Пошёл третий месяц. Пока всё устраивает.
03.10.2019, 13:21:26
не подключайте на 3 года, в чем проблема, включите на 1 год
Там ведь как, если на год или два, скорость гораздо ниже да и ежемесячная цена выше.
20.09.2019, 11:16:18
у кого был успешный опыт воздействия на них через руководство отделения или какие в таких случаях действия могут помочь?
Мне лично дважды, в разные годы, помогло обращение в "обратную связь" сюда:
https://telecom.kz/r...ampaign=newlink
Перезванивают в этот же день, очень любезно и оперативно решают проблемы. В первый раз (давно это было) я никак не мог добиться увеличения скорости хотя бы до половины заявленной. Во второй раз - некорректно завышенное начисление оплаты за услуги.
В обоих случаях я тщетно по нескольку раз своим пешком ходил по их офисам, такие же отговорки, истории и обещания какие услышали и вы.
никто этого делать не стал, ибо размер переплаты гораздо меньше услуг юриста.
Зачем здесь нужен юрист, скажите? Всё ведь очевидно и лежит на поверхности, какие-то специальные юридические знания ни к чему. Пишете простенькое исковое заявление (что должно содержать в себе заявление расписано в соответствующей статье ГПК РК), своими словами расписываете проблему. В конце - "Прошу суд взыскать с АО "Казахтелеком" и указываете сумму, которую по вашему мнению вам должны вернуть, а также сумму госпошлины. Оплачиваете госпошлину 1% от заявленной суммы по реквизитам, указанным на сайте городского суда. Прикладываете копии квитанций оплаты, счетов, договоров, других имеющихся документов и сдаете в канцелярию суда.
08.09.2019, 10:03:05
Года 2 назад КТ мне поставил новый роутер Нuawei 8245h (белый). Он меня не совсем устраивал в плане распространения сигнала wi-fi. Стоял он в дальней комнате, уже на расстоянии 3-4 метров через одну стену в зале оставалось два деления. На кухне через 2 стены на 5 метров оставалось всего одно деление. На лоджии, это уже 3 стены и 7-8 метров удаленности, абсолютно никакого сигнала словить не получалось.
Пришлось к двум смарт-ТВ тянуть LAN кабеля в спальную и в зал. В принципе, я их аккуратно спрятал в канал плинтуса, в связи с чем смирился. Ютубчик и Fork-player работали на телеках на ура. Единственный дискомфорт - невозможность во время трапезы на кухне почитать в сотке новости. Приходилось включать мобильный инет.
Короче нормально всё так было, но месяц назад у меня почему-то телевизоры стали крайне нестабильно принимать сеть по проводу - постоянные выбешивающие разрывы, при этом 1-ый LAN-порт всегда оставался работоспособным, вылетали 2-ой, 3-ий и 4-ый LAN-порты. Позвонил на 165, там мою проблему дистанционно увидели и так же удаленно устранили. Звонил туда с работы, приехал домой - всё пашет как раньше. Успокоился было, но нет, через 3-4 дня та же проблема. Опять звонок, опять они что-то там делают, опять работает, но опять на 3-4 дня. И так разов пять.
Видимо работники КТ сами задолбались и решили поменять мне роутер. Привезли мне полторы недели назад Нuawei 8245 (чёрный) бэушный. Я поначалу с недоверием к нему отнёсся, всё-таки белый роутер был технологически посвежее. Однако, после установки, первое что я ощутил это гораздо более уверенный сигнал wi-fi. Теперь я его ловлю по всей квартире полностью! Даже на лоджии показывает 2 деления и стабильно принимаются данные. На кухне 3 деления, в зале все 4. LAN-порты теперь тоже не вылетают, прошло полторы недели, продолжаю наслаждаться стабильной связью и наблюдение.
Моё личное субъективное мнение - черный роутер Нuawei 8245 на порядок лучше белого 8245h.
27.08.2019, 12:42:54
КТ Павлодар. После выборов (9 июня 19 г.) проблем вроде никаких не наблюдалось.
На мобиле Теле2, аналогично.
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.