YOzzzH
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 17
- Просмотров: 891
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
0
Друзья
YOzzzH еще не добавил друзей
Последние посетители
Нет последних посетителей для отображения
Наш ответ Борату! Part II
22.11.2006, 01:05:32
ну вот, закрыли тему. а столько еще хотелось сказать... ну всё, я так не играю. есть у кого-нибудь банка варенья или килограм печенья? валиум тоже можно )
Thank you for smoking Кристофера Бакли
19.11.2006, 02:15:10
В Ате это показывают?
Сегодня в российских кинотеатрах начинают показывать сатирическую комедию "Здесь курят". Это экранизация бестселлера американца Кристофера Бакли, который успел поработать спичрайтером в Белом доме, редактором в Forbes и Esquire, а потом переключился на писательскую карьеру. Из-под его пера вышли, пожалуй, самые искрометные современные сатиры, в том числе "Господь -- мой брокер" и "Зеленые человечки".
Несколько книг Бакли посвятил и Белому дому. За необычный для американца юмор его теперь модно сравнивать с классиком английской литературы Вудхаусом. Однако же его славные Дживз и Вустер едва ли могут похвалиться бульдожьей хваткой пиарщиков из романа Бакли "Здесь курят".
Роман о табачном лобби, вышедший несколько лет назад на русском языке, смело можно относить к образчикам литературы о PR-технологиях и кризисном маркетинге. Сюжет в "Здесь курят" доведен до настоящего абсурда и при этом прекрасно иллюстрирует изнанку рекламных кампаний. Очевидно, многим сразу же вспомнится еще одна недавняя экранизация об изнанке бизнеса "Дьявол носит Prada". Но сравнивать эти две ленты было бы не совсем корректно. Жизнь глянцевой прессы в Америке по сравнению с теми страстями, что кипят в табачной индустрии, кажется тихой и размеренной.
Воплотить сюжет "Здесь курят" на экране решил режиссер Джейсон Райтман. Сын известного Айвана Райтмана Джейсон был забавным ребенком. Поэтому в лентах отца, который снял "Детсадовского полицейского" и сиквел "Охотников за привидениями", он играл умильные эпизодические роли. Став старше, Джейсон дорос и до взрослых шуток и снял свой первый полнометражный фильм "Здесь курят". Почти все роли в фильме исполняют голливудские звезды. Их к себе в проект Райтман-младший заполучил весьма экстравагантным способом. Всем актерам он направил личные письма, в которых подробно изложил, почему им обязательно нужно сняться в его фильме. В ответ режиссер получил не только согласие, но и множество благодарностей за сердечные послания. Словом, еще на стадии сценария Райтман уловил сам дух книги Кристофера Бакли и даже подготовку к съемкам превратил в масштабную PR-акцию.
Такой же силой убеждения может похвастаться и главный герой картины "Здесь курят" Ник Нэйлор, который зарабатывает на хлеб тем, что отстаивает интересны табачных производителей. Его сыграл Аарон Экхарт, известный своими ролями в блокбастере Джона Ву "Час расплаты" и недавней картине Брайана Де Пальмы "Черная орхидея". Нэйлор, кажется, любого может убедить в том, что курение не такая опасная штука, как многим представляется. Даже больного раком подростка он в состоянии перетянуть на свою сторону. А своему боссу (Роберт Дюваль) в качестве креативной идеи он предлагает подкупить Голливуд. "Форрест Гамп должен курить между поеданием шоколадок", -- изрекает он.
Ник Нэйлор шикует, как типичный яппи, но летает экономклассом. В полете он каждый раз пытается приобщить кого-нибудь к курению, считая, что так с лихвой окупит затраты на билет. В перерыве между "благими" делами главный герой ленты отдыхает в кафе со своими коллегами из оружейного и алкогольного лобби. Втроем они называют себя "адским спецназом" и за выпивкой спорят, чья индустрия убивает жителей планеты больше. Впрочем, в глазах собственного сына "табачный дьявол" Нэйлор -- настоящий бог. Джои (его играет Кэмерон Брайт, успевший сняться в блокбастерах "Люди Икс-3" и "Эффект бабочки") быстро перенимает отцовский опыт. Они вместе отправляются к знаменитому "ковбою Marlboro", которого вот-вот сведет в могилу рак. Его роль досталась Сэму Эллиоту, который снялся в самых известных телевестернах 1980-х. Ник Нэйлор предлагает ему прекратить выступать в прессе. А на вопрос, почему он работает на табачников, отвечает, что умеет делать это лучше, чем что-либо другое. Любопытно, но Джейсону Райтману пришлось три часа уговаривать Эллиота, чтобы тот согласился сыграть этот эпизод. Поначалу актер наотрез отказывался соглашаться, что его герой берет деньги у Нэйлора. Но и тут режиссерская сила убеждения взяла верх.
