф. мэйл Интернет-магазина info@decoromir.kz. С него все претензии дублируются в головной офис в Москве. А запросы в ветке социальной сети не рассматриваются как официальноезаявление на гарантийное обслуживание. Социальная сеть используется исключительно для информационной поддержки проекта.
Спасибо за понмание.
Майя, хорошая новость!!!
Не прошло и 3-дней после вашего негативного поста!!!
Ваша запчасть пришла к нам на склад. Я вам отписался в личку. свяжитесь со мной для уточнения дальнейших действий.
В теме: www.decoromir.kz крупнейший интернет-магазин светотехники
12.09.2015, 14:50:03
Майя,
К сожалению данная люстра снята с производства. Мы сделали официальный запрос производителю на поставку запчасти.
Ждем ответа.
Для оперативной коммуникации прсьба писать на оф. мэйл Интернет-магазина info@decoromir.kz. С него все претензии дублируются в головной офис в Москве. А запросы в ветке социальной сети не рассматриваются как официальноезаявление на гарантийное обслуживание. Социальная сеть используется исключительно для информационной поддержки проекта.
Спасибо за понмание.
В теме: www.decoromir.kz крупнейший интернет-магазин светотехники
10.09.2015, 11:11:51
Скиньте в личку номер ТТН-ки. и чем ПЭК обосновывал дополнительную плату?Я не буду даже разбираться и тратить время и нервы на разборки с вашими транспортными компаниями. Просто очередной раз убедилась о несостоятельности работы и культуры торговли с сайтов в нашем государстве. Это мне очередной урок. К работе магазина Декормир претензий у меня нет. Часто бываю в Москве и все покупки буду делать напрямую.
А зря, если транспортная компания с вас взяла неправомерно денюжку, то мы могли бы востребовать с них возврат ден. средств и вернуть вам ваши затраты.
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: Decoromir.kz