АКЦИЯ!
РАСПРОДАЖА! ВСЁ за ПОЛ цены!
Подробности на нашем сайте!
Куртки, комбинезоны, комплекты, конверты, шапки, сапоги, ботинки, туфли, сандалии, кроссовки, одежда для новорожденных и малышей.....!
Ждём вас!
Опубликовал: Vumka 09.02.2015, 20:00:50
АКЦИЯ!
РАСПРОДАЖА! ВСЁ за ПОЛ цены!
Подробности на нашем сайте!
Куртки, комбинезоны, комплекты, конверты, шапки, сапоги, ботинки, туфли, сандалии, кроссовки, одежда для новорожденных и малышей.....!
Ждём вас!
Опубликовал: Vumka 24.11.2014, 20:40:37
Да, пожалуй не буду разбирать ваше сообщение по косточкам
Здравствуйте, времени уже прилично прошло, месяц, а то и больше. Ваш менеджер может уже и не помнит, т.к клиентов у вас много, ситуации разные бывают) просто примите во внимание. Благодарю.
Добрый вечер, как и обещала, я попыталась прояснить ситуацию, вот ответ нашего менеджера:
Цитата
добрый вечер, читала ваше сообщение, я хорошо помню эту клиентку ее зовут Лязат, я ей все рассказала про куома, был ее муж, я им снимала стельку отмеряла, болтала с ними, муж ее про охоту рассказывал,что будет ездить в нашей обуви, и я специально калькулятор взЯла чтобы посчитать скидку, воды у них попила и они меня с улыбкой проводили, в лифте я у них одну коробку обронила когда выходила и все, вот так было, за задержку доставки такого не было, она сама сказала что в воскр все будут дома вот я и после работы заехала, после 4, было это ровно месяц назад. Честное слово я в недоумении.
Меня там не было я не могу принять ничью сторону, извините. В любом случае, человеческий фактор существует. Бывает, что клиент не в настроении, бывает, что продавец или курьер плохо себя чувствует, все мы люди. И тогда каждая мелочь раздражает и "обрастает" снежным комом. Жаль, конечно, что мы вас теряем, как клиента. В любом случае, Удачи!
Опубликовал: Vumka 23.11.2014, 23:13:52
Опубликовал: Vumka 23.11.2014, 22:48:36
vum.kz!
Поскольку вы не дали мне возможность ответить вам в инстаграме, заблокировав меня, не забыв предварительно обхамить, отвечаю вам тут.
Надстройку фильтра по городам сделать вам все же необходимо, поскольку ваш бизнес располагается в двух городах, что создает неудобства и вам, и вашим потенциальным клиентам.
Все очень просто, заходит человек на сайт и вы сразу предлагаете ему ответить с какого он города, по этому принципу отфильтровывается вся размерная сетка.
Судя по всему, недовольных покупателей у вас все-таки много. Вы вынудили меня написать на вас плохую рецензию, которую увидела ваша целевая аудитория.
Впервые за долгое время меня обхамили за мои же (НЕМАЛЕНЬКИЕ) деньги. Сейчас, когда конкуренция очень высока, сервис - это единственная вещь, которая поможет вам поднять планку вашего бизнеса на высокий уровень, что несомненно сможет положительно отразиться на продажах.
Без уважения, облаянный Клиент!
Дорогой наш клиент!
Когда человек сам хочет чувствовать себя униженным и оскорблённым, он найдёт причину. Ваш пост и мой ответ на него спокойно висит в инстаграм, я ничего не удаляла. Если вы видите в моём ответе хамство, извините, у вас странное восприятие мира...
Я переговорила с менджером. Она вам сразу предложила подождать вашу модель из Астаны до понедельника, если я не ошибаюсь, вы звонили в пятницу. Вы ждать отказались и согласились примерить и выбрать из того, что есть в наличии в Алматы. Вам привезли несколько моделей, вы выбрали.
Что КОНКРЕТНО вас не устроило в этой ситуации?
По фильтру на сайте есть проблемы, однозначно, мы над этим работаем. Но тут нужно учитывать специфику интернет-магазина. Пока товар доставляется (если это последняя пара сапог этой расцветки, этого размера), а это может быть и 3, и 7, и 10 дней (да, вот так работают наши самые быстрые курьерские компании!), пока он в дороге к клиенту в другой город, пока его не купили, мы не можем убрать его с сайта. За это время вы (допустим) его покупаете на сайте. Менеджер вам звонит и объясняет, что товара нет в наличии, предлагает альтернативу. И тут уже ваше право соглашаться или нет.
А в целом, можно очень много рассуждать про сервис в магазинах. Я точно знаю одно: пока не будет вежливых покупателей, не будет и вежливого обслуживания. Вежливость В ПРИНЦИПЕ важна для всех.
P S Ах, да, вы же свой магазин рекламировали, заходила, посмотрела, не впечатлилась, извините
И по поводу ОБЛАЯННОГО клиента... Не знаю такой способ общения. А вы, видимо, да.
Опубликовал: Vumka 11.11.2014, 21:48:47
Опубликовал: Vumka 19.10.2014, 23:29:13
Здравствуйте,хочу шапочку Тавитта, это все что есть на сайте или ещё будет поступление?
на неделе ожидается поступление!
