Перейти к содержимому

люблю халяву

люблю халяву

Регистрация: 02.12.2014, 17:18
Offline Активность: 07.04.2017, 15:14
-----

#34778877 Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 7]

Опубликовал: люблю халяву 03.04.2017, 11:01:04

На этом снимке не узнаю наш город:

 

3iollsatwroy1nbpn2.jpg

 

Детский Мир


  • 5


#34767922 У Алматы новый Аким

Опубликовал: люблю халяву 29.03.2017, 09:39:09

Только это НЕ кинотеатр "Целинный", это совершенно другое здание, не имеющее ничего общего к историческому образу старого.
 

 

какой там образ? обычная коробка

вот Арман - образ


  • 0


#34766453 У Алматы новый Аким

Опубликовал: люблю халяву 28.03.2017, 14:48:51

 

насчет целлиного есть уже идея

https://vlast.kz/gor...h-iskusstv.html

 

«Основной задачей архитекторов и заказчика является максимальное сохранение первоначального облика здания модернизма с внесением некоторых штрихов современных архитектурных тенденций, несущих посыл своего времени», — утверждают в акимате.

 

фото проекта:

1490675724lxsgv.jpg

 

 

 

 

спасибо. очень неплохо.


  • -1


#34763277 У Алматы новый Аким

Опубликовал: люблю халяву 27.03.2017, 13:07:43

вот такой ужас решили строить в самом центре

Панфилова - Толе би на месте пустыря у трехэтажек

 

во всем мире исторический квартал в городе - строят в едином ансамбле, в данном случае нужно было строить трехэтажное здание.

 

вы также можете увидеть убожество на Мира-Кирова на месте снесенного дома, который якобы не нарушает гармонию - а по факту очередная уродливая многоэтажка

 

17425989_1352505208142150_47638229597170

 

хоть пустыря не будет

интересно, как там планировки? яб прикупил


  • -7


#34745588 Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 7]

Опубликовал: люблю халяву 17.03.2017, 11:04:42

 

Стоит, Андреич.
Отремонтировано.

А адрес какой у него?

 

 

 

всё тот же 41

 

https://yandex.kz/ma...00000,61.824272


  • 1


#34742933 Лучшая пицца в Алматы. кто считает, где?

Опубликовал: люблю халяву 16.03.2017, 10:53:21

Добрый день!

сегодня попали в пиццерию на Мира выше гоголя, напротив бывшего Болоньеза, 

интерьер очень простенький, но новый и чистый(заведению - месяц или около), 

сказали что они -  фуд-кор, НО очень вкусная еда - пицца - мы взяли с ветчиной, грибами, томатом - 1600(запомнила, цену потому, что накануне перекусывали в дель папа - там подобная пицца в Три раза с меньшим наполнением, стоила  2200), наелись с одной вместе с сослуживицей(хотя обычно брали две), плюс  кусок шоколадного торта(что-то с нутеллой, на вид казался суховат, но оказался само то) и тирамису (удивительно, он был- жирным, а не водичка-молочко)

сладким поделились между собой и решили, что за долгое время нам понравились три блюда из трех.

Уж не знаю на долго ли так. Хотелось бы, конечно, подольше.

и да..тесто немножко непривычное, оказалось, что из итальянской муки, ибо из местной, не получается - клейковина низкая, чтобы там не говорили наши великие агрономы

 

инфу про них нашла только в фейсбуке https://www.facebook.com/SpuntinO-758346264327797/

пишу сразу тут ибо о предыдущем кафе много писали в личку и тут - спрашивали координаты

 

Spuntino это. Желтоксан 75.

выше писали

да, неплохое место


  • 1


#34729938 Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 7]

Опубликовал: люблю халяву 10.03.2017, 16:16:07

Эра бумажных носителей информации двоичной системы 1/0

 

на перфолентах использовался  не двоичный код, а код Бодо, потом ASCII


  • 1


#34727060 У Алматы новый Аким

Опубликовал: люблю халяву 09.03.2017, 17:10:38

Все давно было решено

0a947cc17271.png

 

 

соглашусь, на нижнем снимке лучше


  • -2


#34646989 Смотри, что я нашел в Интернете!

