Сегодня активировал новый номер Activ, подключил тариф Алло Казахстан-3, сделал несколько звонков, вечером попытался набрать номер, а в ответ услышал, что на моем балансе недостаточно средств.Хотя на остатке 1759 минут Я позвонил в кол-центр, оператор оформил заявку и сказал ждите? Кого ждать? Разве серьезная компания может так поступать со своими клиентами? Я в негодовании, как и на основании чего? Без предупреждения, без объяснений в одностороннем порядке. Случись подобное в развитых странах, такая компания долго бы не просуществовала. Только у нас что хотят то и творят. Сталина на вас не хватает, давно бы всех к стенке поставил!
Miller
Miller
Регистрация: 09.02.2007, 20:57Offline Активность: 05.05.2019, 14:30