Перейти к содержимому

Alis_on

Alis_on

Регистрация: 19.10.2013, 22:26
Offline Активность: 25.09.2016, 09:25
-----

Менеджер в копировальный центр

26.08.2016, 08:50:26

Объявление в архиве.

Скрытый текст

Требуется менеджер в торговый отдел

09.04.2015, 16:36:48

Требуется менеджер по продажам пожарного оборудования, пожаротушения. Можно без опыта работы в этой отросли.
- Приветствуется опыт работы в продажах не менее 3 лет.

- Работа связана с наработкой клиентской базы, обзвон и поиск новых клиентов и текущих.
- Ведение договоров и проектов.
Заработная плата 80 000 + бонусы от продаж.
Рабочий график : ПН-ПТ 8.30-17.30

Адрес: Коммунальная 4. 278 03 06, 382 78 47. 8 771 300 10 72
сайт: http://lider101.kz. lis_ka777@mail.ru


Покупка товаров в интернет магазине или как вас обманули

19.10.2013, 23:03:57

На днях сделали покупку в одном из магазинов интернет простора (Интернет магазин - в котором можно товар посмотреть только на экране собственого компьютера или ноутбука, а качество оценить после того как товар привезут домой). Привезли нам нашу стиральную машинку из магазина Intermarket, не успели мы на нее нарадоваться как на второй стирке (через 8 дней после покупке) машинка отказалась работать. Вежлево попросили магазин сделать нам замену, менеджера с которым мы работали зовут Дмитрий, Дмитрий сначало узнав о поломке извинился и сказал что решит проблему, поже скрывался в течении часа(время было не обеденное) в итоге Дмитрий согласился на замену и нам привезли новую "супер машинку" которая при первой же стирки вылела всю воду на пол, всю что набрала для стирки. Возмущенная данным инцидентом, обратилась вновь к Дмитрию, на что опять услышала сейчас мы решим вашу проблему, через 15 минут перезвонил некий Радион, который начал деликатно объяснять что проблема не в машинке а в нас, покупателях. И в последствии так же деликатно и прямо говорить о том что мы, за свой счет, должны оплатить установку. После недлительных дебатов телефоный разговор закончился с убеждением Радиона, что за все должны платить мы. Через пол часа, мы сами перезвонили в любимый магазин, дабы услышать руководство, но к сожалению натолкнулись все на того же Радиона, который уже был согласен с собственной не правотой и согласился на бесплатную установку. В последствии следующую машинку мы ждали в течении 3х дней, периодически созваниваясь и ругаясь с уже полубившемся магазином. В итоге машинку поставили только под конец недели, а что б приехал установщик потребовалось ещё не мало усилий и около дня свободного от работы времени, что бы договориться.

Подвожу итог: Если хотите купить товар не покупайте его в выше указанном магазине, а тем более не связывайтесь с менеджерами Дмитрием и Радионом.

Данная тема создана только для того что бы вы поделились о своих удачных, либо не удачных покупках в интернет магазинах. И не повторяли покупки в особо не удачных.... По мне замена 3 машинок за 14 дней, серьезный показатель что бы не обрашаться больше в такой магазин, тем более что кроме словестный извенней (за потраченные нервы и время) больше ничего не последовало (хотя, опять же обещали).

Жду обсуждения.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.