Перейти к содержимому

Malulig

Malulig

Регистрация: 07.12.2006, 15:14
Offline Активность: 17.10.2015, 12:25
-----

#29828812 1С Бухгалтерия.

Опубликовал: Malulig 24.06.2014, 13:11:38

1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Казахстана – от 54000тг.

 

 

1С:Предприятие 8 Управление торговлей для Казахстана  - от 75600тг.

 

 

1С:Предприятие 8 Зарплата и Управление Персоналом для Казахстана – от 75600тг.

 

 

1С:Предприятие 8. Бухгалтерский учет для государственных предприятий Казахстана  – от 54000тг.

 

 

1С:Предприятие 8. Управление небольшой фирмой для Казахстана – от 75600 тг.

 

 

1С:Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Казахстана – от 158400тг.

 

 

1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана – от 54000тг.

 

1С:Предприятие 8. Розница для Казахстана – от 54000тг.

 

 

1С:Предприятие 8. Аптека для Казахстана – от 90000тг.

 

ИТС Казахстан подписка на 12 месяцев – 45000тг.

 

Установка СОНО/ Подключение к Кабинету Налогоплательщика – 5000тг.

 

Если Вы увидели в ценах слово "от" - не пугайтесь. Это означает, что есть версия программы с аппаратным ключом USB. Такая версия как правило дороже, но и количество реинсталляций не ограничено.

 

Установка, доставка - бесплатно!

 

+7 777 214 55 16.


  • 1


#29124640 Флейм [часть 2]

Опубликовал: Malulig 04.04.2014, 17:03:57

Классное видео Саша Саша!

Только ножных ремней (кажется так называются) не видно. Невеста весь полет на сиськах провисела?

Да ладно, че ты, Шов, нормально там все с ремнями. Без чердака не очень, но это дело семейное.

Совет да Любовь, чо!


  • 1


#28337691 Лига РК 2014

Опубликовал: Malulig 15.01.2014, 14:48:02

ФАС поддерживает спортсменов.

Есть деньги только на местные соревы ? Отлично, Тоха ! Все только за ! Разве я против организации тут очень множества соревнований ? НЕТ ! Но я против формирования ЛИГИ частными лицами со своими правилами отбора на государственном уровне. Считаю, что этим вопросом должна заниматься Федерация. Если у пилотов есть идеи - они ставят вопрос перед Федерацией. Как пилот, летающий только по выходным от случая к случаю может считаться лучше, чем пилот соревнующийся ? Бывает в жизни все. Но это не значит, что должна быть структура аля федеральный резевр.

Соревнования выходного дня длинной в месяц со статусом предкубок :-) ха-ха-ха... из 10 пилотов только одного региона. 

 

 

Миша, да разве кто собрался организовывать частную лавочку? Шандор предложил замутить соревы с которых бонусом можно поиметь КМ буквы. Понятно, что все соревы нужно проводить под эгидой ФАС. О чем здесь и речь. 

 

 Как пилот, летающий только по выходным от случая к случаю может считаться лучше, чем пилот соревнующийся ? 

 

Я могу на вскидку назвать несколько фамилий, которые не могут себе позволить мотаться по европам 7 раз в году, но которые на голову выше многих. И, может, они нашли бы спонсоров и росли бы дальше среди мировых пилотов. Помню было какое-то ограничение по рейтингу для участия на ФАИ1.

Потому у нас никто и не ездит на КМ и ЧМ. Сильные не могут, слабые не хотят.

 

Я это к тому, что справедливости все равно нет. Так чего ее ждать от лиги?

 

Хотя, если комиссия по спорту подключится к вопросу, может и найдется какое-нибудь решение для всех. 

 

ЗЫ. Кстати, ребята если кто поедит на медицину сегодня через Джандосова-Правды, заберите меня плииз! 


  • 1


#28336847 Лига РК 2014

Опубликовал: Malulig 15.01.2014, 13:46:37

Тоха, тут вопрос стоит по другому: Как можно назвать Лигу Казахастана и искусственно создавать условия отбора в нее по региональному признаку ? Конечно эти пилоты с регионов приезжают на национальный уровень и получают букву. Они бывают на предкубках и получают букву. Если цель Лиги дать преимущество на КМ, то он должен быть прозрачный и честный. Никто не сказал, нет не надо создавать соревнования для отбора в лигу в середине июля длинной в неделю ! Просто кое-кому, кто бросил федерацию из за своих обиженных амбиций и завязывает с полетами на самом деле плевать на развитие спорта, на эти буковки и вообще на соревнования в целом. И проводит тут саботаж. 

