Перейти к содержимому

ЦойВ

ЦойВ

Регистрация: 18.04.2013, 15:34
Offline Активность: 09.02.2015, 23:16
-----

#25348656 Почему мы уезжаем? [часть 2]

Опубликовал: ЦойВ 18.04.2013, 15:43:16


А суть закона в том, что те, кто отнюдь не скучает и нашел бы чем себя занять на заслуженном отдыхе , или, уже с трудом справляется с должностными обязанностями ( не все же клерки, или руководители) не могут выйти на пенсию, а вынуждены отрабатывать еще несколько лет.


Возьмем не очень давний инцидент. Смерть машиниста прямо в кабине тепловоза. Хорошо, помощник сумел остановить поезд, вовремя догадавшись о проблемах. 60 лет дядьке было, насколько я помню.

Вы хотите еще ездить на наших поездах? Существенная часть машинистов весьма почтенного возраста. Да и помощников тоже. Молодые все как-то больше в офис лезут. А кто не смог в офис, идут в составители поездов, оттуда "растут" в помощники машинистов, оттуда в машинисты. И никуда КТЖ не денется, будет растить таких "машинистов", потому что других нету. поезда должны ходить. Сами не умеют, поэтому частенько их водят вот такие "выросшие" машинисты.

Я то думал вы каждое слово здесь взвешиваете прежде чем что то писать.
Не надо "ляля". Если не в теме зачем пишете всякую ерунду?
Машинистов и помощников сейчас как раз молодых намного больше. Некоторые уже чуть ли не с 20 лет машинисты.
А редким машинистам предпенсионного возраста просто не пройти медосмотр. Их просто переводят в другие отделы: ленторасшифровка, дежурный по депо, тех отдел и т.д.
Потому что других нету? Чушь. На прием к начальнику депо очередь стоит из молодых пом.маш и машинистов.
Из составителя поездов в пом. машинисты не растут!!!
Строите из себя здесь умников, на любые темы у них заумные ответы. А на самом то деле - Вот оно как Михалыч!




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.