Опубликовал: люблю халяву 01.02.2017, 16:04:26

 

#73 фееричный ССЗБ


  • -1


#34630194 У Алматы новый Аким

Опубликовал: люблю халяву 25.01.2017, 10:06:03

В очередной раз убедилась( на примере нечищенного тротуара у Жетисуского РОВД), что в акимате эту тему не читают.

 

странно надеяться, что читают


  • 1


#34619896 Skyway - наше будущее или очередная профанация

Опубликовал: люблю халяву 20.01.2017, 11:46:16

Вот еще.

Нужно ли Казахстану участвовать в ВСМ-проекте

Высокоскоростное железнодорожное пассажирское движение… Эта тема все чаще поднимается в Казахстане.

В январе 2013 года СМИ активно обсуждали планы строительства новой скоростной железной дороги Астана - Алматы через Балхаш. Протяженность линии должна была составить 1 тыс. км, движение поездов планировалась со скоростью не ниже 250 км/ч. Проект предполагалось реализовать в ближайшие 5-6 лет.

Но уже в мае того же года глава государства Нурсултан Назарбаев поручил правительству тщательнее изучить вопрос окупаемости высокоскоростной магистрали (ВСМ) Астана - Алматы. После чего проект был отложен на неопределенное время.

«Хотелось бы иметь такую железную дорогу, но мое изучение этого вопроса в Китае показало, что, во-первых, это очень дорогостоящий проект. Во-вторых, данная железная дорога требует постоянного внимания и ремонта. При этом пассажиропоток между Астаной и Алматы не обеспечит должную прибыльность этой дороги. Поэтому данная идея требует тщательного расчета, прежде чем мы начнем финансирование», - пояснил тогда президент.

В начале прошлого года снова заговорили о возможности реализации ВСМ уже в рамках Евразийского союза. Российские железные дороги (РЖД), которые давно вынашивают проект строительства ВСМ Москва-Казань, предложили продлить свою магистраль до Екатеринбурга, чтобы затем подключить к ней Астану и Алматы. Кстати оказался и создаваемый ЕАЭС. Заговорили о перспективах связать высокими скоростями Минск, Москву и Астану!

«Я полагаю, что это, безусловно, не просто перспективный проект, это проект, который будет реализован, - заявил президент РЖД Владимир Якунин в мае 2014 года на пресс-конференции в рамках проходившего в Астане Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ. - С точки зрения политических перспектив, которые реализуются сегодня тремя нашими государствами, становится совершенно очевидным, что нужно такие интеграционные проекты реализовывать в области инфраструктуры. Поэтому ничего такого футуристического в проекте создания высокоскоростного движения от Минска до Алматы через территории России, Белоруссии, Казахстана я лично не вижу…»

И вот – свежая новость:

«Китай построит через Казахстан высокоскоростную железную дорогу связывающую Пекин с Москвой стоимостью 1,5 триллиона юаней (242 миллиарда долларов)», - со ссылкой на муниципальные власти Пекина распространили сообщение мировые информагентства.

Общая протяженность железной дороги составит 7 тысяч километров. Маршрут новой железной дороги будет проходить через Казахстан, а время в пути составит два дня, передало агентство Bloomberg, ссылаясь на заявление правительства в социальной сети Weibo.

При этом агентство отмечало, что Китай продвигает свои высокоскоростные технологии в области железных дорог на международном уровне, добавляя, что новости о строительстве железной дороги появляются на фоне охлаждения отношений между США, Европой и Россией в связи с конфликтом на Украине и попыток российской экономики оправиться от падения цен на нефть.

РИА Новости также напомнило, что министерство транспорта РФ, РЖД, Госкомитет КНР по развитию и реформе, а также корпорация «Китайские железные дороги» (China Railway Construction Corporation) в октябре 2014 года подписали меморандум о взаимопонимании в области высокоскоростного железнодорожного сообщения. Цель документа - разработать проект Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва - Пекин, включающего магистраль Москва - Казань.