Правда, в итоге "табачный капитан" Нэйлор сам страдает от таких же умельцев, как он. А журналистка (Кэти Холмс) обводит его вокруг пальца и публикует разоблачающую статью. Кстати, одним из читателей этой статьи становится не кто иной, как сам Кристофер Бакли, которого Джейсон Райтман пригласил сняться в камео. Что бы ни говорили об этой экранизации, режиссеру удалось снять довольно легкую и приятную сатирическую комедию. Сложно судить, будет ли у Бакли продолжение романа с Голливудом, но, похоже, первый шаг в этом направлении сделан весьма удачно. К тому же в последней его книге "Флоренс Аравийская" Нэйлор оставил работу в табачной индустрии и перебрался в Лос-Анджелес. Как раз для того, чтобы консультировать кинозвезд. И, кстати, о фильме Райтмана. На протяжении всей ленты режиссер убеждает зрителя, что здесь курят. Так вот, в действительности в фильме нет ни одного героя, который затягивался бы сигаретой.
Источник: АРТЕМ МИХАЙЛОВ
РБК
Сегодня в российских кинотеатрах начинают показывать сатирическую комедию "Здесь курят". Это экранизация бестселлера американца Кристофера Бакли, который успел поработать спичрайтером в Белом доме, редактором в Forbes и Esquire, а потом переключился на писательскую карьеру. Из-под его пера вышли, пожалуй, самые искрометные современные сатиры, в том числе "Господь -- мой брокер" и "Зеленые человечки".
Несколько книг Бакли посвятил и Белому дому. За необычный для американца юмор его теперь модно сравнивать с классиком английской литературы Вудхаусом. Однако же его славные Дживз и Вустер едва ли могут похвалиться бульдожьей хваткой пиарщиков из романа Бакли "Здесь курят".
Роман о табачном лобби, вышедший несколько лет назад на русском языке, смело можно относить к образчикам литературы о PR-технологиях и кризисном маркетинге. Сюжет в "Здесь курят" доведен до настоящего абсурда и при этом прекрасно иллюстрирует изнанку рекламных кампаний. Очевидно, многим сразу же вспомнится еще одна недавняя экранизация об изнанке бизнеса "Дьявол носит Prada". Но сравнивать эти две ленты было бы не совсем корректно. Жизнь глянцевой прессы в Америке по сравнению с теми страстями, что кипят в табачной индустрии, кажется тихой и размеренной.
Воплотить сюжет "Здесь курят" на экране решил режиссер Джейсон Райтман. Сын известного Айвана Райтмана Джейсон был забавным ребенком. Поэтому в лентах отца, который снял "Детсадовского полицейского" и сиквел "Охотников за привидениями", он играл умильные эпизодические роли. Став старше, Джейсон дорос и до взрослых шуток и снял свой первый полнометражный фильм "Здесь курят". Почти все роли в фильме исполняют голливудские звезды. Их к себе в проект Райтман-младший заполучил весьма экстравагантным способом. Всем актерам он направил личные письма, в которых подробно изложил, почему им обязательно нужно сняться в его фильме. В ответ режиссер получил не только согласие, но и множество благодарностей за сердечные послания. Словом, еще на стадии сценария Райтман уловил сам дух книги Кристофера Бакли и даже подготовку к съемкам превратил в масштабную PR-акцию.
Такой же силой убеждения может похвастаться и главный герой картины "Здесь курят" Ник Нэйлор, который зарабатывает на хлеб тем, что отстаивает интересны табачных производителей. Его сыграл Аарон Экхарт, известный своими ролями в блокбастере Джона Ву "Час расплаты" и недавней картине Брайана Де Пальмы "Черная орхидея". Нэйлор, кажется, любого может убедить в том, что курение не такая опасная штука, как многим представляется. Даже больного раком подростка он в состоянии перетянуть на свою сторону. А своему боссу (Роберт Дюваль) в качестве креативной идеи он предлагает подкупить Голливуд. "Форрест Гамп должен курить между поеданием шоколадок", -- изрекает он.
