Смеяться не над чем( Вы посмотрите, кто там работает, женщины пожилого возраста, которым осталось до пенсии несколько лет и зп у них мизерная.
Я к примеру был там в последний раз полгода назад когда сдавал отчеты, и что то там как то не усмотрел огромное количество пожилых.
Хорошо оставим Стат агентство, охватим малый и средний бизнес. и посмотрим кто там маркетолог и чем они под этим словом занимаются.
Процентов 10% это просто в итоге офис менеджеры, 40% менеджер по работе с клиентом. 30% немного маркетолог немного все остальное не связанное с маркетингом. Ну и 20% маркетологи, но к сожалению для большинства нет возможности для проявления так сказать своего творчества. Они ограничены пару заказов буклетов, мелкое иследование рынка и конкурентов ну и т.д. по книжке ))).
В общем маркетологи у нас будут сильными только тогда когда рынок наш станет с колен. Так что хотим мы этого или нет но все мы только специалисты и нет среди нас профессионалов.