Якунин в интервью российским СМИ, отвечая на вопрос о том, что ВСМ Москва-Казань будут строить китайцы, тогда подтвердил, что РЖД действительно сотрудничает с китайскими организациями, и вопрос по строительству ВСМ рассматривается на межправительственной группе.

«Дальнейшее зависит от результатов тендера... Да, мы хотели бы сотрудничать с китайцами в этом вопросе, особенно в свете нынешних обстоятельств», - отметил глава РЖД.

По его словам, идею о том, что в перспективе магистраль можно продлить до Лондона и сделать трансъевроазиатской, высказал Китай.

«Это не такой уж отдаленный фантастический проект. Потому что Казахстан уже заявил, что если мы решим продлить эту дорогу до Екатеринбурга, то они готовы начать строительство своего участка по территории Казахстана и потом соединить его с переходом на Китай» - заявил Якунин.

Нам не «слабо», но выгодно ли?

Строительство в кратчайшие сроки магистралей Аркалык-Шубарколь и Жезказган-Бейнеу общей протяженностью 1200 км, а до этого Узень – госграница с Туркменистаном, Жетыген-Хоргос и других проектов, осуществленных в годы независимости, являются лучшим подтверждением тому, что КТЖ по силам осуществлять серьезные проекты. АО «НК «КТЖ» построило железных дорог больше, чем все страны СНГ вместе взятые, включая Россию. И продолжает реализовывать важные для государства проекты, повышая транзитно-транспортный потенциал страны.

В этом году железнодорожникам предстоит построить ветку Боржакты-Ерсай, которая соединит действующую линию Актау-Узень с бухтой Курык, где появится новый морпорт с паромной переправой. Одновременно на линии Шу-Алматы, где сейчас лежит однопутка со вставками вторых путей, появится полноценная двухпутная электрифицированная магистраль. Для того, чтобы разгрузить грузо- и пассажиропоток на этом оживленном направлении, увеличить скорость прохождения поездов.

Возможность строить новые дороги возрастет и с пуском в этом году в эксплуатацию Актюбинского рельсобалочного завода. АРБЗ будет выпускать рельсы длиной 120 метров. Для сравнения надо отметить, что сейчас укладываются так называемые рельсошпальные решетки (РШР), которые представляют собой 25-метровую конструкцию, собранную из 46 железобетонных шпал и двух рельсов. 120-метровые рельсы позволят значительно уменьшить количество стыков на дорогах. Значит, увеличить скорости поездов, а для пассажиров свести на нет неизменный перестук колес, сопровождаемый железнодорожные путешествия.

Но! Надо учитывать, что стоимость строительства одного километра ВСМ на порядок, в десятки раз выше стоимости обычных магистралей. Поэтому строительство не должно быть лишь для показухи, уверены ветераны железнодорожной отрасли Нигматжан Исингарин и Калтай Самбетов.

«Если Россия и Китай собираются построить магистраль по свой территории - пусть строят, у них много населения и желающих ездить. Но они заявляют, что проложат ее через Казахстан, потому что это наиболее короткий и выгодный маршрут. Кто-нибудь у Казахстана спросил, готов ли он сейчас по своей территории за свой счет проложить более 3 тысяч километров высокоскоростных путей в малонаселенной степи? – рассуждает Нигматжан Исингарин. - Проект ВСМ Астана-Алматы не приняли именно потому, что это не выгодно для страны. Поэтому последнее сообщение мне даже комментировать трудно».

Калтай Самбетов высказался еще резче. По его мнению, предлагая строить через Казахстан высокоскоростную магистраль, соседние государства пытаются затянуть нас в свою авантюру, даже не проведя серьезного анализа, детальной проработки ТЭО.

«Нам это экономически невыгодно. Попадем в кабалу», - считает заслуженный железнодорожник.