Ник Нэйлор шикует, как типичный яппи, но летает экономклассом. В полете он каждый раз пытается приобщить кого-нибудь к курению, считая, что так с лихвой окупит затраты на билет. В перерыве между "благими" делами главный герой ленты отдыхает в кафе со своими коллегами из оружейного и алкогольного лобби. Втроем они называют себя "адским спецназом" и за выпивкой спорят, чья индустрия убивает жителей планеты больше. Впрочем, в глазах собственного сына "табачный дьявол" Нэйлор -- настоящий бог. Джои (его играет Кэмерон Брайт, успевший сняться в блокбастерах "Люди Икс-3" и "Эффект бабочки") быстро перенимает отцовский опыт. Они вместе отправляются к знаменитому "ковбою Marlboro", которого вот-вот сведет в могилу рак. Его роль досталась Сэму Эллиоту, который снялся в самых известных телевестернах 1980-х. Ник Нэйлор предлагает ему прекратить выступать в прессе. А на вопрос, почему он работает на табачников, отвечает, что умеет делать это лучше, чем что-либо другое. Любопытно, но Джейсону Райтману пришлось три часа уговаривать Эллиота, чтобы тот согласился сыграть этот эпизод. Поначалу актер наотрез отказывался соглашаться, что его герой берет деньги у Нэйлора. Но и тут режиссерская сила убеждения взяла верх.
Правда, в итоге "табачный капитан" Нэйлор сам страдает от таких же умельцев, как он. А журналистка (Кэти Холмс) обводит его вокруг пальца и публикует разоблачающую статью. Кстати, одним из читателей этой статьи становится не кто иной, как сам Кристофер Бакли, которого Джейсон Райтман пригласил сняться в камео. Что бы ни говорили об этой экранизации, режиссеру удалось снять довольно легкую и приятную сатирическую комедию. Сложно судить, будет ли у Бакли продолжение романа с Голливудом, но, похоже, первый шаг в этом направлении сделан весьма удачно. К тому же в последней его книге "Флоренс Аравийская" Нэйлор оставил работу в табачной индустрии и перебрался в Лос-Анджелес. Как раз для того, чтобы консультировать кинозвезд. И, кстати, о фильме Райтмана. На протяжении всей ленты режиссер убеждает зрителя, что здесь курят. Так вот, в действительности в фильме нет ни одного героя, который затягивался бы сигаретой.
Источник: АРТЕМ МИХАЙЛОВ
РБК
"Флаги наших отцов" Клинта Иствуда
19.11.2006, 02:02:35
Андрей Плахов, "КоммерсантЪ" ? 212 (? 3543), 14.11.2006
// "Флаги наших отцов" Клинта Иствуда показали в Турине
На открытии Международного кинофестиваля в Турине показан новый фильм Клинта Иствуда "Флаги наших отцов", спродюсированный Стивеном Спилбергом и выходящий в эти дни на экраны Европы.
При всем высочайшем уважении к Клинту Иствуду идти на эту премьеру как-то не тянуло. После дня, проведенного в дороге, аэропортах и машине, смотреть на ночь глядя двух-с-лишним-часовое кино про военную операцию американцев в феврале 1945-го, на финальном этапе войны с Японией, выглядело подвигом чересчур фанатичного киноманства. Однако два года назад фильм Иствуда "Малышка на миллион" на нелюбимую тему бокса забил все остальные впечатления киносезона. Короче, я пошел на "Флаги" и вместо патриотического боевика увидел первоклассный фильм 76-летнего ветерана, которого не зря называют современным Джоном Фордом. Ридли Скотт, Сэм Мендес и прочие, кто пытается снискать лавры кинобаталиста, годятся Клинту Иствуду только в ученики-практиканты ? не говоря уже об отечественных кандидатах в мастера жанра.
Сюжет фильма ? история одной фотографии, сделанной на острове Иводзима, куда высадились 30 тыс. морских пехотинцев и где в щелях, бункерах и тоннелях окопались 22 тыс. японцев, 95% которых не вышли оттуда живыми, многие ? вспоров себе животы. Но и американцы понесли в этой кровавой бане с голодным и озверевшим противником (только в первый день атаки погибло 2 тыс. человек) страшные потери. Среди них ? и солдаты, первыми водрузившие на ключевой высоте Сурибаши небольшой звездно-полосатый флажок. Фотограф Джо Розенталь предложил другим попозировать: "Ну что, ребятки, кто хочет стать знаменитым?" Инсценированное фото (с флагом значительно большего размера) оказалось настолько духоподъемным, что тут же принесло автору Пулитцеровскую премию, было возведено в ранг патриотической иконы, перепечатывалось на почтовых марках и послужило основой шеститонной скульптуры на Национальном мемориальном кладбище. Трое из шестерых "фотомоделей" вскоре погибли, но трое других остались, и именно на их послевоенном опыте концентрируется фильм, хотя и война массивными флэшбеками то и дело вторгается в повествование.
