За время, что не работал kiwi.kz, а точнее с 16.06.2014г. по 20.06.2014г. мне сделали перерасчет 20% от стоимости абонентской платы за время нерабочего kiwi.
Сразу рождается несколько вопросов. Если не работал kiwi.kz и мне сделали перерасчет, то я буду требовать перерасчет из-за нерабочего google.kz. Google поисковик не работает с 28.05.2014г., с этого периода зарегистрирован инцидент. И насколько я знаю поисковик не работает только в Петропавловске. Далее, я просил перерасчет за инцидент с обрывом оптики. Мне сказали, что перерасчет уже входит в эти 20%. На мои возмущения, что мол мало 20%, меня послали в головной офис в городе.
Это я все к чему, перерасчет делается, предлагаю при каждой проблеме не лениться и требовать перерасчет. Если обращениями нашего провайдера не проймешь, давайте требовать наши законные денежки. Хотя конечно я не скажу что 64тг. всего этого стоили.
И обращение к официальному представителю. 16.06.2014г с 22:00 часов не работала "внешка". Это подтверждают отчеты Дмитрия Ш. Так-же сообщение о том, что инцидент неожиданный можно уверенно сказать, что новости на главной странице о перебоях сети не публиковались. Прошу сделать полный перерасчет суммы за время отсутствия интернета, а не 20%.
Ссылки на сообщения официального представителя раз два
Евгений Заможский
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 12
- Просмотров: 819
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
В теме: Интернет от BeeLine. [часть 4]
20.06.2014, 17:44:20
В теме: Интернет от BeeLine. [часть 4]
28.03.2014, 00:11:09
Ребят, это уже не смешно. Когда будет решена проблема с серыми IP адресами? Уже нету сил. Куча сервисов не работает. VPN тоже не подключается по непонятным причинам, нету сил.
Логин: 0010557563
Тариф: РБ 10
IP на момент скриншота: 5.34.8.26
Google - вообще отказывается принимать запросы.
Яндекс - несколько раз спросил папчу, так и не пустил в поиск.
В теме: Интернет от BeeLine. [часть 4]
12.03.2014, 18:19:07
coub заработал. Спасибо. Остался вопрос с ЛК.
В теме: Интернет от BeeLine. [часть 4]
12.03.2014, 17:05:42
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. По Вашему логину мы составили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе. Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. (Адилет М.)
Звонил Ваш сотрудник. Вопрос по доступу на сайт Coub ей передан не был и остается открытым. Вечером буду дома, пришлю трассировку и пинг сайта, как попросил Ваш сотрудник.
В вопросе по доступу в ЛК я забыл написать, что он не доступен при отрицательном балансе. Т.е. 1 числа, если я не заплатил за интернет, мне нужно отключать Ваш кабель от роутера и подключать его к компьютеру. Причем, мне это весьма неудобно.
Номеров beeline у меня нет. Объясните мне пожалуйста, чем обусловлено данное ограничение?
В теме: Интернет от BeeLine. [часть 4]
12.03.2014, 14:28:07
г.Петропавловск, coub не работает до сих пор. Когда проблема будет решена?
И подскажите почему недоступен лк при подключении через роутер?
Логин: 0010557563, на всякий случай.
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: Евгений Заможский