Перейти к содержимому

Dilarom

Dilarom

Регистрация: 15.10.2013, 10:26
Offline Активность: 09.02.2014, 12:42
-----

#28582152 NEXT

Опубликовал: Dilarom 07.02.2014, 19:19:04

Девочки, давно не заказывала подзабыла. Вчера сделали с оператором заказ, она сама вводила данные карты. Прошел платеж. А трека до сих пор нет, не выслали. Это норма? Когда вышлют


  • -1


#27391741 NEXT

Опубликовал: Dilarom 18.10.2013, 10:47:58

Вот только сегодня звонила в некст, заказ делала по телефону, потому что вчера пыталась на компе не вышло, утром сегодня еще раз попробовала, не вышло и пришлось звонить, 10 позиций, девушка вежливая приняла заказ, я ей сказала, что через телефон быстрее и удобнее, чем заказываешь и каждые 30 мин обновляется корзина, оператор мне сказала что обновляется в том случае если не пользуешься сайтом, например пошел чай по пить, пришел корзина пустая... Я говорю нет вот именно что не отходя, обновляется не понятно почему, она сказала что я первая обращаюсь с такой ошибкой, остальные о таком явлении не заявляли, но она передаст это в технический отдел! Так что мой совет: кто если будет звонить тоже вы сказывайтесь им, об неудобствах, они там не догадываются о наших проблемах в заказе...
И еще, не было одной позиции, главное у меня ее вчера вечером не было, сегодня утром была, а когда через оператора заказывала опять не было... А хотелось бы... Она сказала что кто то перехватил... Смешно звучит конечно, если каждые 15-20 минут обновляется сайт, очень жаль что вещи не возможно удержать...
Поэтому нужно высказывать свои пожелания и их созданные неудобства, пусть работают над этим и корректируют в лучшую

Кошечка, напишите пожалуйста   их номер телефона


  • -1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.