Перейти к содержимому

Raimov_Iskander

Raimov_Iskander

Регистрация: 26.12.2013, 10:43
Offline Активность: 21.04.2018, 16:56
-----

В теме: Единый Координационный Совет Дольщиков [часть 2]

18.04.2018, 16:48:01

Добрый день, уважаемые соседи - жители КГ "Елисейские поля". Приглашаем Вас 22.04.2018 в 17.30 на собрание, которое состоится в городке, возле "Штаба". Накопилось очень много вопросов, инициативной группой мы собрали много ответов и предложений, касательно дальнейшего нашего проживания в городке. Все вопросы, поднимаемые в чате Whats up, лучше обсуждать на собрании. Официальным письмом пригласили учредителей ПК, надеемся на двусторонний продуктивный диалог.


В теме: Дом в коттеджном городке "Елисейские поля" в новом Наурызбаевском район...

09.01.2017, 13:50:16

Какова цена?


В теме: Prius

27.12.2016, 11:01:12

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2017 ГОДОМ !!! 


В теме: Prius

27.12.2016, 11:00:16

 

 

Сперва пытался решить проблему у своих мастеров на четырех разных СТО. Потом обратился в Тойота центр Жетысу. Три дня диагностили, меняли местами свечи, катушки, форсунки, замена свечей, катушек, топливного фильтра, чистка форсунок. Давление в цилиндрах везде 7.0 (по их данным минимальное 6.3), давление топливного насоса 2.6. Ошибка раньше была строго P0303, теперь почему-то P0301. Диагнозом выставили - для дальнейшего определения необходимо вскрытие двигателя. Меня это как-то не устраивает.


Если меняли катушки местами и ошибка перескочила на 1 цилиндр, то я более чем уверен, что проблема копеечная. На катушках есть резиновые наконечники. Один из них пробивает искру на двигатель. Отсюда пропуски и детонация. Поменяй наконечник, а лучше все 4. Цена вопроса копейки.

 

Наконечники пробитые или с трещинами мастера в ТЦЖ скорее всего бы выявили, а так как автор говорит что катушки стоят новые, вариант с наконечниками отпадает. По мне низковата компрессия, не сильно но есть.

 

Компрессия Давление сжатия

813 кПа (8,3 кгс/см2, 118 фунтов на кв. дюйм)

Минимальное давление

617 кПа (6,3 кгс/см2, 89,5 фунта на кв. дюйм)

Разность давлений между цилиндрами

100 кПа (1,0 кгс/см2, 14,5 фунта на кв. дюйм)

Можно попробовать раскоксовку от ХАДО "снизу и сверху" как "дешевый вариант": http://www.xado.kz/K...olets/Antikoks/

http://www.xado.kz/K...mEx-TotalFlush/

понятное дело это все может оказаться "мертвому припарка", но и чудеса бывают....

Антикокс (чуть отступив от инструкции по временным рамкам) лучше подержать пару часов по паре подходов перед заменой масла.

Промывку из второй ссылки рекомендую использовать по алгоритму: в прогретое масло залить, 20 минут 1200 об\мин и 40 минут на холостом ходу, слить и залить масло "промывочное"-любое не дорогое, чтобы вымыть остатки промывки из ДВС, после чего замена фильтра и заливка нормального масла.

 

двигателm 2ZR-FXE

Номинальное давление в топливной системе

304 - 343 кПа (3,1 - 3,5 кгс/см2, 44 - 50 фунтов на кв. дюйм)

  • Если давление топлива превышает номинальное, замените регулятор давления топлива.

  • Если давление топлива ниже номинального, проверьте топливные шланги и разъемы, топливный насос, топливный фильтр и регулятор давления топлива.

 

Спасибо, уже что-то. После Нового года займусь этим вопросом. Нашел парней, понимающих в приусах, спасибо Тимуру. Заодно все еще раз с ними все проверим и думаю попробуем раскоксовку, чем черт не шутит.


В теме: Prius

15.12.2016, 08:21:39

 

Всем привет. Столкнулся с такой вот неприятной проблемой. Вдруг затроил двигатель, ошибка была Р0303. Заменили свечи, катушки и дальше по нарастающей, топливный фильтр, насос, замер давления в горшках. Сейчас ошибка то Р0303, то Р0301. В Тойота центре Алматы выставили диагноз: вскрывать двигатель, а там что найдем. У кого какие мысли, неужели надо вскрывать двигатель? Приус 30, пробег 165 тыс.

Все работы описанные Вами проводились в ТЦА или только диагноз там выставили?

Что показали замеры компресии?

Форсунки местами не переставляли?

 Систему впрыска не чистили? В некоторых случаях очистка системы впрыска непосредственно на авто, решает проблему с пропусками.

 

Код DTC Наименование DTC

P0300 Обнаружение нерегулярного/многократного пропуска зажигания в цилиндре

P0301 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 1

P0302 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 2

P0303 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 3

P0304 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 4

 

Сперва пытался решить проблему у своих мастеров на четырех разных СТО. Потом обратился в Тойота центр Жетысу. Три дня диагностили, меняли местами свечи, катушки, форсунки, замена свечей, катушек, топливного фильтра, чистка форсунок. Давление в цилиндрах везде 7.0 (по их данным минимальное 6.3), давление топливного насоса 2.6. Ошибка раньше была строго P0303, теперь почему-то P0301. Диагнозом выставили - для дальнейшего определения необходимо вскрытие двигателя. Меня это как-то не устраивает.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.