Перейти к содержимому

Decoromir.kz

Decoromir.kz

Регистрация: 10.01.2015, 15:54
Offline Активность: 24.02.2016, 22:01
-----

В теме: Ищу работу контент-менеджера, SMM-менеджера

07.12.2015, 23:16:31

вышлите резюме на sales@decoromir.kz


В теме: www.decoromir.kz крупнейший интернет-магазин светотехники

19.11.2015, 07:27:32

В последнее время часто получаем вопросы связанные с предоплатной политикой интерет-магазина Декоромир (decoromir.kz)

 

Попытаюсь объяснить предоплатную политику нашего ИМ.

В Казахстане мы открылись год назад . И с ноября до июля ммесяца ввозили товары по постплатной системе, т.е. покупатель производил оплату при получении товара. Однако, практика показала, что наши покупатели не совсем добросовестно относятся к договорным обязательствам. Другими словами, покупателю ничего не стоит сделать заказ на сайте, и при этом не оплачивать его. Интернет-магазин Decoromir так же придерживается политики ненавязывания покупки товара. В связи с этим на складе в Алматы к июлю 2015 г. собрался очень большой сток товаров, который не был оплачен заказчиками и который прищлось вернуть в Москву. Но так как риски возврата товара (а все товары мы везем через Москву) закладывались в стоимость товара цена на люстры была сопостовима с рыночной ценой.

 

В связи с этим с июля месяца было принято решение: Убрать риски неоплаты товаров перейдя на предоплатную систему поставки заказов, и при этом значительно снизить стоимость товаров.


В теме: www.decoromir.kz крупнейший интернет-магазин светотехники

16.09.2015, 11:14:50

Майя,

К сожалению данная люстра снята с производства. Мы сделали официальный запрос производителю на поставку запчасти.

Ждем ответа.

Для оперативной коммуникации прсьба писать на оф. мэйл Интернет-магазина info@decoromir.kz. С него все претензии дублируются в головной офис в Москве. А запросы в ветке социальной сети не рассматриваются как официальноезаявление на гарантийное обслуживание. Социальная сеть используется исключительно для информационной поддержки проекта.

Спасибо за понмание.

 

Майя, хорошая новость!!!

Не прошло и 3-дней после вашего негативного поста!!!

Ваша запчасть пришла к нам на склад. Я вам отписался в личку. свяжитесь со мной для уточнения дальнейших действий.


В теме: www.decoromir.kz крупнейший интернет-магазин светотехники

12.09.2015, 14:50:03

Майя,

К сожалению данная люстра снята с производства. Мы сделали официальный запрос производителю на поставку запчасти.

Ждем ответа.

Для оперативной коммуникации прсьба писать на оф. мэйл Интернет-магазина info@decoromir.kz. С него все претензии дублируются в головной офис в Москве. А запросы в ветке социальной сети не рассматриваются как официальноезаявление на гарантийное обслуживание. Социальная сеть используется исключительно для информационной поддержки проекта.

Спасибо за понмание.


В теме: www.decoromir.kz крупнейший интернет-магазин светотехники

10.09.2015, 11:11:51

 

Скиньте в личку номер ТТН-ки. и чем ПЭК обосновывал дополнительную плату?

Я не буду даже разбираться и тратить время и нервы на разборки с вашими транспортными компаниями. Просто очередной раз убедилась о несостоятельности работы и культуры торговли с сайтов в нашем государстве. Это мне очередной урок. К работе магазина Декормир претензий у меня нет. Часто бываю в Москве и все покупки буду делать напрямую.  

 

А зря, если транспортная компания с вас взяла неправомерно денюжку, то мы могли бы востребовать с них возврат ден. средств и вернуть вам ваши затраты.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.