Я то думал вы каждое слово здесь взвешиваете прежде чем что то писать.
А суть закона в том, что те, кто отнюдь не скучает и нашел бы чем себя занять на заслуженном отдыхе , или, уже с трудом справляется с должностными обязанностями ( не все же клерки, или руководители) не могут выйти на пенсию, а вынуждены отрабатывать еще несколько лет.
Возьмем не очень давний инцидент. Смерть машиниста прямо в кабине тепловоза. Хорошо, помощник сумел остановить поезд, вовремя догадавшись о проблемах. 60 лет дядьке было, насколько я помню.
Вы хотите еще ездить на наших поездах? Существенная часть машинистов весьма почтенного возраста. Да и помощников тоже. Молодые все как-то больше в офис лезут. А кто не смог в офис, идут в составители поездов, оттуда "растут" в помощники машинистов, оттуда в машинисты. И никуда КТЖ не денется, будет растить таких "машинистов", потому что других нету. поезда должны ходить. Сами не умеют, поэтому частенько их водят вот такие "выросшие" машинисты.
Не надо "ляля". Если не в теме зачем пишете всякую ерунду?
Машинистов и помощников сейчас как раз молодых намного больше. Некоторые уже чуть ли не с 20 лет машинисты.
А редким машинистам предпенсионного возраста просто не пройти медосмотр. Их просто переводят в другие отделы: ленторасшифровка, дежурный по депо, тех отдел и т.д.
Потому что других нету? Чушь. На прием к начальнику депо очередь стоит из молодых пом.маш и машинистов.
Из составителя поездов в пом. машинисты не растут!!!
Строите из себя здесь умников, на любые темы у них заумные ответы. А на самом то деле - Вот оно как Михалыч!