Опубликовал: Vumka 19.10.2014, 23:27:39
Пальто TAISTO, NELS
Наполнитель: натуральный пух, опушка - енот финский
Цвета: ежевика и красный
Размеры: красное - 116, 128, 134, 140; ежевичное - 116, 122, 128, 134, 140, 146, 152, 158, 164 см
Цена: 48.400 тг
ДОСТАВКА ПО КАЗАХСТАНУ БЕСПЛАТНАЯ!
При покупке пуховика NELS + обуви KUOMA = CКИДКА 10% на оба товара.
Опубликовал: Vumka 10.10.2014, 17:14:58
В чём выписывать малыша из роддома в холодное время года?
Вам на помощь придут пуховые конверты финского бренда NELS. Пригодятся они и для первых зимних прогулок малыша!
Доступны для онлайн заказа и в наличии в наших шоу-румах.
Модель Sami, серия Гламур, наполнитель - пух
В белоснежном и королевском синем цвете. Опушка - натуральный мех (финский енот). Есть кармашек для бутылочки и прорезь для ремня в автокресле.
Цена 35.600тг
Доставка по Казахстану БЕСПЛАТНАЯ.
Модель Eira, наполнитель - пух
В наличии белом и голубом цвете.
Цена 34.500тг
Доставка по Казахстану БЕСПЛАТНАЯ.
*Спальный мешок для младенцев на натуральной хлопковой подкладке
*Водонепроницаемость/воздухопроницаемость 3000/3000
*Наполнитель - белый утиный пух 80%/20%, сохраняет тепло до -30С, изделие не деформируется после стирки
*Мешок отстрочен декоративными диагональными строчками, на рукаве нашивка буквы со стразами Nels
*Конструкция молнии YKK по периметру мешка, позволяет одевать ребенка легко и удобно
*Рукава оторочены мягким кантом, с отворотами
*Отверстие для закрепления ремня безопасности
*Внутренний карман для бутылочки, содержимое которой всегда остается теплым во время прогулки
*Молния со стоппером, сконструирована так, чтобы можно было вынимать бутылочку не расстегивая основную молнию
*Фирменные светоотражательные детали Nels
Опубликовал: Vumka 09.10.2014, 08:59:54
Опубликовал: Vumka 09.10.2014, 08:33:07
Комбинезон на пуху METTE, финский бренд NELS
Размеры: 74, 80, 86, 92
Цена: 41.700 тг
При покупке комбинезон Nels + cапожки Kuoma скидка 10%!
Сапожки зимние Putkivarsi, финский бренд Kuoma (доступны в разных цветах!)
Размеры: с 22 по 35р
Цена: 15.700 (без принта), 16.100 (с принтом)
При покупке комбинезон Nels + cапожки Kuoma скидка 10%!
Ботиночки зимние Madeleine, финский бренд Kuoma
Размеры: с 23 по 35р
Цена: 21.300тг
При покупке комбинезон Nels + cапожки Kuoma скидка 10%!
Шапочка Tavitta, зимняя, на подкладе
Размеры: 48-50, 50-52 см
Цена: 13.800 (красная), 12.500 (белая)
Опубликовал: Vumka 23.08.2014, 17:59:32
не так уж и удачно зашла вчера))
Опубликовал: Vumka 18.08.2014, 18:40:52
Жители г. Астана!
Приглашаем завтра поддержать вместе с нами благотворительную ярмарку в помощь Мухаммаду Мутошвили.
Общими усилиями на Ярмарке было собрано 528 тыс тенге и 200$, спасибо всем!
Опубликовал: Vumka 16.08.2014, 20:34:15
Жители г. Астана!
Приглашаем завтра поддержать вместе с нами благотворительную ярмарку в помощь Мухаммаду Мутошвили.
Ярмарка состоится 17-августа, в воскресенье, в ресторане Яссы по адресу: Калдаякова, 1, ЖК "Городской романс", с 10.00 до 18.00!
Вам вполне хватит 15-ти минут, чтобы заехать и купить свежую выпечку или безделушку.
Приезжайте с детьми, семьями, с друзьями!
Это нужно ВАМ (НАМ), это ОЧЕНЬ необходимо ребёнку.
В прошлое воскресенье мы участвовали в благотворительной ярмарке в помощь маленькой Алуаши Бигариной! 100% сумма нашей выручки от продажи пошла на счёт девочки, а это 121.500 тенге Общими усилиями на прошлой ярмарке был собран 1.125.000 тенге!
Опубликовал: Vumka 12.08.2014, 14:18:24
Вчера прилетели на Фокере с Мальдив. Из хорошего-Нас было человек 15, можно было лежать(места 2 и 3 местные) и все! Самолет вонючий, в туалете все смывается коричневой ВОДОЙ, оттуда вонь, самолет весь гудит и трясется, посадка жесткая. Дозаправка в Карачи 1 час, лучше выбрать Этихад (переночуете в отеле в самом аэропорту Абу Даби и утром спокойно полетите на Мале, уверяю нервы и здоровье дороже!!!
Полетели на этом злополучном чартере…. 2350$ бизнесс, 1350$ эконом
Пледов нет, морозильник в салоне
Сели на дозаправку в Карачи, были проблемы у них с доками, простояли 1.5 часа с закрытой дверью и отсутствием кондишена. Дети кричали, взрослые были в полуобморочном состоянии. Питьевой воды к этому моменту не было ни капли на борту
Затем, взмокшие обратно поднялись в воздух и опять морозильник...
Обратно он за нами не прилетел, не набралось пассажиров...
Ноу коммент….
Обратно без нервов через Абу-даби прилетели Этихадом.
Опубликовал: Vumka 30.03.2014, 20:28:19
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.