В навершии елки некий узор или трезубец, не суть важно.
В традиционной тюрко-казахской символике этот самый элемент орнамента отнесен к зооморфным символам, қошқар мүйіз, бараньи рога. Каким боком бараньи рога стыкуются с празднованием Нового года (не говоря уже про Рождество), это только творцам акиматовским известно (беш, что ли?). Если только не рассматривать традиционную глубинную символику данного орнамента, "богатство скотовода". Но много ли скотовладельцев среди жителей Алматы? В казахских космогонических орнаментах есть точный аналог традиционной звезды под названием жулдыз (звезда), который даже графически напоминает традиционную звезду или снежинку, намного более уместно смотрелось бы. А сабжевое сооружение на Старой площади при близком рассмотрении напоминает скорее некий раскладной фигвам или иглу эскимоса зеленого цвета...(мож, потому и рога?). Очередная бездарная и дешманская имитация, чем их не устраивают натуральные ели, тем более наши роскошные тяньшаньские.