Каждый из троих персонажей "фальшивки века" реагирует на свалившуюся славу по-разному. Красавчик Рене Ганьон (Джесс Брэдфорд) считает, что ему крупно повезло в жизни, и выбирает невесту из тьмы предложений от суперкрасоток Америки. Джон "Док" Брэдли (Райан Филлип) мучается ночными кошмарами, а индеец Ира Хэйс (Адам Бич) спивается на почве больной совести, сталкиваясь к тому же с бытовыми проявлениями расизма. В конце концов он пройдет сотни миль пешком и дойдет до родителей одного из настоящих героев, чтобы рассказать правду. Но это потом, а пока несвятая троица ездит по городам и весям Америки под патронажем опытных пиарщиков с пропагандистским шоу, собирающим тысячи людей и миллионные пожертвования правительству на завершение войны.
Патриотический экстаз разыгрывается со свойственной американскому масскульту пошлостью (пресловутое фото воспроизводится в скульптурах из папье-маше и даже в виде сливочного мороженого, политого малиновым джемом), но в целом напоминает историю советской проп-иконы работы Евгения Халдея с водружением советского флага над Рейхстагом. Для бывших узников соцлагеря тема пропагандистской фальшивки считается до дна отработанной после фильма Анджея Вайды "Человек из мрамора". Но с американцами, для которых тема "фото-кино-видеосъемка на войне" актуальна и сегодня в связи с разоблачениями из иракских тюрем, дело обстоит иначе. Хотя битва за остров Иводзима породила в прошлом целых три фильма, а история индейца Иры послужила основой песен Джонни Кэша и Боба Дилана, тем не менее в этом сюжете оставались табу и важные умолчания. До тех пор пока не появилась книга Джеймса Брэдли, сына Джона Брэдли, стала бестселлером и основой фильма, мораль которого в том, что героев на самом деле не существует, а их делают потом для патриотических нужд.
Однако Иствуд, это матерый человечище, не ограничился попавшим в руки материалом и одновременно (!) снял два крупномасштабных фильма: второй называется "Письма с Иводзимы", показывает японскую точку зрения на те же события, сейчас монтируется и озвучивается по-японски, чтобы выйти на экраны в начале 2007-го. При этом власти Токио запретили снимать военную операцию у себя, и съемки пришлось провести в Исландии. Хотя продюсером "Флагов наших отцов" был Стивен Спилберг, в них ничто не напоминает слащавый соцреализм и раздутые ужасы эпопеи про рядового Райана. Фильм Клинта Иствуда снят по-мужски, без пафоса, в чрезвычайно благородной цветовой гамме и с минимальным использованием компьютера. Не грандиозные массовки впечатляют больше всего, а душа человека, сделавшего картину в том возрасте, когда режиссеры готовы на все, боясь, что если они перестанут снимать, то тут же вымрут. Клинту Иствуду бояться нечего, у него есть вторая профессия: он написал к картине замечательную музыку, которую частично исполнил его сын Дэйв.
// "Флаги наших отцов" Клинта Иствуда показали в Турине
На открытии Международного кинофестиваля в Турине показан новый фильм Клинта Иствуда "Флаги наших отцов", спродюсированный Стивеном Спилбергом и выходящий в эти дни на экраны Европы.
При всем высочайшем уважении к Клинту Иствуду идти на эту премьеру как-то не тянуло. После дня, проведенного в дороге, аэропортах и машине, смотреть на ночь глядя двух-с-лишним-часовое кино про военную операцию американцев в феврале 1945-го, на финальном этапе войны с Японией, выглядело подвигом чересчур фанатичного киноманства. Однако два года назад фильм Иствуда "Малышка на миллион" на нелюбимую тему бокса забил все остальные впечатления киносезона. Короче, я пошел на "Флаги" и вместо патриотического боевика увидел первоклассный фильм 76-летнего ветерана, которого не зря называют современным Джоном Фордом. Ридли Скотт, Сэм Мендес и прочие, кто пытается снискать лавры кинобаталиста, годятся Клинту Иствуду только в ученики-практиканты ? не говоря уже об отечественных кандидатах в мастера жанра.
