Всем доброго времени суток!
Хочу выразить свое недовольство, относительно работы компании K-cell:
Вчера мой телефон отказался совершать и принимать звонки, при попытке набрать номер, сообщал - НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН В СЕТИ. Я позвонил в Call центр, объяснил ситуацию, оператор сообщила мне, что Sim карта пришла в негодность и ее нужно заменить. Так-же мне предложили доставить новую Sim карту на дом. Я с радостью согласился, сообщил адрес и контактный телефон, оператор сказала - карту привезут завтра в течении дня, до 18:00.
Весь следующий день, я просидел дома, ждал... Sim карту никто не привез. В 18:30, я снова позвонил в call центр с претензией, почему же ко мне никто так и не приехал, сообщил свои данные, на что девушка-оператор сказала мне, что моей заявки нет в системе, поэтому ее и не исполнили. Я в недоумении, как такое может быть? Оператор попросила снова сообщить ей все данные, включая адрес и телефон, и сказала ждать звонка.
Через пол часа мне перезвонили, и сообщили, что у курьера якобы сломалась машина и естественно до меня он не доехал.
Я спросил, где я могу сам восстановить свой номер? На что оператор мне ответила, что к сожалению, завтра праздник - 8 марта и офисы K-cell не работают!!!!!! Просто "жесть" какая-то. Уже 2 дня без телефона, завтра в обед лететь в Алматы... Как мне будут звонить люди, я не представляю.
Зачем было предлагать услугу, которую не выполняют? Надо было сегодня сходить в ближайший офис и самому восстановить этот номер.
Доброе утро!
Вы можете предоставить номер в личку, чтобы мы проверили всю информацию, которая была предоставлена в справочном центре. Что касается поломки автомобиля курьера, здесь также проинформируем ответственных лиц.
Kcell Center работают 08.04.14 с 11:00-18:00.
Здесь то-же самое... Ни ответа, ни привета... Оставили меня на несколько дней без мобильного телефона и тишина...