Перейти к содержимому

prohojiy

prohojiy

Регистрация: 27.08.2014, 16:19
Offline Активность: Скрыто
*****

#32270881 В Германию за машиной...........

Опубликовал: prohojiy 15.05.2015, 18:44:36

Далее через переход Торфяновка попадаешь в Лен.область и домой, можно поверху вроде аак через Мурманск, а можно через Москву...

Через Череповец. Через Мурманск только в Баренцево море. :rotate:


  • 1


#32230305 Старые VS новые авто

Опубликовал: prohojiy 08.05.2015, 18:33:13

Тогда о чем и о ком пример, приведенный вами "А ездить всю жизнь одним и тем же маршрутом, но меняя машины - это не новизна.

Ни о ком, пример гипотетический. Я хотел этим сказать, что смена авто не несет для меня никакой новизны, как и смена туфлей, телефона, любых других вещей. Меняю по мере необходимости, не испытывая по этому поводу никаких эмоций. Теперь достаточно подробно объяснил?

 

Я вот как владелец карбюраторного мотора точно знаю, от чего у меня зависит расход - от подачи топлива, но! им я управляю сам, а не комп. Захотел, чтобы валила, подкрутил подачу в карбюратор, захотел небольшой расход по трассе - зажал подачу.

И что, вы вот так постоянно карбюратор подкручиваете?

Тащемто, расход топлива зависит от степени открытия дроссельной заслонки, а открытие дроссельной заслонки при тех же оборотах двигателя зависит от нагрузки. Как-то так. :)


  • 1


#32210839 Старые VS новые авто

Опубликовал: prohojiy 05.05.2015, 15:40:07

В массе люди хотят только менять масло и расходники хотя бы в первые годы эксплуатации. Но с б/у авто дело как раз обстоит так, что когда то и эти самые авто были новыми и свой срок, когда без проблем только вышеуказанное менялось - пройден.

Да нет, со старыми авто все наоборот: в первые год-полтора возни много, зато потом, если не добивал машину, а сделал все как надо, меняешь только масло. А по поводу расходов - на современные авто плановое ТО стоит дороже, чем на старую машину капремонт.


  • 1


#32209313 Обсуждение нового радара "«Крис-П»"

Опубликовал: prohojiy 05.05.2015, 13:03:46

а какое именно право отстаивать? право нарушать правила?

Право отвечать только по закону и только за то, что вы действительно нарушили, и перед государством, а не в карман гаишнику.

Хотя, нашим гайцам даже в голову не может прийти разводить водителей на взятки или наказывать невиновных, учитывая безупречное знание всеми без исключения гайцами, а также привлеченными ими непонятными гражданами на гражданских авто, ПДД, гражданского кодекса и технической части используемых ими приборов, ведь так?


  • 1


#32174035 Видео регистрация с видеорегистраторов [часть 3]

Опубликовал: prohojiy 29.04.2015, 11:37:11

Соглашусь с вами. Вот вы поехали в Иссык, доехали до этого "проклятого" перекрестка доехали до места описанного в пункте 13,4 и встали с включенным левым поворотником. Будете стоять минуту, две, пять, час, два, сутки итд пока машина мхом не покроется?

Да боже ж мой, какая проблема! Проеду прямо и поверну в другом месте, делов-то. Если не местный, лучше не рисковать.

И еще. Едем по Ленина на север, вас не смущает что справа там секция прямо показывает? Или на Абая и Коммунистического?

Такие светофоры ставятся только там, где правый поворот отсутствует в принципе, так что перепутать невозможно. В других местах доп. секция прямо просто не имеет смысла.


  • 1


#32169350 ПДД [часть 2]

Опубликовал: prohojiy 28.04.2015, 16:39:27

где и как следует идти пешеходам, и будет ли считаться нахождение пешехода на проезжей части\обочине нарушением ПДД с его стороны, в случае наезда на него ТС там, где тротуара нет в принципе?

 

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы двигаются по велосипедной дорожке или идут в один ряд по краю проезжей части дороги (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части дороги).


  • 1


#32162268 Видео регистрация с видеорегистраторов [часть 3]

Опубликовал: prohojiy 27.04.2015, 17:25:30

Вопрос где мозги у пешехода который перебегая дорогу должен понимать что он не бессмертный и нарушает ПДД.?

Отсутствие мозгов у пешехода еще не доказывает наличие мозгов у водителя :-/


  • 0


#32162147 ПДД [часть 2]

Опубликовал: prohojiy 27.04.2015, 17:13:31

Обычный сигнал светофора, если нету запрета по разметке и знакам, поворачиваем как на обычном перекрестке с "уступками"

Ох, опять за рыбу деньги...

Смотрим ПДД.

 

В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цвета.

Вроде бы все понятно.

 

В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или велосипеда и Х-образные.

Тоже понятно.

 

Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.

Про необходимость нанесения контурных стрелок на основной зеленый сигнал ни слова.

 

Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:

  • 1) зеленый сигнал разрешает движение;

Не сказано, что круглый зеленый сигнал разрешает движение в любом направлении. Поскольку направление движения не уточняется, определяем разрешенные направления по другим правилам, в частности по знакам и наличию дополнительной секции на светофоре.

 

Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками.

Основные сигналы светофора без стрелок, поэтому их этот пункт правил не касается.