Сюжет фильма ? история одной фотографии, сделанной на острове Иводзима, куда высадились 30 тыс. морских пехотинцев и где в щелях, бункерах и тоннелях окопались 22 тыс. японцев, 95% которых не вышли оттуда живыми, многие ? вспоров себе животы. Но и американцы понесли в этой кровавой бане с голодным и озверевшим противником (только в первый день атаки погибло 2 тыс. человек) страшные потери. Среди них ? и солдаты, первыми водрузившие на ключевой высоте Сурибаши небольшой звездно-полосатый флажок. Фотограф Джо Розенталь предложил другим попозировать: "Ну что, ребятки, кто хочет стать знаменитым?" Инсценированное фото (с флагом значительно большего размера) оказалось настолько духоподъемным, что тут же принесло автору Пулитцеровскую премию, было возведено в ранг патриотической иконы, перепечатывалось на почтовых марках и послужило основой шеститонной скульптуры на Национальном мемориальном кладбище. Трое из шестерых "фотомоделей" вскоре погибли, но трое других остались, и именно на их послевоенном опыте концентрируется фильм, хотя и война массивными флэшбеками то и дело вторгается в повествование.
Каждый из троих персонажей "фальшивки века" реагирует на свалившуюся славу по-разному. Красавчик Рене Ганьон (Джесс Брэдфорд) считает, что ему крупно повезло в жизни, и выбирает невесту из тьмы предложений от суперкрасоток Америки. Джон "Док" Брэдли (Райан Филлип) мучается ночными кошмарами, а индеец Ира Хэйс (Адам Бич) спивается на почве больной совести, сталкиваясь к тому же с бытовыми проявлениями расизма. В конце концов он пройдет сотни миль пешком и дойдет до родителей одного из настоящих героев, чтобы рассказать правду. Но это потом, а пока несвятая троица ездит по городам и весям Америки под патронажем опытных пиарщиков с пропагандистским шоу, собирающим тысячи людей и миллионные пожертвования правительству на завершение войны.
Патриотический экстаз разыгрывается со свойственной американскому масскульту пошлостью (пресловутое фото воспроизводится в скульптурах из папье-маше и даже в виде сливочного мороженого, политого малиновым джемом), но в целом напоминает историю советской проп-иконы работы Евгения Халдея с водружением советского флага над Рейхстагом. Для бывших узников соцлагеря тема пропагандистской фальшивки считается до дна отработанной после фильма Анджея Вайды "Человек из мрамора". Но с американцами, для которых тема "фото-кино-видеосъемка на войне" актуальна и сегодня в связи с разоблачениями из иракских тюрем, дело обстоит иначе. Хотя битва за остров Иводзима породила в прошлом целых три фильма, а история индейца Иры послужила основой песен Джонни Кэша и Боба Дилана, тем не менее в этом сюжете оставались табу и важные умолчания. До тех пор пока не появилась книга Джеймса Брэдли, сына Джона Брэдли, стала бестселлером и основой фильма, мораль которого в том, что героев на самом деле не существует, а их делают потом для патриотических нужд.
Однако Иствуд, это матерый человечище, не ограничился попавшим в руки материалом и одновременно (!) снял два крупномасштабных фильма: второй называется "Письма с Иводзимы", показывает японскую точку зрения на те же события, сейчас монтируется и озвучивается по-японски, чтобы выйти на экраны в начале 2007-го. При этом власти Токио запретили снимать военную операцию у себя, и съемки пришлось провести в Исландии. Хотя продюсером "Флагов наших отцов" был Стивен Спилберг, в них ничто не напоминает слащавый соцреализм и раздутые ужасы эпопеи про рядового Райана. Фильм Клинта Иствуда снят по-мужски, без пафоса, в чрезвычайно благородной цветовой гамме и с минимальным использованием компьютера. Не грандиозные массовки впечатляют больше всего, а душа человека, сделавшего картину в том возрасте, когда режиссеры готовы на все, боясь, что если они перестанут снимать, то тут же вымрут. Клинту Иствуду бояться нечего, у него есть вторая профессия: он написал к картине замечательную музыку, которую частично исполнил его сын Дэйв.
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Темы: YOzzzH