Доброе утро!
По вашим заявкам специалисты компании провели работу и выявили, что начиная с 25 апреля 2014 г. некоторые Интернет-ресурсы ( iTunes.com, instagram.com icloud.com,viber.com Applestore.com и многие другие сервисы Apple), расположенные в США и странах Западной Европы ограничили доступ к своим web-сайтам для ряда операторов связи Таможенного союза, в т.ч. для нашей компании. В настоящее время ведутся переговоры о снятии ограничений. Вопрос будет решен в течение 10-14 рабочих дней.
О результатах решения проблемы мы вас уведомим дополнительно.
Еще раз приносим свои извинения за временные неудобства.
Ситуация на текущий момент: Доступ на ресурсы instagram.com и icloud.com со вчерашнего вечера восстановился.
Сегодня 13 мая, вы не думаете что уже прошли эти 10-14 рабочих дней? Я уже хочу расторгнуть с Вами договор, ибо Алма тв совсем не заботиться о своих клиентах. Почему официально не сообщается когда и почему нам не доступны эти сайты. Мы не можем обновить свои телефоны, обновлять приложения. Что за тупость?