Перейти к содержимому

Егор2

Егор2

Регистрация: 16.04.2013, 11:07
Offline Активность: 07.11.2019, 23:02
-----

#27239097 Метро Алматы [часть 3]

Опубликовал: Егор2 03.10.2013, 22:56:53

Испортили форум своим негативом, что даже инсайдеры не хотят больше рассказывать как идет строительство. Сидим теперь как в лесу.  


  • 1


#26857552 Метро Алматы [часть 3]

Опубликовал: Егор2 02.09.2013, 12:06:18

 

Чет никак в метро не загляну, еще работает?

Карта в шапке актуальна? Вроде как уже все поменялось  и другие карты были.

Уважаемые адепты метро, в метро я не заходил, и планов туда идти и глазеть пока нет.

Минусов можете ставить сколько угодно, но уже давно опубликована новая схема, про которую я и говорил выше.

map-2-650.jpg

 

Жаль, очень мелко все, трудно разобрать надписи. 


  • -1


#26857378 Метро Алматы [часть 3]

Опубликовал: Егор2 02.09.2013, 11:55:45

В продолжении темы  еще порция подробной статистики и вехи строительства  немеханизированного проходческого комплекса КПЩ-12 (ЩН-12)

 

ЛПТ со стороны ст. Алатау

ст. Алатау - ст. Тулпар (1330 м) (ст. Драмтеатр им Ауэзова)

нач. май 1991 - окон. 22.11.2001 (10 лет)

 

С янв. 2004  немеханизированный проходческий комплекс ЩН1М

 ст. Тулпар - ст. Байконур

нач. 2001 - окон. 1.01.2006 (около 5 лет) 

 

ст. Байконур - демонтажная камера (около 500 метров)

нач. 2006 - окон. 2008 (около 2 лет) 

 

ст. Алатау - демонтажная камера (3500 м)

нач. май 1991 - 15.04.2008 (16 лет и 11 мес)

 

Продолжение следует...


  • 1


#26857086 Метро Алматы [часть 3]

Опубликовал: Егор2 02.09.2013, 11:36:56

 

Артемий я вас прерасно понимаю. Я к тому веду к тому, что на безрыбье и рак рыба. Мы не в том положении, чтобы щитами разбрасываться. итак непонятно куда два делись.

их было 4, два в работе, один лежит перевернутый, 4 у Татар я же сказал

 

В Казань в 2004 году согласно данным казанского метрополитена уехал немеханизированный проходческий комплекс КПЩ-12 (ЩН-12).  


  • 0


#26795831 Метро Алматы [часть 3]

Опубликовал: Егор2 27.08.2013, 12:57:37

Для истинных гурманов подробная статистика и вехи строительства канувшего в лету механизированного проходческого комплекса КТ 5,6-Б21 (1990 года выпуска)

ППТ со стороны ст. Райымбека

ст. Райымбека - ст. Жибек Жолы

нач. окт. 1991 - окон. 5.02.1993 (1 год  и 3 мес.)

 

ст. Жибек Жолы - ст. Алмалы 

нач.1993 - окон. 4.10.2004 (около 11 лет) 

 

ст. Алмалы - ст. Абая

нач. 2004  - окон. 25.05.2007 (около 3 лет)

 

 

ст. Абая - демонтажная камера 

нач. 2007 - окон. 15.04.2008 (около 1 года)

 

 

ст. Райымбека - демонтажная камера

нач. окт. 1991 - окон. 15.04.2008 (16 лет и 7 мес.)

 

Общая длина проходки 3500  метров

 

Как все соберу и подсчитаю, выложу и про остальные щиты подобную информацию. =) 


  • 0


#26795623 Метро Алматы [часть 3]

Опубликовал: Егор2 27.08.2013, 12:46:15

Егор2 сказал(а) 23 Авг 2013 - 10:19:snapback.png

Жаль что у нас всегда так все технику просрут, а потом говорим, что щитов не хватает. КТ-5,6 Б2 нормальный щит валяется на портале в виде металлолома никому не нужный. В свои лучшие годы он в правом тоннеле выдавал до двух метров в сутки. На ручных щитах минимум по полтора года будет уходить на перегон.

Предоставьте на него комплект гидравлики, которую выпускали при СССР и отлейте несущие конструкции, отработавшие свой ресурс минимум два раза и даю слово: через месяц щит уйдет в работу.
Далее, кому нужен щит, проходящий "до двух метров в сутки"?)

 

Все это делается и стоит по меркам такого строительства не так дорого. Дело в том, что это никому не надо. В условиях текущего строительства щит бы еще сослужил бы полезную службу. Он же механизированных и в любом случае быстрее и лучше ручного. Как ни крути но стой базой, которая есть у курылыса, такими щитами разбрасываться нельзя.      


  • -1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.