Испортили форум своим негативом, что даже инсайдеры не хотят больше рассказывать как идет строительство. Сидим теперь как в лесу.
Егор2
Статистика
- Группа: Завсегдатай
- Сообщений: 161
- Просмотров: 5 330
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
Последние посетители
#27239097 Метро Алматы [часть 3]
Опубликовал: Егор2 03.10.2013, 22:56:53
#26857552 Метро Алматы [часть 3]
Опубликовал: Егор2 02.09.2013, 12:06:18
Чет никак в метро не загляну, еще работает?
Карта в шапке актуальна? Вроде как уже все поменялось и другие карты были.
Уважаемые адепты метро, в метро я не заходил, и планов туда идти и глазеть пока нет.
Минусов можете ставить сколько угодно, но уже давно опубликована новая схема, про которую я и говорил выше.
Жаль, очень мелко все, трудно разобрать надписи.
- -1
#26857378 Метро Алматы [часть 3]
Опубликовал: Егор2 02.09.2013, 11:55:45
В продолжении темы еще порция подробной статистики и вехи строительства немеханизированного проходческого комплекса КПЩ-12 (ЩН-12)
ЛПТ со стороны ст. Алатау
ст. Алатау - ст. Тулпар (1330 м) (ст. Драмтеатр им Ауэзова)
нач. май 1991 - окон. 22.11.2001 (10 лет)
С янв. 2004 немеханизированный проходческий комплекс ЩН1М
ст. Тулпар - ст. Байконур
нач. 2001 - окон. 1.01.2006 (около 5 лет)
ст. Байконур - демонтажная камера (около 500 метров)
нач. 2006 - окон. 2008 (около 2 лет)
ст. Алатау - демонтажная камера (3500 м)
нач. май 1991 - 15.04.2008 (16 лет и 11 мес)
Продолжение следует...
- 1
#26857086 Метро Алматы [часть 3]
Опубликовал: Егор2 02.09.2013, 11:36:56
Артемий я вас прерасно понимаю. Я к тому веду к тому, что на безрыбье и рак рыба. Мы не в том положении, чтобы щитами разбрасываться. итак непонятно куда два делись.их было 4, два в работе, один лежит перевернутый, 4 у Татар я же сказал
В Казань в 2004 году согласно данным казанского метрополитена уехал немеханизированный проходческий комплекс КПЩ-12 (ЩН-12).
- 0
#26795831 Метро Алматы [часть 3]
Опубликовал: Егор2 27.08.2013, 12:57:37
Для истинных гурманов подробная статистика и вехи строительства канувшего в лету механизированного проходческого комплекса КТ 5,6-Б21 (1990 года выпуска)
ППТ со стороны ст. Райымбека
ст. Райымбека - ст. Жибек Жолы
нач. окт. 1991 - окон. 5.02.1993 (1 год и 3 мес.)
ст. Жибек Жолы - ст. Алмалы
нач.1993 - окон. 4.10.2004 (около 11 лет)
ст. Алмалы - ст. Абая
нач. 2004 - окон. 25.05.2007 (около 3 лет)
ст. Абая - демонтажная камера
нач. 2007 - окон. 15.04.2008 (около 1 года)
ст. Райымбека - демонтажная камера
нач. окт. 1991 - окон. 15.04.2008 (16 лет и 7 мес.)
Общая длина проходки 3500 метров
Как все соберу и подсчитаю, выложу и про остальные щиты подобную информацию. =)
- 0
#26795623 Метро Алматы [часть 3]
Опубликовал: Егор2 27.08.2013, 12:46:15
Егор2 сказал(а) 23 Авг 2013 - 10:19:
Жаль что у нас всегда так все технику просрут, а потом говорим, что щитов не хватает. КТ-5,6 Б2 нормальный щит валяется на портале в виде металлолома никому не нужный. В свои лучшие годы он в правом тоннеле выдавал до двух метров в сутки. На ручных щитах минимум по полтора года будет уходить на перегон.
Предоставьте на него комплект гидравлики, которую выпускали при СССР и отлейте несущие конструкции, отработавшие свой ресурс минимум два раза и даю слово: через месяц щит уйдет в работу.
Далее, кому нужен щит, проходящий "до двух метров в сутки"?)
Все это делается и стоит по меркам такого строительства не так дорого. Дело в том, что это никому не надо. В условиях текущего строительства щит бы еще сослужил бы полезную службу. Он же механизированных и в любом случае быстрее и лучше ручного. Как ни крути но стой базой, которая есть у курылыса, такими щитами разбрасываться нельзя.
- -1
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Репутация: Егор2