Не ну визитка это святое, визитку лошарику обязательно нужно дать, потому что только один из десяти обуваемых лохов догадывается, что продавец колодок в доле с лохотронщиками и что это именно он навел на него СТО-шного лохотронщика в прошлый раз. Только один из десяти лошариков приходит права качать к продавцу, потому что дуракам мозгов не хватает просечь всю цепочку развода и заподозрить продавца.Не, ну реально, прекращайте уже героином баловаться, это очень опасно.Самая простая это то, что после удачного развода продавцов в контейнерах работающих на разных концах базара и продающих те же самые колодки, просто меняют местами и клиент не может вспомнить где именно он купил свои колодки.
Почти все продавцы дают свою визитку - там и номера телефонов и номер контейнера или бутика. Забыть нереально. Это они специально делают, для остроты ощущений после развода?
Девять из десяти обутых клиентов считают, что продавец душка, сделал хорошую скидку, рассказал всё путем, а вот СТО-шник Сереке оказался подлец и мошенник. А так как Сереке никаких колодок лошарику не менял, то лох через неделю опять прийдет покупать колодки в тот же самый контейнер. Быть может даже пожалуется продавцу на негодника Сереке. Продавец сочувственно поцокает языком и скажет, что вот же гад этот Сереке я с ним больше не то что работать, но и даже срать рядом не сяду.
А дальше все будет как и раньше, если клиент не просек фишку, то тогда продавец порекомендует ему Мереке и Мереке его обует точно так же как пару недель назад обул его Сереке. Это только с третьего, четвертого раза бараны начинают подозревать продавца и только тогда до них доходит, что нужно просто брать колодки, без всякой гарантии и быстро сваливать из Кар-Сити. А по другому это будет 100 % развод и неважно Сереке это Мереке или Алике по любому будет развод и на колодки и на бабки.