 

 

Сейчас у нас получается так, что одни могут ездить на 10 соревнований в год, не занимая там высоких мест, но имея рейтинг ФАИ выше, чем пилоты, которые могут посетить 2-3 соревнования в год, но все их выиграть. И в сборную попадает тот, у кого выше рейтинг. Получается ФАС искусственно создает условия для богатых пилотов, которые могут много ездить, но не обязательно лучших. Вот нету у меня денег ездить, и рейтинг от этого не высокий. А я могу скопить денег только на наши местные соревы, но хотел бы найти спонсора и поехать на ФАИ1. Какой спонсор будет вкладывать денег в пилота с низким рейтингом? 


  • 1


#28335456 Лига РК 2014

Опубликовал: Malulig 15.01.2014, 12:01:49

У нас много народу, кто ездит на КМ или хотя бы пытается это делать? А в регионах? Полноценно вести речь о дискриминации можно было бы, если бы у нас хоть кто-то хоть раз поехал на кубок мира.

 

Если в регионах и найдется пилот-два, которым интересно летать за буковки, то при российском варианте лиги с кем они будут соревноваться? На мой взгляд, коэффициент качества участников в регионах не даст очков настолько, чтобы выиграть какие-либо буквы. Ребятам все равно за буквами ехать в Алмату.   

 

Лига нужна хоть-какая-нибудь. Все равно никто не ездит на КМ:)

У работающей лиги поменять формат проще, чем начинать со вселенской справедливости, которая сейчас никому не нужна.

 

4


  • 1


#26735996 "Долго - Долго" новый клип от Гарика Сукачева.

Опубликовал: Malulig 22.08.2013, 00:04:33

Перезалили на риске:)

Клип, пишут, еще не совсем готов, но..


  • 1


#26419743 БЕЗОПАСНОСТЬ

Опубликовал: Malulig 22.07.2013, 23:45:29

Конечно, глупо запрещать то, что уже делается. 

Однако, парадокс. Мы стремимся походить на более цивилизованные страны, нарушая законы той страны, в которой мы летаем. Цивилизованные полеты это, прежде всего, законные полеты. В Европе законы другие, но будь они как у нас, поверьте, там на каждой горе были бы РП и доктор. 

 

Есть такая теория "Разбитых окон".  Если в доме разбить окно и долго его не заделывать, то через какое-то время там будут разбиты все окна. В грязном подъезде кражи происходят чаще, чем в чистом. и т.п.

Если не заниматься вопросами безопасности, то через какое-то время будет больше травм и падений.

Наличие РП на старте в будние дни, как мне кажется, сделает полеты безопаснее. Для этого нужно поговорить с РП, согласен ли он работать в будни на горе и за какие деньги. Вопрос в компетенции комиссии по безопасности. 

 

АПД. Только что увидел пост Шандора. 

Возможно ли изменить существующий порядок и законы? Это, конечно, вопрос сложный. Наверное надо очень сильно захотеть. 

Кама, это в РК вообще реально?


  • 1


#26414017 БЕЗОПАСНОСТЬ

Опубликовал: Malulig 22.07.2013, 15:08:53

Занятная статистика:

 

Официальная статистика FFVL, Французской Федерации Свободных Полетов. 
Перевод статьи из журнала Vol Passion, на сайте я пока не видела pdf, но скоро появится. 
каждому случаю присваивается тяжесть 1 - легкая травма, 2 - тяжелая травма, 3 - смертельный исход вплоть до 30 дня со дня происшествия. 

Количество лицензий на параплан в 2012 году 27 615. 

С 2007 по 2012 
Количество задекларированных несчастных случаев варьируется между 400 и 458; 
Средний индекс тяжести растет: 1,37 в 2011 и 1,65 в 2012 
Количество смертей варьируется с 6 до 13 в год, 13 - итог 2012 г. 

В статистике нет 100%, т.к. не всегда есть вся информация о случае, оставшиеся проценты - нет информации. 

1. Уровень. 

24% - начинающие. 
10% - Начальный бревет (умение быть автономным на знакомых сайтах при спокойной погоде). 
14% - бревет пилота 
39% - бревет опытного пилота 

2. Школа или клуб 

30% - школа 
68% - клуб 

3. Тип полета 

0% - акробатика 
2% - лебедка 
3% - соревнования 
6% - наземная работа с крылом 
7% - кросс 
15% - тандем 
46% - полет на сайте 

4. Фаза полета 

3% - на земле 
28% - взлет 
26% - полет 
34% - посадка 

5. Оборудование. Усредненная по различным системам гомологации статистика 

69% - крылья для начинающих 
16% - средние крылья 
11% - спортивные 

6. Травмы 

6% - травма внутренних органов 
8% - голова 
8% - корпус 
8% - верхний отдел позвоночника 
17% - верхние конечности 
21% - нижний отдел позвоночника 
32% - нижние конечности 