В первую очередь, потому что на этом направлении нет необходимого потока пассажиров, желающих ездить в Москву или Пекин. Сейчас поезда на Екатеринбург, Санкт-Петербург и Москву ходят полупустые. РЖД отменила свои поезда в Казахстан из-за нерентабельности, в то время как КТЖ оставил и несет бремя дотационной нагрузки.

Нигматжан Исингарин уверен, что за свой счет Казахстану нет резона реализовывать такой дорогостоящий проект. Если же кто-то захочет построить такую дорогу на свои средства, то «территорию им для этого можно предоставить и зарабатывать на этом». При этом он напомнил, что таким образом республика поступила, проложив по своей территории транзитный газопровод в Китай.

Электрификация – вот мера, которая значительно повышает эффективность и надежность железной дороги, увеличивает ее пропускную способность, считают ветераны отрасли.

«Для нас сейчас актуальнее повысить скорость пассажирских поездов «Тальго» до 160 километров в час на существующих магистралях по программе «Нурлы жол», - считает Самбетов. – У нас другие задачи».

Москва – Пекин: Поедем? Полетим?

По всей видимости, и в самой России нет четкого понимания важности и окупаемости такого грандиозного проекта. Как нет и собственных средств на его реализацию. Россияне проводят конференции по обсуждению проекта ВСМ Москва-Казань и дальше обсуждений проект пока так и не сдвинулся.

Между тем железнодорожный маршрут «Москва-Пекин» в расписании существует. Поезд курсирует один раз в неделю и, стартуя с Ярославского вокзала российской столицы, через Екатеринбург, Тюмень, Омск, Улан-Удэ и Улан-Батор, за пять с половиной суток добирается до Пекина.

Интернет-сайты по продаже билетов предлагают на этом направлении как железнодорожные, так и авиарейсы. При этом указывается, что из Москвы в Пекин курсирует 1 поезд и летают 35 самолетов. «На направлении Москва Пекин перелеты осуществляют авиакомпании Трансаэро, Аэрофлот, AIR CHINA, Эйр Бридж Карго и HAINAN AIRLINES. Средняя продолжительность авиарейса – 6 ч 25 мин. Средняя продолжительность поездки на поезде из Москвы в Пекин составляет 5 дней 15 ч 58 мин», - информируют агентства по продаже билетов.

Впишется ли в эту реальность китайско-российская мега-идея? Шесть с половиной часов с двумя сутками ВСМ, конечно, не сравнить. Но по стоимости без государственных дотаций билеты на высокоскоростной поезд вряд ли смогут конкурировать с ценой авиаперелета. Отсюда вопрос: зачем это нужно нашим соседям? И главное – что получим в этом случае мы?

 

 

можно вкратце?


  • -3


#34617181 Смотри, что я нашел в Интернете!

Опубликовал: люблю халяву 19.01.2017, 11:21:02

 

#2 - молодец, поймал

ну и №29 - эпично. у нас такие же ездят?


  • -1


#34609426 приколы родного города -3

Опубликовал: люблю халяву 16.01.2017, 12:41:12

BON APPETIT !!!    :idea:

 

прикол в помидорах?


  • 0


#34608794 Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 7]

Опубликовал: люблю халяву 16.01.2017, 09:45:38

Шоколад «Улыбка» Алма-Атинской кондитерской фабрики:

 

e74f765c3c6b5df4241c2ef28e5e1404054ce026 bf23235ce7246648a569632bb860ab99054ce026

 

 

 

материал с инет аукциона

 

а ещё говорили, что в ссср шоколад из сои не делали.

или это только на нашей фабрике такое было?


  • 0


#34598306 Все про Праздники РК

Опубликовал: люблю халяву 11.01.2017, 12:28:02

А что за хабар пошел о переносе школьных каникул , типа в связи с Универсиадой с 30 января до 8 февраля будут дополнительные каникулы, но с 24 марта по 1 апреля дети будут учиться?

 

запредельный маразм

надеюсь, что это слухи


  • -1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.