Уважаемые сотрудники Beeline . когда у Вас будет работать все как вы обещаете?
Неужели сложно понять что при использовании оборудования больше 3х лет его нужно менять , так как в оборудовании есть конденсаторы которые имеют свойство высыхать. Ваши тех сотрудники и Ваше руководство вообще имеет ли какое либо техническое образование в этой сфере, раз допускают такие ошибки.
Почему у меня скорость ежедневно падает ниже 50 . когда я плачу за 100. при том что ниже 50 есть другой тариф. Вам не кажется что я переплачиваю ?
Мой логин 0010063655
Если вы не решите данную проблему. Буду вынужден обратиться на прямую к вашему руководство. Поверье, контакты у меня их есть. подставлять не хотеться.
Так же не нужно рекомендовать мне перезвонить на ваш автоответчик, который даже не предлагает выбор проблем с интернетом Beeline