Отдельно добавлю анализ причин, которых в статье по 2012 году нет, но есть на сайте в статистике 2011 
http://federation.ff...apente 2011.pdf 

7.1 Несоотвествие: 

16% - оборудования к среде 
21% - пилота к оборудованию 
63% - пилота к среде 

7.2 Ошибка 

2% - контроля оборудования 
2% - prevol подготовки полета 
7% - рискованный маневр 
27% - ошибка позиционирования 
28% - невнимательность 
32% - ошибка пилотажа 

7.3 Условия 

9% - неподходящее место 
10% - неподходящяя погода 
32% - сильные термики 
49% - сильный ветер 

Статистику по тандемам и школам пропускаю, если интересно, могу добавить. 

Выводы: 
усредненный профиль пилота, попадающего в несчастный случай: опытный пилот летающий для удовольствия с крылом для начинающих; принявший решение о полете в непростых погодных условиях и не справившийся с посадкой из-за невнимательности. 

Анализ смертельных случаев 

13 смертельных исходов, 11 на параплане (в т.ч. один на тандеме) и 2 на спидрайдинге. 
Причины: 
- потеря сознания и удар об рельеф; 
- неконтролируемое вращение; 
- мини-вуаль с сильным ветром и рискованным маневром на низкой высоте; 
- лебедка в школе, тангаж во время взлета; 
- соревнования в сложных метеоусловиях и сложная ситуация на низкой высоте; 
- столкновение на тандеме вследствии плохой оценки дистанции 
- спид-райдинг, ветром унесло на крутой склон 
- остановка сердца в полете; 
- неконтролируемое вращение, попытка открыть парашют, но высоты недостаточно 
- еще одно неконтролируемое вращение, но попытки открыть парашют не было.

 

Взято отсюда: http://paraplan.ru/forum/post/1415491


  • 1


#25346329 Флейм [часть 2]

Опубликовал: Malulig 18.04.2013, 13:27:52

Граждане, кто-нибудь собирается посетить мероприятие http://tamgalytas.kz/index.html ?

Боже упаси туда соваться! Эти экологи хреновы бухать там будут как перепуганые, потом обосрут всю поляну и уедут. Лучше в монтажнике потусить:)
  • 2


#24961582 Чимбулак-4 [часть 2]

Опубликовал: Malulig 20.03.2013, 11:40:51

Переиначивая Герцена.. "Суровость казахстанских законов компенсируется необязательностью их исполнения".
У второго наверное не сотрясение
  • 1


#21495939 Проблема тандемных полетов

Опубликовал: Malulig 10.07.2012, 23:11:54

EXTT, отказал Жанне Фриске?!
  • 2


#21477850 Проблема тандемных полетов

Опубликовал: Malulig 09.07.2012, 16:57:46

Я уже шестой раз пытаюсь сюда написать, но без мата сильно плохо получается.
Арман сегодня говорил с Андреем, женихом. (Девушку зовут Афина, кстати).
1. Состояние стабильное тяжелое. Помощь пока не нужна, но поддержать их надо. Насчет того, как это важно можете спросить мою жену. Это важно. Не стесняйтесь звонить!
2. Вот тут без мата... попробую. Эти садомиты поимели наглость, приехать в больницу с целью подписания бумаги об освобождении так называемых "экспертрандемов" от ответственности. Кто конкретно приезжал я не знаю. И с этими [вот подберите слово, ага] мы летаем.
3. Вместо того, чтобы хотябы посочувствовать, эти [словечко-то подобалось?] создают виртуалов, и пишут тут всякую байду. На горе подойти и сказать попросту боятся. Да что на горе, на форуме даже боятся назвать себя.
Короче, я пенисуально удивляюсь.
Не хотел говна разводить, но тут накипело...
  • 3


#21398502 Проблема тандемных полетов

Опубликовал: Malulig 02.07.2012, 11:33:23

Тандемщики, может расскажете что с пассажиркой упавшей в тандеме в субботу? Может помощь какая нужна?
  • 0


#21339463 Работа Дельта-парапланерной федерации.

Опубликовал: Malulig 27.06.2012, 08:35:10

Предлагаю размещать объявы на самурыковском форуме. Здесь, как я понял, хотят отправить на общую барахолку, а снаряга специфическая и ее всем подряд подавать не нельзя. там модер фигней не мается, опять же.
  • 2


#20905701 БЕЗОПАСНОСТЬ

Опубликовал: Malulig 23.05.2012, 11:16:27

Изображение
  • 2




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.