 

Такое же значение имеет и зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

Все. Пункт 5.4 не читаем, потому что он про второй светофор, а не про первый.

 

Больше к этой теме не возвращаюсь. Все свои доводы изложил по три раза, от дальнейшего повторения уже ничего не изменится. :faceoff:


  • 0


#32161629 Видео регистрация с видеорегистраторов [часть 3]

Опубликовал: prohojiy 27.04.2015, 16:22:22

Не скажииите. Именно за якобы превышение(гонки, как они говорят), некоторые выдающиеся личности обсирают аудистку.

Мы не знаем, было превышение или нет, но гонки-то были. Девушка устроила догонялки с БМВ мимо стояще с левой стороны пробки, из-за которой в любой момент может кто-нибудь выскочить, а в конце еще и автобусная остановка, вблизи которой вероятность появления бегущего пешехода в 100 раз выше. Ну и где у нее мозги после этого?


  • 1


#32159799 ПДД [часть 2]

Опубликовал: prohojiy 27.04.2015, 13:32:04

как то вы по диагонале ПДД читаете Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она (контурная стрелка) информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции. если черной контурной стрелки нет, то.... продолжите предложение...

Извините, я читаю только то, что есть в ПДД, а не то, чего там нет и никогда не было. Вот этого "если черной контурной стрелки нет, то..." в ПДД нет, и не надо ничего додумывать. Пункт 5.4 ПДД относится только к светофорам, имеющим контурную стрелку на основном зеленом. Никаких других светофоров, в том числе с доп. секцией, но без контурной стрелки, он не касается. То, что согласно ГОСТу такие светофоры вообще не имеют права на существование - отдельный вопрос.
 

п.с. верно я понимаю, что если расстояние менее 30 м от перекрестка, то джип нарушил (находится на односторонней улице Тургут Озала)

Совершенно верно. И еще:

Остановка запрещается:
4) в местах, где расстояние между остановившимся транспортным средством и сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части дороги) или противоположным краем проезжей части дороги, или стоящим у противоположного края проезжей части дороги транспортным средством меньше трех метров, если это создает помехи движению транспортных средств;

 

 

 

приятель наставивает на том, что формулировка именно пешеходам, это не случайность, то есть пешеходу (одному), он не обязан уступать дорогу

Ага :)

 

На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, уступает дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной

Тоже одному можно не уступать. :D


  • 3


#32145747 ПДД [часть 2]

Опубликовал: prohojiy 24.04.2015, 17:13:33

зеленый на основной секции-то работает впрочем как и красный с желтым

Светофор, который не работает так, как он должен работать - это неработающий светофор. Единственное исключение - перегоревшая лампочка в одном из светофоров, потому что на одном перекрестке дублирующих светофоров четыре штуки, а то и больше.

 

Другое дело, что в ситуации с "частично" работающим светофором сложно сориентироваться, но это ситуация нештатная и достаточно редкая. А мы говорим о проезде перекрестков со штатно работающими светофорами.

 

А как узнать, работает ли она, эта секция? 2 цикла подождать и проверить?

Да, именно так. Хотя я вот не помню ни одного реального случая, чтобы доп. секция на светофоре была и не работала (про перегорание лампочки см. выше).


  • 0


#32145676 Обсуждение нового радара "«Крис-П»"

Опубликовал: prohojiy 24.04.2015, 17:05:13

Может уже пора учиться отвечать за свои поступки? Нарушил - оплати. А не вертеться как вошь на гребешке по поводу того, как отмазаться...

Не отмазаться, а защитить свои права. Или нежелание отстаивать собственные права - это тоже менталитет?


  • 3


#32145417 ПДД [часть 2]

Опубликовал: prohojiy 24.04.2015, 16:40:43

А вы ниразу не видели доп секции с красными стрелками и желтыми?Нет? тогда проедьте  в Иссык там есть и  и с красными и с желтыми  а не только с зелеными.

Не видел. Но если такие светофоры есть, то они не соответствуют ПДД.


  • -2


#32145314 ПДД [часть 2]

Опубликовал: prohojiy 24.04.2015, 16:31:01

А кто вам сказал что это доп секция? Пока нет контурной- эта коробочка не является доп секцией--возможно это сковоречник или муляж или камера.

А кто вам сказал, что это светофор? Может, эта коробочка с лампочками для красоты висит?

Найдите значение что является светофором с доп секцией.

Ищем:

 

Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.

Про контурные стрелки на основном сигнале ни слова. Ищем дальше.

 

Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

Читаем наоборот: если на основной зеленый сигнал не нанесена черная контурная стрелка, то она не информирует о наличии дополнительной секции (а не информирует о ее отсутствии!). Действительно, ночью выключенную доп. секцию можно не увидеть, поэтому придумали рисовать контурные стрелки. Но днем в ясную погоду доп. секция сама информирует о своем наличии, поэтому

 

Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.


  • 0


#32144071 ПДД [часть 2]

Опубликовал: prohojiy 24.04.2015, 14:38:57

если на основном зеленом есть контурная стрелка, то смотрим доп секцию. если на основном зеленом нет контурных стрелок, то едем в любом направление, так как зеленый сигнал светофора движение разрешено.

:faceoff: Вы правила на ходу придумываете?


  • -1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.